Silas Crump, Mason Tremblay, Narcissa Malfoy, Alexandria Blishwick, Lily Potter, Archie Higgs, Rosmerta
[indent]
— Не переживайте, леди, — Сайлас добродушно улыбается Лили, а потом переводит взгляд на Александрию, подмигивая ей, — и вы правы. Маггл-охранник крепко спит и не помешает нам исследовать это место. И я позаботился, чтобы никто не узнал, что мы вообще здесь были.
У Крампа всё всегда схвачено, так-то!
— Можно просто — Сайлас, — легко кивает он волшебнику. — А до дракона мы обязательно доберемся, и, обещаю, он не останется на десерт.
Распахивая дверь перед гостями, волшебник первый проходит в следующее помещение.
— Первый пункт нашего путешествия — Русалочья лагуна! — Провозглашает волшебник и обводит широким жестом пространство вокруг. — Своим названием этот зал обязан маггловской истории о Неверленде, земле вечного детства, где мальчишки могут найти спасение и приют от тягот взросления. В Неверленде они могут резвиться, играть, ложиться спать после полуночи, сражаться с пиратами и игнорировать указки взрослых, ведь взрослых там попросту нет. Рай для любого сорванца, но, сдается мне, ни один сопляк не оценит по достоинству красоту этих русалочек.
Угол зала преображен в скалистый берег, густо поросший папоротником. К зрителям обращен край, напоминающий берег бухты. Вода здесь — лишь искусная иллюзия, ведь музейные сокровища не терпят влаги, но мягкий шелест волн и крики чаек, доносящиеся из скрытых динамиков, создают подходящую атмосферу. В самом центре композиции расположился причудливый каменный остров, облюбованный русалками для отдыха. Здесь они расчесывают свои длинные волосы, подставляют нежную кожу лучам воображаемого солнца и наслаждаются минутами, проведенными вне водной стихии.
Три грациозные девы бросают лукавые взгляды на посетителей. Вместо ног у них яркие рыбьи хвосты; длинные шелковистые волосы, украшенные морскими звездами, кораллами и жемчугом, обрамляют миловидные лица. Тонкие талии, кажется, можно обхватить пальцами, а маленькие груди прикрыты чашами от ракушек или лифами, сплетенными из цветов.
— Жаль, в Чёрном озере обитают совсем не такие цыпочки.
— А здесь, — волшебник обводит рукой другую сторону зала, — запечатлена морская ведьма из печальной сказки о глупой русалочке, что без памяти влюбилась в маггловского принца. И, как положено в подобных историях, ничем хорошим для девочки это не закончилось.
В тусклом свете грот зловеще поблескивал, напоминая склеп. Его окружают причудливые, нездешние растения: склизкие полипы, словно полуживотные-полурастения, похожие на сто головых змей. Ветви их тянутся, как длинные осклизлые руки, с пальцами, копошащимися, словно черви.
В самом сердце этого мрачного великолепия восседает морская ведьма. Обрюзгшая и массивная, словно бочка. Не просто уродливая, а мерзкая в своих нечеловеческих чертах. Она кормит изо рта отвратительную жабу, как люди кормят сахаром маленьких канареек. А на большой ноздреватой, как губка, груди лежат гадкие жирные угри.
Вас не торопят, и вы можете осмотреться, задать вопросы «экскурсоводу» или поделиться своими знаниями.
Если готовы идти дальше, то Сайлас стоит ближе к боковой двери (№ 9 «Гарцующий пони»).
Вы можете остаться в текущем помещении, последовать в следующее или отбиться от группы (на своё усмотрение). Из помещения также ведет широкий проход в локацию 5 и малоприметная дверь в локацию 2-2 (по значку на двери понятно, что там туалет).
Всем игрокам в локации № 10 нужно кинуть 1 кубик из 8 граней. На текущем кругу его значение ни на что не влияет.
✽ ✽ ✽
Sean Hamilton
[indent]
«Мир ведьм» распахивает перед Шоном свои двери, являя калейдоскоп колдуний всех мастей и обличий. Или почти всех. Но этот зал собрал в своих стенах самых достойных и прославленных представительниц древнего магического ремесла.
Кажется, будто каждая из восковых фигур, едва завидев вошедшего, одаривает его строгим, надменным, высокомерным взглядом. Словно живые, они следят за ним.
У самого входа примостилась сухонькая старушка в черном балахоне. Седые пряди обрамляют крючковатый орлиный нос, а выразительные глаза на дряблой коже смотрят на визитера с ноткой презрения. В ее безжизненном взоре застыл немой вопрос, с которым она протягивает Шону плетеную корзинку, доверху наполненную красными яблоками. Судя по истончаемому тонкому сладкому аромату, совершенно настоящими, в отличие от пугающей восковой фигуры.
По соседству застыла высокая, точеная темноволосая красавица. Золотая корона венчает ее голову, а тело облачено в дорогое королевское платье. Злая королева, завороженно глядящая в овальное старинное зеркало, что висит на стене, дышит надменностью и холодом, но при этом пленительно прекрасна.
И если в оригинальной сказке она не является ведьмой, то мультипликаторы Disney наделили её этой ролью. Впрочем, у какой нормальной женщины зеркало будет разговаривать?
Похожая метаморфоза произошла и с Малефисентой, изначально являвшейся безымянной злой феей, но со временем примкнувшей к сонму недобросовестных и злых колдуний. Впрочем, табличка рядом с ней не искажает правды, и канон остается незыблемым.
Высокая, статная, темноволосая. С драконьими рогами – отголоском мультипликации. С кожей белой, как молоко, алыми губами и глазами, черными, как сама ночь, фея стоит посреди зала, раскинув руки в стороны. В свете фонаря её платье играет переливами, словно драконья чешуя. У ног растут терновник, шиповник и остролист, поднимаясь следом за её жестом двумя гибкими лозами вверх. А в небольшой ямочке между ключиц манит взгляд крупный изумруд в золотой оправе. За спиной у феи стоит большая старая прялка.
Слева и справа расположились столы и тумбы, на которых лежат остроконечные шляпы, диковинные украшения, серебряные башмачки, магические жезлы всевозможных форм. На стене висят видавшие виды метлы, исконный и любимый способ передвижения многих ведьм.
В самой дальней части зала, едва освещенной дрожащим светом фонарика, из тьмы выступают другие фигуры. Шон, посещавший музей днём, знает, что там притаились великая Моргана, а напротив нее — зловещая композиция с Гингемой и Бастиндой.
Не считая двери, ведущей обратно в женский туалет, из зала есть два выхода. Один ведет в центральное помещение (локация 5, «Большой зал»), второй — в зал «Алхимическая лаборатория» (локация 7).
При желании Шон может пройти дальше.
Игроку нужно кинуть 1 кубик из 8 граней. На текущем кругу его значение ни на что не влияет.
Круг продлится до 22:00 12.08.
[nick]Silas Crump[/nick][status]Я прав или... я прав?[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/274/170721.png[/icon][sign][/sign]
Отредактировано Game Master (Сегодня 01:35:09)