Дуэльный клуб.58
Дата: 02.10.1958
Место: Большой зал
Действующие лица: Rodolphus Lestrange, Sabrina Greengrass (маска Аврора Аттвуд), Evan Rosier (под маской Кара Скарр), John Dawlish, Mundungus Fletcher, Theodore Nott (под маской Юджина), Elphinstone Urquart (под маской Руфус Виникус), Horace Slughorn (ждём сердечно с маской)
Краткое описание: Дуэльный клуб открывает свои двери для всех смельчаков, желающих испытать себя и применить все изученные заклинания на практике. На кону стоит звание самого умелого дуэлянта, а так же 50 очков для вашего факультета.
В большом зале исчезли столы, вместо них ученики могли наблюдать четыре подиума для сражений. В середине зала можно было наблюдать турнюрную таблицу с именами учеников, которые решились бросить вызов.
Родольфус Лестрейндж (1 курс, слизерин) vs Мундунгус Флетчер (2 курс, слизерин)
Руфус Виникус (6 курс, Слизерин) vs Аврора Аттвуд (6 курс, Рейвенклдо)
Юджин Пиритис(4 курс, Рейвенкло) vs Кара Скарр (3 курс, Гриффиндор)
Джон Долиш (5 курс, Хаффлпафф)vs Ричард Рой (5 курс, Гриффиндор)
Дуэль будет разделена на 3 этапа
Этап 1 — Все участники разбиваются по парам. Противники распределены по возрасту. Победитель — переходит на Этап 2. Проигравшие первого этапа могут побороться между собой за переход на Этап 2.
Этап 2. — Победители предыдущего этапа борются между собой. Распределения по возрасту нет - вы берёте в противники того, кто так же вышел победителем в своём бою. После победы вы переходите на этап 3. Проигравшие на данном этапе выходят из боя и не будут бороться за первое место.
Этап 3 — Победители вступают в бой за первое место.
курсы 1,2 — нет бонуса
курсы 3,4 — бонус +1
курсы 5,6 — бонус +2
курс 7 — бонус +31 курсАтакующие
Petrificus Totalus – заклинание полного обездвиживания (-1 к защите)
Expelliarmus – обезоруживающее заклятие
Flipendo – отталкивающее заклинание
Everte Statum – отталкивает противника так, что он при этом совершает в воздухе кувырок.
Reductum Skullus – уменьшение головы противника
Защитные
Protego – накладывает щит
Fumos – дымовая завеса (-1 к атаке)2 курсАтакующие
Immobulus – парализующие заклинание (– 1 к защите)
Redactum Skullus – уменьшает голову противника
Rictumsempra – заклятие щекотки, вызывает непреодолимый смех (-1 к атаке)
Flipendo – отталкивающее заклятие
Everte Statum - отталкивает противника так, что тот делает кувырок в воздухе
Expeliarmus - обезоруживающее заклятие
Защитные
Protego – накладывает щит3 курсАтакующие
Expeliarmus – обезоруживающее заклятие
Flipendo – Отталкивающее заклятие
Everte Statum - отталкивает противника так, что он при этом совершает в воздухе кувырок.
Vomitare Viridis – вызывает у человека зелёную рвоту.
Confundus – заклятие сбивающее с толку (-1 к атаке)
Melofors – превращает голову противника в тыкву (-1 к защите)
Защитные
Protego – накладывает щит4 курсАтакующие
Expeliarmus - обезоруживающее заклятие
Flipendo - Отталкивающее заклятие
Vomitare Viridis - вызывает у человека зелёную рвоту.
Everte Statum - отталкивает противника так, что тот делает кувырок в воздухе
Conjunctivitis – ослепляет врага (-1 к атаке)
Inflatus – заставляют врага раздуваться, как шар (-1 к защите)
Защитные
Protego – накладывает щит5 курсАтакующие
Expeliarmus - обезоруживающее заклятие
Flipendo -Отталкивающее заклятие
Everte Statum - отталкивает противника так, что он при этом совершает в воздухе кувырок.
Stinging Spell – жалящее заклинание, похожее на укус пчёл
Confundus – заклятие сбивающее с толку (-1 к атаке)
Obscuro – создаёт повязку на глазах противника (- 1 к защите)
Защитные
Protego – накладывает щит6 курсАтакующие
Expeliarmus - обезоруживающее заклятие
Flipendo -Отталкивающее заклятие
Everte Statum - отталкивает противника так, что он при этом совершает в воздухе кувырок.
Stinging Spell – жалящее заклинание, похожее на укус пчёл
Confundus – заклятие сбивающее с толку (-1 к атаке)
Avis+Oppugno – первое заклинание создаёт птиц, второе направляет их на врага (считается как одна атака), так же можно использовать только оппугно и бросить в противника любой предмет из тех, которые вас окружают. (-1 к защите)
Защитные
Protego – накладывает щит7 курсАтакующие
Expeliarmus - обезоруживающее заклятие
Flipendo -Отталкивающее заклятие
Confundus – заклятие сбивающее с толку (-1 к атаке)
Stinging Spell – жалящее заклинание, похожее на укус пчёл
Waddiwasi – заставляет предметы лететь в противника
Bat-Bogey Hex – стая летучих мышей (-1 к защите)
Защитные
Protego – накладывает щит
-Список заклинаний составлен для удобства в ориентировке какие заклятия можно использовать и как они могут влиять на противника. Если вы знаете заклинания, которые вы можете использовать исходя из вашего курса – используйте, но опишите, как они должны работать. Однако помните, особо опасные заклятия в духе бомбарды запрещены – ваша цель выбить противника, а не убить. (Связывающие заклинания так же запрещены)
- Заклятия с дебаффом можно брать только те, которые прописаны для вашего курса.
- Старшие курсы могут использовать заклинания младших курсов, кроме тех, которые дают минус к защите или атаке. Младшие не могут брать заклятия старших.
- Заклятие с дебаффом (- защита и – атака) игрок может использовать против 1-го противника только один раз за бой! Использовать заклинания на минус защиту и минус атаку можно в одном посте. Так же их можно использовать отдельно в разных постах. В посте нужно обязательно прописывать заклятия, которые вы используете.
- Дебафф влияет на дайсы не в последующем посте противника, а в уже написанном. К примеру: игрок атакует вас с атакой [8], если вы хотите снизить урон от дайса противника – используйте заклятие на -1 и тогда бросок противника будет считаться как [7]
- Шанс на наложение дебаффа 100%: если ваша атака не пробила защиту противника – ваш -1 всё равно влияет на его удар.
Игра предполагает собой быструю игру с постами маленького объёма (до 1500 символов), за посты размером больше наказывать не будут, играйте как вам удобно.
Желательно отписывать минимум 1 пост в 2 дня. Если вы не успеваете, вы можете отписать заклинание, которое используете и бросить дайс, а красивости описать после, когда позволит время.
В случае, если игрок не пишет ответный пост в течении 3-х дней – признаётся техническая победа за ожидающим и он переходит дальше. У выбывшего игрока будет возможность вернуться и побороться с другими проигравшими (такая опция доступна на первом Этапе)
Так же игрок имеет право в любой момент сдаться и выйти из боя.
Бои не предусматривают систему кругов или поста GM, каждый игрок считает урон нанесённый его персонажу.
Дайсы бросаем 2 куба на 8 граней. Первый дайс — атака, второй - защита.
Защиту делим на два. В случае, когда выпадает 3, мы округляем защиту к большему значению (например: в случае 3 — защита 2, в случае 5 — 3)
Для удобства подсчётов предлагаю ставить в начале поста своё ХП, которое, исходя из урона, будете отнимать в новом посте.
Все потерянные в предыдущем бою ХП - восстанавливаются в новом. Новый бой вы начинаете с ХП 20.
Отредактировано Mundungus Fletcher (Сегодня 00:04:27)
- Подпись автора
It's "where is my money", not levioSA!