Have you seen these wizards? Sybill Trelawney, Lucius Malfoy, Corban Yaxley
The ones that love us never really leave us. And you can always find them in here.

Marauders: forever young

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: forever young » СЮЖЕТНЫЕ ЭПИЗОДЫ » 31.10.1979 Эвелин [л]


31.10.1979 Эвелин [л]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Эвелин

https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/293/651332.png

Дата: 31.10.1979
Место: Брантфорд, Ул. Колборн
Действующие лица: Regulus Black, Pomona Sprout, Finis Sapworthy, Tiberius Coffin, Margaret Heil, Nicole Pilliwickle
Краткое описание: Подразделение духов, которое находится на четвертом этаже в Министерстве Магии, просит о помощи!
Совсем рядом с полуразрушенным приютом был построен новый спальный район. Местные жители жалуются, что из дома по ночам всё время слышны крики, топот и детский плач.
Сроки и условия отписи:
● Круг у игроков длится 2 дня, до 22:00 по Мск. На отпись ГМа даётся 1 день, до 22:00 по Мск.
● Кол-во символов в постах НЕ ограничено, но мы призываем вас не писать более 2500 символов.
● Кол-во постов за 1 круг у игроков не ограничено, но подразумевается, что динамика должна быть 1 круг = 1 пост. Если ситуация будет подразумевать, что НПС может ответить раньше, чем наступит отпись ГМа, то он постарается подключиться и ответить.

Гейм-мастера: Sabrina Greengrass, Minerva McGonagall

Механики эпизода (обязательно прочитайте!)

Игровые действия:

В этом квесте вам предстоит побывать в детском приюте и понять, что там произошло, а главное — остановить то, что там происходит сейчас!
Квест будет строиться на взаимодействии с местными призраками. Для этого нужно раскрыть трагическое прошлое, а иногда спрятаться, чтобы вас не нашли. Магия не поможет вам в этом приюте, ведь детям нельзя использовать волшебные палочки!

1. В эпизоде вам доступен сбор воспоминаний местных призраков, которые помогут восстановить недавние события и глубже понять произошедшие события. Призраки будут выдавать воспоминания во время взаимодействий с любым из игроков (эти воспоминания будут доступны всем), после решения головоломок или спонтанно по мере продвижения сюжета.
Важно! Не все воспоминания призраков принесут подсказки о происходящем в приюте. Они не будут вас откровенно путать, но и помочь смогут не всегда.

2. Передвигаться за круг можно только 1 раз, независимо от количества постов, что вы написали за круг, и только по клеткам на карте. На передвижение кидается кубик 1d8.
В одной ячейке могут находиться несколько человек.
Если на клетке, где вы стоите, есть кружочек со стрелочками, то вы можете потратить ещё 1 действие и зайти в помещение.
На любые действия внутри помещения, кроме выхода наружу, кубики кидать не требуется. Например, если вы желаете спрятаться в шкаф, то вы так и пишете.

Пожалуйста, указывайте в конце поста, где находится ваш персонаж или куда он идет. Например: 24 => детская спальня №2

3. В игре будут головоломки и прятки.
Смотрите внимательно на всё, что вас окружает, и почаще общайтесь с обитателями приюта. Помните, все загадки рано или поздно приведут вас к финальной истории, ради которой вы здесь и оказались. Однако есть один нюанс — няня. Вот она точно не собирается никому помогать.

Все дети в приюте очень боятся няню, и вам лучше не попадаться ей на глаза. «Охота» няни за непослушными детьми будет начинаться по воле самого призрака. Её задача — найти каждого непослушного ребенка и уложить спать! Каждый, кто не успеет спрятаться, будет пойман няней и напуган.

Механика пряток: во время охоты стоять на месте нельзя! Игроки обязательно должны кинуть кубик 1d8. Вы можете использовать значение дайсов по максимально выпавшему значению от броска, но если вам не нужно для своих планов столько клеточек, вы можете взять любое значение в рамках выпавшего диапазона. Т. е. не менее 1, но не более значения вашего дайса. Всё остальное сгорает и не переносится в следующий ход.
Важно! Спрятаться можно на кровати (1 чел.) и в шкафу (2 чел.). В момент пряток вы должны прописать в своем посте, в какую комнату вы забежали и куда спрятались. Но что же делать тем, кто не успел на свободные места или был далеко от мест для пряток? Об этом ниже.

4. Кошмарики и способности.

У каждого игрока есть в запасе 5 неудачных попыток спрятаться, и они будут отображены на шкале кошмариками https://upforme.ru/uploads/0008/e1/93/3/594365.png. Если няня поймала вас, то она утащит вас на ближайшее место для сна, чем очень вас напугает. Если вы поймаете 5 кошмариков, няня запрет вас в комнате и не выпустит до конца игры.
Обратите внимание на способности других волшебников. Кто-то может помочь с вашим испугом.

Карта приюта

https://upforme.ru/uploads/0008/e1/93/3/405127.png

https://upforme.ru/uploads/0008/e1/93/3/405127.png

https://upforme.ru/uploads/0008/e1/93/3/405127.png

https://upforme.ru/uploads/0008/e1/93/3/405127.png

https://upforme.ru/uploads/0008/e1/93/3/405127.png

https://upforme.ru/uploads/0008/e1/93/3/405127.png

?

?

?

?

?

?

[hideprofile]

+5

2

- И почему его не снесли? - перебирая фотографии с места жалоб, сотрудник четвертого этажа Министерства магии подготавливал очередное распоряжение о наборе добровольцев. Рук на всю призрачную активность не хватало катастрофически.
Казалось, мир медленно и верно выходит из под контроля и все чаще касается мира магглов. Хорошо, что еще оставались небезразличные волшебники верные Министерству и готовые легко откликнуться на запрос помощи.
- Метью, направь сову выделенным из списка с датой, временем и местом сбора.

***
- Эй, Маргарет, — Розмерта окликнула девушку, увлеченно всматриваясь в страницы «Ежедневного пророка». Посетителей немного по утрам, а свежие газеты приносят по доброте душевной вместе с заказанными продуктами местные лавочники, с которыми у «Трёх мётл» давно налажены связи.
- Хочешь окунуться в атмосферу нашей волшебной школы, где нам приходилось жить бок о бок с призраками? — девушка наконец оторвалась взглядом от букв и с загадочной улыбкой на губах развернула газету в сторону Хейл. На последней странице с объявлениями был набор добровольцев на разовый контракт от Подразделения духов, которое находится на четвёртом этаже в Министерстве магии.
- У них явно не хватает сотрудников, да и забавно это, с призраками общаться. Я бы пошла, но лучше предложу тебе. Думаю, эмоций у тебя от всего этого будет масса. Что скажешь? Всего лишь приют с маленькими шалунишками-призраками. Думаю, с твоим очарованием вы быстро с ними подружитесь.

***

Свинцовое небо хмурилось над руинами, словно само оплакивало участь этого места. Сентябрь 1915-го вписан в историю багровыми чернилами трагедии. Месяц, когда осеннее золото должно устилать землю, превратился в полотно из обломков, пепла и нестерпимой боли. Там, где когда-то гордо возвышался приют, зияет черная, кровоточащая рана, пропитанная запахом смерти и тления даже в настоящее время.
Вокруг руин вырос новый жилой район. Трехэтажные дома, высаженные деревья, ухоженные газоны и тротуары – всё это казалось символом возрождения, новой жизни на месте трагедии. Но ночью… С наступлением темноты, когда город погружался в сон, жители близлежащих домов начинали слышать странные звуки.

Когда-то в стенах приюта, казалось, звенел сам воздух, наполненный детским смехом, чистым и звонким, словно перезвон серебряных колокольчиков. Голоса, полные невинности и веры в чудо, эхом отдавались в просторных залах. Лучи солнца, пробиваясь сквозь широкие витражные окна, играли в пылинках, освещая комнаты, где кипела жизнь: дети увлечённо играли, старательно выводили буквы в прописях, делились друг с другом сокровенными мечтами. Нежный аромат свежей выпечки из кухни смешивался с благоуханием цветов, заботливо высаженных в скромном, но таком дорогом сердцу садике. Стены украшали яркие рисунки, наивные поделки, трогательные аппликации, создавая атмосферу уюта, тепла и безграничной безопасности. Здесь царили надежда, вера в светлое будущее, непоколебимая уверенность в том, что даже у самых обездоленных есть шанс обрести счастье, почувствовать себя нужными и любимыми.

Теперь… Теперь лишь ветер, леденящий душу своей скорбью, завывает в зияющих провалах бывших окон, разнося по округе смрад погребальных костров и горький запах пепла, въедающийся в самую плоть, словно всё произошло только вчера. Искорёженные, обугленные, истерзанные камни громоздятся бесформенными грудами, напоминая о былом величии лишь немыми осколками. Здесь уже давно царит мёртвая, гнетущая тишина… Такая всепоглощающая, словно давит на грудь невидимым прессом своей невыносимой тяжести, не позволяя вдохнуть полной грудью.

Но иногда эта зловещая тишина разрывается слабым, почти неуловимым детским плачем. Призрачный, пронзительный, полный отчаяния и безысходности, он льется над руинами, напоминая о невинных душах, навечно погребенных под этими проклятыми камнями. Этот плач – эхо потерянных надежд, несбывшихся грез и трагически оборванных жизней. Он проникает в самое сердце, вызывая нестерпимую боль, жгучий стыд и леденящий душу ужас.

Некогда двухэтажное здание едва сохранило в себе целостный вид только первого этажа. Постройка 1840 года из кирпича. Двери и окна уцелели лишь на первом этаже. Второй этаж разрушен, и попасть на него нет возможности. Будьте осторожны, входя в здание, постройка в аварийном состоянии.

Круг для игроков продлится до 22:00 31.10.

+4

3

Аппарация завершается хлопком и легким звоном в ушах, и Николь выпускает из своей ладони руку незнакомой блондинки. Её имя царапается где-то на границе мыслей — Маргарет, да? — но теряется на фоне прочих эмоций.
Ведьма смотрит на открывшийся унылый вид — на заброшенное и сильно разрушенное здание — с хорошо читаемой недовольной эмоцией, а потом ёжится от холодного ветра.
С момента, как она получила сову с просьбой спуститься на четвёртый этаж, у Николь такое выражение лица, словно кто-то прямо у неё на виду плюнул в её стакан с тыквенным соком. Работа внутри кабинетов по принципу «принеси-подай-заполни» и так ощущается как пинок по и без того страдающей профессиональной гордости. Она и так испытывает сейчас слишком много — непростительно много — сомнений в себе, а уж это назначение и правда ощущается как плевок прямо в душу.
И Николь изо всех сил старается сконцентрироваться на чувстве злости как на более продуктивном, чем жалость к себе и то, что под ней сидит.
Рука неприятно ноет, словно резонируя на мысли, и Николь ставшим привычным жестом стряхивает кистью, словно хочет смахнуть и боль, и воспоминания.
Качнув головой, ведьма улыбается и преувеличенно бодро резюмирует:
Ну… раз уж мы здесь, то давайте сделаем всё быстро и, по возможности, не запачкав мантии.
Она смутно понимает, зачем столько людей. Это же просто призрак. Ну или даже два призрака? Три? Да какая разница, если в таком вопросе количество не возобладает над качеством. Впрочем, в Подразделении духов работают же не идиоты, верно?
С призраками и тем, что они могут из себя представлять, благодаря Хогвартсу они все знакомы. Но одно дело, когда рядом с тобой просто существует такой странный сосед, и другое — когда ты посягаешь на его территорию и пытаешься выселить. Поэтому Николь, честно прочитавшая в Министерстве выданную сотрудником Подразделения духов брошюрку, решает не пренебрегать общим инструктажем. Правда, упростив его и перефразировав, потому что от канцелярских рекомендаций Министерства можно только уснуть.
Итак, там внутри, — ведьма делает взмах рукой в сторону дома, — призрак. Возможно, не один. Так что запомните Правило Трех П: не пугаться, не превозноситься и притвориться, что вам не безразлично.
Подняв ладонь со сжатыми в кулак пальцами, она отгибает указательный.
Первый пункт: нет смысла их бяться. Да, они мертвые, а некоторые ещё и неприятные, но в целом это безобидные, хоть и надоедливые ребята. Представьте, что вы в гостях у невыносимой тётушки, которая пытается накормить вас тушёной капустой. Вы же не взрываете её люстру? Вот и тут — терпите.
Средний палец присоединяется к своему товарищу, демонстрируя цифру «два».
Второй пункт: нет смысла размахивать волшебной палочкой. Очень мало заклинаний действует на призраков, и, как правило, многие из них их только раздражают.
И третий палец присоединяется к двум показанным:
Третий пункт: самый сложный. Сочувствуйте, даже если всё равно. Постарайтесь вывести на диалог, чтобы понять, что тут вообще происходит или произошло, почему они так прикипели духом к этой развалине. Если нужно, фальшивите, как продавец палёных зелий в Лютном переулке.
Не сдержавшись, Николь бросает взгляд в сторону мистера Коффина. Ну… так, случайно. То, что зелья у него в порядке и магазин оформлен по всем правилам, со всеми-всеми бумажками, она знает. Но место всё равно настораживает. Потому что в Лютном мало что пребывает действительно в порядке.
Ладненько, вперёд?
Стоя перед домом, ничего не решить, и хит-визард первая направляется к покосившейся и приоткрытой тяжелой входной двери.
Что ж, хочется верить, что всё пройдёт быстро и легко.
И что не придётся прибегать к «Правилу Трёх Н»: не дышать, не двигаться и не мешать Николь работать.

Вход => 2

[nick]Nicole Pilliwickle[/nick][status]okie-doke[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/0008/e1/93/2/992316.gif[/icon][sign]© роджер[/sign][info]<div class="lzn"><a href="https://foreveryoung.rolbb.me/viewtopic.php?id=1420#p257189">Николь Пилливикл, 33</a></div><div class="whos">Хит-визард</div><div class="lznf"></div>[/info]

+3


Вы здесь » Marauders: forever young » СЮЖЕТНЫЕ ЭПИЗОДЫ » 31.10.1979 Эвелин [л]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно