«Вращайте биту, сэр!»
Дата: 02/11/1976.
Место: Хогвартс, секретная кладовая на третьем этаже.
Действующие лица: Батшеда Бабблинг, Элизабет Лимус, Марлин МакКиннон, Игнация Смит, Дейзи Хукам, Эмма Вэнити, Мейсон Трэмбли, Рэндольф Спадмор, Кейл Эпплби, Линдси Шанкс.
Краткое описание: Хаффлпафф победил в матче по квиддичу. И решил как следует это отметить. Не забыв пригласить ребят с других факультетов. Барсуки дружелюбнее всех — в этом никто не сомневается. Но то, что они умеют отрываться — настоящий сюрприз для Хогвартса. Погодите, зачем на столе лежит бита? Да ещё и в окружении светящихся стаканчиков? Похоже, что от них пахнет... огневиски?!
Гейм-мастер: Вальбурга Блэк.
«Вращайте биту, сэр!» — (почти) забытая игра викторианских волшебников. Правила игры просты: вокруг биты загонщика, поочерёдно вращаемой заклинанием «Circumrota», расположены стаканы с огневиски. Их количество ограничено. При попадании рукояти биты на стакан, джентльмен обязывался выпить его полностью. Напиток был разбавлен морочащей закваской, многократно усиливающей опьянение. При повторном попадании на стакан, который был опустошён, чародей должен был вызвать того, кто сидел ближе всего к стакану, на дуэль. Побеждал тот, кто оказывался последним (относительно здравомыслящим) за столом.
К счастью, хаффлпаффцы придумали более щадящий вариант старинной игры. Вращение биты и стаканы с огневиски сохранились. Однако:
1) напиток больше не разбавляется морочащей закваской;
2) огневиски не налито до краёв: но его количества достаточно, чтобы вызвать опьяняющий эффект;
3) в каждом стакане добавлены капли уникального зелья, способного усложнить игру тому, кто выпьет его содержимое;
4) после попадания рукояти биты на пустой скан, игрок должен поцеловать того, кто находится ближе всего к стакану;
5) если рукоять биты указывает на того, кто её вращал, игрок должен выпить стакан, стоящий перед ним (или, если стакан пуст, произнести «Вращайте биту, сэр!» и передать право хода следующему чародею);
6) побеждает тот, кто выпьет последний оставшийся в игре стакан.Стоит отметить, что стаканы, принесённые хаффлпаффцами для игры, светятся в темноте. Собственно, действие игры происходит во мраке ночи, что создаёт особую атмосферу происходящего.
После завершения игры стаканы убираются под стол, что позволяет победителю заполучить главный приз — поцелуй любого участника игры.
1) герой может покинуть вечеринку, если на протяжении трёх кругов он бежал и успешно (в случае нападения завхоза) уклонялся от атак;
2) успешным уклонением считается показатель шестигранника больший, чем у Филча. За каждый круг смотритель выбирает одну жертву! Если герой «проигрывает» Аргусу — он оказывается схвачен. После этого показатель бросков Филча уменьшается на -1;
3) смирившиеся со своим положением (отказавшиеся бежать) не участвуют в ночной «гонке». И автоматически становятся претендентами на наказание;
4) использовать целенаправленные чары против самого Филча НЕЛЬЗЯ, т.к. это считается грубым нарушением школьных правил. Однако вы можете применить иное волшебство (на свой страх и риск). С учётом того, что завхоз может заметить ваше заклинание (бросок в завершающем круг гейм-мастерском посте от 1 до 3, где 2-3 — обнаружение магии). Подробности см. ниже;
5) если за время круга ваш герой проигрывает Филчу в бросках, он может попытаться подставить любого из беглецов, бросив шестигранник с соответствующим действием (подножка, спутывающие чары и т.п.). Игрок, против персонажа которого применяют подлянку, должен совершить бросок шестигранника на уклонение (в ненаписанной или новой отписи, или уже после отписи — обычным дайсом). Далее бросок гейм-мастера, где 1 — Филч хватает двоих, 2-4 — Филч переключается на новую (подставленную) цель (т.е. хватает её), 5-6 — игнорирует и обездвиживает прежнюю цель;
6) геройство ради других также не запрещено: можно броситься в объятия Филча и с теми же результатами, что и в пункте 5, рассчитывать на успех своего действия.
7) помочь друзьям можно без крайностей: достаточно осуществить какое-либо действие, если это необходимо (бросить стакан под ноги Филчу, например). Любая попытка (как с применением магии, см. последствия выше, так и без) сопровождается броском шестигранника, где 5-6 — успех, отнимающий от текущего броска Филча -1. Предупреждаем! После попытки помочь кому-либо вы автоматически становитесь претендентом на поимку завхозом в следующем круге. Т.е., если условному ученику помогли три героя, то риск выбора жертвой каждого из них возрастает в пять раз!
8) никто не запрещает вам подливать масло в огонь: вы можете не помогать, а мешать кому-либо убежать от Филча. Но только если вас не хватают! Всё аналогично — бросок шестигранника с каким-либо действием. От вашей жертвы — бросок на уклонение. В случае вашего успеха — -1 к показателю уклонения от Филча (если Филч нападает на жертву в ходе текущего круга). Если вашу цель Филч не пытается поймать на текущем круге — она получает множитель в 5 раз в качестве потенциальной жертвы на следующем круге (но только в случае вашего успеха). Если ваш бросок меньше — потенциальной жертвой на следующем круге становитесь вы (с аналогичным множителем). Останавливаемая вами цель может заметить действие против неё (доп. бросок 1-3, где 1-2 — не заметила, 3 — заметила). Если это заклинание, то показатели будут 1 — не заметила, 2-3 — заметила, т.к. чары светятся в темноте, что увеличивает шанс их обнаружения).
9) на каждом круге допустим только ОДИН пост от каждого игрока (исключение: если вы совершаете подлянку, геройствуете, уклоняетесь от подлянки). Если вашего персонажа не хватают, он не оказывается жертвой подлянки (или ему не мешает кто-либо из героев) — вы можете ничего не отписывать. Ограничение: 1.500 символов.
[icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/216/939262.png[/icon][nick]Hogwarts[/nick][status]Forever[/status][info]<div class="lzn">[info]Школа Чародейства и Волшебства</div> <div class="whos">Замок в Шотландии</div><div class="lznf">Хогвартс, Хогвартс, наш любимый Хогвартс...</div>[/info]
- Подпись автора
Аватар от Неё ❤️
Давай, покажи мне большую палку Салазара