Ярмарка магических тварей
Дата: 26.08.1978
Место: Тинвор
Действующие лица: Game Master, Gellert Grindelwald, Mary Macdonald, John Dawlish
Сроки и условия отписи: очередность есть, пост раз в 3 дня
Краткое описание: Недалеко от полумагического поселения, надёжно скрытый магглоотталкивающими чарами, раскинулся павильон, размером так с пару квиддичных полей.Здесь, в специальных зачарованных вольерах, можно посмотреть на самое разное магическое зверьё, начиная от своенравного гиппогрифа, милого клобкопуха, заканчивая ядовитым агромантулом и любопытным глиноклоком.
Мероприятие интересно не только волшебникам, желающим приятно провести время и узнать больше о магических существах, но и зельеварам, которые могут купить некоторые ингредиенты дешевле, прямо у хозяев, или ценителям, желающим приобрести некоторых из разрешённых к продаже экземпляров волшебной живности.
В Ордене Феникса подозревают, что Лорд и его фан-клуб захотят напомнить о себе, если не показательно, с тёмной меткой и четвертованием магглорожденных, которых приглашают отдельно, чтобы они могли больше узнать о мире магии, так тайно, устроив диверсию и сорвав мероприятие. Есть подозрения, что попытаются прикрыться именем Гриндевальда, чтобы спровоцировать его на активные действия, но так ли это — не известно.Помните, что некоторые виды магических животных очень опасны.
Вольеры пятиногов, акромантулов, рунеспуров и единорогов защищены дополнительными чарами.
p.s.1 Бросок на действие:
В посте опишите, какое действие вы намереваетесь сделать и бросьте один кубик с 6 гранями, где: 1 – худший результат, 6 — лучший. В мастерском посте вы прочитаете, что из этого вышло.
Джон Долиш — бонус +3, Гриндевальд — бонус +4 к каждому действию.p.s. 2 Бросок на дуэль:
1. Опишите атакующее и защитное действия, которые намереваетесь сделать во время своего хода (например: атаковать неприятеля1 заклинанием таким-то, защитить себя/другого персонажа) и бросьте 2 кубика с 6 гранями (где каждый из кубиков означает атаку или защиту).
Вы прописываете реакцию на предыдущий пост и на каждое заклинание/действие приносящее урон (кинул камень, попытался увернуться) — бросаете отдельный кубик.
Результаты, которые будут выглядеть примерно так — прячете под спойлер, подписывая каждый отдельно.
2. ГМ опишет действия второй стороны и бросит кубики атаки/защиты (или только атаки, или только защиты) для каждого НПС. У опытных противников могут быть бонусы.
3. После каждого хода ГМ подсчитывает урон каждого участника и описывает, что произошло и какие повреждения получили участники. При уроне -20 очков вы не сможете продолжить бой, учитывайте это при игре и не стесняйтесь вовремя дезертировать. Учитывайте, что персонаж может пострадать и следующей вашей игрой станет лазарет.
4. Джон Долиш - бонус +3 к атаке и к защите. Гриндевальд - бонус +4 к атаке и защите.
Отредактировано Game Master (2022-11-15 20:11:16)