[nick]Bellatrix Black[/nick][status]зубки и кружева[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/74/244/731296.jpg[/icon][info]<div class="lzn"><a href="">Беллатрикс Блэк, 17</a></div><div class="whos">Школьница</div><div class="lznf">Все ваши счастливые сказки вообще ничего не значат</div>[/info]
Он пытается не улыбаться, и почему-то это её.. смешит? Нет, это не смешно, это что-то другое, чему она не может подобрать имени. Да и не хочет, никто не выиграет от того, что она назовет эту теплую щекотку. Он кажется ей ужасно взрослым, — разница между ними почти в треть её жизни, — а потому маленькие поблажки, которые он себе позволяет из-за нее выглядят... Это не слабость, потому что слабость её раздражает и вызывает желание напасть, здесь же происходит нечто иное. Слишком сложно, она переключает внимание. Его руки на её плечах ощущаются как какое-то обещание, значение которого она не понимает: забота, защита, ассоциация, — по большому счету просто вежливые названия для цепей и поводков, они не трогают внутри нее ничего, но и ярости тоже не будят, словно это не такой уж и плохой вариант.
На её прощание с Медой Родольфус реагирует мягким уколом, и ей кажется, что он просто развлекается с ней, дразнит. Надо было бы опустить глаза долу, пролепетать что-нибудь о том, как она не любит излишнее внимание, а потом всю жизнь бояться при нем неуместно хихикнуть. Этот план кажется ей настолько неправдоподобным, что она делает прямо противоположное. Если он ей позволит, она его сожрет, рано или поздно, так почему бы не начать сейчас? Она тоже умеет дразниться и забрасывать в чужие головы идеи-сорняки, например, так:
— Может я не возражаю устроить небольшое шоу? Впрочем, не для её глаз, — у него будет больше вариантов, чем у нее самой, потому что мальчиков воспитывают другими, потому что опыта у него больше, и потому, что ей исследовать нужно только безопасные, скучно-приличные возможности, на случай, если он не захочет играть, а захочет надавить. Если поддевка была чем-то выученным. Её саму можно бы было такому научить, — но не нужно, у неё это по природе заложено.
Под её смешливостью он оживает. Что-то в развороте плеч, словно гипсовые хлопья осыпаются со статуи Гадеса и мрамор обращается в податливую плоть. Смотрит бесстрашно, прямо, будто ему и скрывать нечего, и ей тоже хочется не скрываться больше. Странное ощущение. Ей смешно, как он пытается удержать контроль над беседой, как пытается распалять её и раздергивать любопытство: она замечает, и это может быть ловушка, но ей хочется попасться. Просто чтобы посмотреть, что будет. Она нетерпеливо покачивает плечами, показывая, что его крючки в неё входят как положено.
— Пройти с тобою маршем сквозь школьные коридоры - гораздо более привлекательная идея, чем тебе кажется. Не сегодня, впрочем. Слишком мало зрителей, — отзывается она с ухмылкой, почти эхо его собственной реплики. Он симпатичный, взрослый, ощутимо опасный, демонстрация такого жениха даже самую тупоголовую грязнокровку поставит на положенное место и укрепит статус самой Беллы как вершины школьной пищевой цепи.
Не то чтобы она нуждалась в этом, но чем старше они становились, тем сильнее смещался фокус на отношения. Беллатрикс рано начала флиртовать и играть чужими надеждами, однако этого становилось мало. Магглорожденные позволяли себе обжиматься и целоваться во всех укромных уголках, обсуждали свои похождения и даже находили постыдную гордость в том, как далеко позволяли друг другу зайти. Белла не хотела бы признаваться, что её это задевало. Она отточила искусство хмыканья и многозначительных взглядов, искусство загадочного молчания, но все эти ужимки — они для публики.
Самой ей страшно любопытно. И удовлетворить это любопытство она не может. Просто не может себе представить, как сбегает от Рабастана, чтобы предать все договоренности её семьи с его братом, и потом смотрит ему в глаза как будто ничего не случилось. Она бы не почувствовала вины, ей едва знакомо чувство за этим словом, но это не значит, что у неё нет принципов.
Он предлагает показать ей подноготную семейного поместья, и ей хочется его укусить. Оставить два полумесяца следов где-нибудь на плече за то, что он, только что выкравший её из одной клетки, тут же хочет заточить её в другую, надеясь, что за сменой обстановки она не заметит решеток. Пока синяки сойдут, он как раз выучит урок. Вместо этого она поднимает палочку словно между прочим, облив переулок быстрым острым взглядом, чтобы убедиться, что они одни.
— Ты мог бы показать мне что-то более... личное, — он позволяет ей самой выбирать комфортное расстояние, но она его сокращает до минимума: это вторжение, призванное спровоцировать, лишить комфорта. Это прелюдия к тому, чтобы пробраться ему под кожу, запомнить его в мельчайших подробностях, нанести на карту и... Она не знает, зачем, но чувствует в этом потребность настолько сильную, что вдоль её хребта что-то дрожит и звенит скрипичной струной. Она хочет узнать его, Родольфуса, не Лестрейнджей вообще. Из них у неё уже есть гораздо более изученный образец. — Например, твое любимое место? Тем более, что дождь собирается, — она колдует, не скрываясь, не отрывая взгляда от его лица. "Да, я готова заставлять тебя, и что ты мне сделаешь?". Ей, конечно, хочется простых туч, но в этом-то и проблема с Беллой: как только она чем-то увлекается, магия её становится слишком сильна для её собственного блага. Новорожденные легкие белые облачка над ними перескакивают стадию хмари и клубятся дымом пожарища, набухают чернотой и разверзаются локальным штормом. Пружинки её кудрей тяжело оседают, становясь в полтора раза длиннее, а холод липнет к телу и лицу пробирает до костей. В ней вспыхивает злость, и она прикрывает лицо, пальцы растянуты от виска до виска. Видит Мерлин, ей совсем не хочется домой! Почему ей обязательно быть... такой? Она выдыхает Фините, но эффект, должно быть, уже испорчен.
- Подпись автора

Одела Минни