Эвелин
Дата: 31.10.1979
Место: Брантфорд, Ул. Колборн
Действующие лица: Regulus Black, Pomona Sprout, Finis Sapworthy, Tiberius Coffin, Margaret Heil, Nicole Pilliwickle
Краткое описание: Подразделение духов, которое находится на четвертом этаже в Министерстве Магии, просит о помощи!
Совсем рядом с полуразрушенным приютом был построен новый спальный район. Местные жители жалуются, что из дома по ночам всё время слышны крики, топот и детский плач.
Сроки и условия отписи:
● Круг у игроков длится 2 дня, до 22:00 по Мск. На отпись ГМа даётся 1 день, до 22:00 по Мск.
● Кол-во символов в постах НЕ ограничено, но мы призываем вас не писать более 2500 символов.
● Кол-во постов за 1 круг у игроков не ограничено, но подразумевается, что динамика должна быть 1 круг = 1 пост. Если ситуация будет подразумевать, что НПС может ответить раньше, чем наступит отпись ГМа, то он постарается подключиться и ответить.Гейм-мастера: Sabrina Greengrass, Minerva McGonagall
Игровые действия:
В этом квесте вам предстоит побывать в детском приюте и понять, что там произошло, а главное — остановить то, что там происходит сейчас!
Квест будет строиться на взаимодействии с местными призраками. Для этого нужно раскрыть трагическое прошлое, а иногда спрятаться, чтобы вас не нашли. Магия не поможет вам в этом приюте,ведь детям нельзя использовать волшебные палочки!
1. В эпизоде вам доступен сбор воспоминаний местных призраков, которые помогут восстановить недавние события и глубже понять произошедшие события. Призраки будут выдавать воспоминания во время взаимодействий с любым из игроков (эти воспоминания будут доступны всем), после решения головоломок или спонтанно по мере продвижения сюжета.
Важно! Не все воспоминания призраков принесут подсказки о происходящем в приюте. Они не будут вас откровенно путать, но и помочь смогут не всегда.2. Передвигаться за круг можно только 1 раз, независимо от количества постов, что вы написали за круг, и только по клеткам на карте. На передвижение кидается кубик 1d8.
В одной ячейке могут находиться несколько человек.
Если на клетке, где вы стоите, есть кружочек со стрелочками, то вы можете потратить ещё 1 действие и зайти в помещение.
На любые действия внутри помещения, кроме выхода наружу, кубики кидать не требуется. Например, если вы желаете спрятаться в шкаф, то вы так и пишете.Пожалуйста, указывайте в конце поста, где находится ваш персонаж или куда он идет. Например: 24 => детская спальня №2
3. В игре будут головоломки и прятки.
Смотрите внимательно на всё, что вас окружает, и почаще общайтесь с обитателями приюта. Помните, все загадки рано или поздно приведут вас к финальной истории, ради которой вы здесь и оказались. Однако есть один нюанс — няня. Вот она точно не собирается никому помогать.Все дети в приюте очень боятся няню, и вам лучше не попадаться ей на глаза. «Охота» няни за непослушными детьми будет начинаться по воле самого призрака. Её задача — найти каждого непослушного ребенка и уложить спать! Каждый, кто не успеет спрятаться, будет пойман няней и напуган.
Механика пряток: во время охоты стоять на месте нельзя! Игроки обязательно должны кинуть кубик 1d8. Вы можете использовать значение дайсов по максимально выпавшему значению от броска, но если вам не нужно для своих планов столько клеточек, вы можете взять любое значение в рамках выпавшего диапазона. Т. е. не менее 1, но не более значения вашего дайса. Всё остальное сгорает и не переносится в следующий ход.
Важно! Спрятаться можно на кровати (1 чел.) и в шкафу (2 чел.). В момент пряток вы должны прописать в своем посте, в какую комнату вы забежали и куда спрятались. Но что же делать тем, кто не успел на свободные места или был далеко от мест для пряток? Об этом ниже.4. Кошмарики и способности.
У каждого игрока есть в запасе 5 неудачных попыток спрятаться, и они будут отображены на шкале кошмариками
. Если няня поймала вас, то она утащит вас на ближайшее место для сна, чем очень вас напугает. Если вы поймаете 5 кошмариков, няня запрет вас в комнате и не выпустит до конца игры.
Обратите внимание на способности других волшебников. Кто-то может помочь с вашим испугом.
|
|
|
|
|
|
? | ? | ? | ? | ? | ? |
[hideprofile]



. Если няня поймала вас, то она утащит вас на ближайшее место для сна, чем очень вас напугает. Если вы поймаете 5 кошмариков, няня запрет вас в комнате и не выпустит до конца игры. 






![de other side [crossover]](https://i.imgur.com/BQboz9c.png)




























