Marauders: forever young

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: forever young » Регистрация » Гайд по составлению анкеты


Гайд по составлению анкеты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

Мы очень уважаем атмосферу нашей любимой книги. И также просим игроков не забывать о ней. Помните, что это Англия 70-х годов, мир магии. И в процессе игры просим вас обратить внимание на некоторые важные моменты.

1. Магия и чистокровность.
Чем отличаются чистокровные волшебники от магглорожденных? И вообще, чем отличаются волшебники от магглов? Вспомните Артура Уизли. Он увлекался маггловскими изобретениями и все считали его увлечение странным. В магическом мире изучать что-то маггловское незачем и не принято, ведь быт можно вести при помощи магии, это быстрее и проще. Для некоторых чистокровных, таких как Малфои, магглы — чернь, лишенная магии, недостойные существа. Для них в том, что ты пользовался маггловскими вещами, даже стыдно признаться в приличном обществе. Для других это просто странно и непонятно, третьи считают магглов недоразвитыми, а кому-то они совершенно безразличны, ими не интересуются и потому не знают особенностей быта и принятого в обществе поведения. Так или иначе, но у большинства чистокровных интересоваться магглами не принято, только единицы вникают в их мир без необходимости.
С тех пор как ввели Статут о секретности, маги стали контактировать с магглами очень мало и очень осторожно.
Интересоваться магглами для волшебников имеет смысл, когда нужно замаскироваться под немагическое население. И то, большинство волшебников даже не могут этого сделать. Вспомните старика, который явился на кубок мира по квиддичу в женской сорочке. Ведь маги носят мантии, практически платья. И не понимают, что маггловские мужчины этих платьев не надевают. Как вообще живут маги? В своих домах все технические приспособления им заменяет магия. У них даже электричества нет, и захоти они вдруг воспользоваться тостером — ничего не выйдет. В гости они ходят, пользуясь каминами, или аппарируя, то есть у них даже нет нужды выходить на улицу и пользоваться каким-либо общественным транспортом (исключения — волшебники, которые не любят или не умеют аппарировать, или случаи, когда надо попасть туда, где нет каминной сети — даже тогда пользуются магическим транспортом).
Одежда волшебников осталась за пределами моды, хотя небольшие изменения коснулись таких предметов одежды как мантии. Стандартный гардероб волшебника включает в себя простые мантии, которые носятся вместе с традиционной островерхой шляпой, или без нее, и которые надеваются в честь таких официальных событий, как крестины, свадьба или похороны. Женские одежды, как правило, длинные. Можно сказать, что одежда волшебников застыла во времени XVII века, когда маги начали скрываться. Их ностальгическая приверженность этой старомодной форме одежды может рассматриваться, как способ зацепиться за былые пути и прежние времена; это вопрос культурной гордости.
Между тем, день за днём, даже те, кто терпеть не может магглов, носят варианты маггловской одежды, которая, бесспорно, практичнее по сравнению с мантиями (информация с pottermore).
Пожалуйста, учитывайте эти моменты, когда ведёте персонажа, чтобы его действия соответствовали воспитанию и принятым в семье принципам. То что нормально для магглорожденного, например, на матче по квиддичу размахивать плакатом: «Поттера в президенты!» (© ГП и Философский камень, глава 11, плакат Дина Томаса), странно для чистокровного.

2. Англия, традиции и устойчивые выражения.
Хогвартс — британская школа магии, и большинство персонажей британцы (а если нет, то живут в этой среде и думают, как британцы). А у них тоже есть свои пословицы и поговорки (а у магов наверняка есть магические выражения, которые легко придумать, переделывая известные крылатые фразы на волшебный стиль), своя система мер и весов. Не забывайте переводить километры в мили, метры в ярды, сантиметры в дюймы, килограммы в фунты (конвертер). Используйте лексику, привносящую местный колорит: например, вместо «полицейский» можно написать «полисмен», такси назвать «кэбом», поздний завтрак или ранний обед — «ланчем», «завтрокообед» — «бранчем» и т.д.
Отдельно хотелось бы обратить ваше внимание на ругательства. Следует полностью исключить мат из отыгрышей. Мат — это чисто русское явление. У британцев другие ругательства. Для магов вы можете придумать свои варианты ругательств, это будет тоже намного интереснее. Поэтому использование русских пословиц, поговорок, употребление мата будет неуместным в игровых эпизодах.

3. Игровое время.
Помните, что мы с вами играем в 1978 году. Поэтому стоит избегать анахронизмов. Например, не упоминайте в постах песни и фильмы из нашего времени, тогда они еще не были написаны, спеты и показаны. Еще один важный момент — порядки и устои в английском обществе того времени. Оно было консервативным, а однополая любовь в то время порицалась обществом и не считалась чем-то нормальным. Подростки вели себя намного скромнее, чем в наше время. Кроме того, помните, что вы отыгрываете детей, для которых поцелуй — уже большое событие. Поэтому поведение школьников не должно быть вызывающим, излишне раскованным, а должно соответствовать возрасту.

Все это очень кратко, можно сказать много больше. Но думаю, каждый из нас в состоянии сам найти множество примеров того, как можно сделать нашу игру атмосфернее, более английской, более волшебной и магической. Если каждый из нас постарается, мы уж точно повеселимся и получим удовольствие от этой игры.

0

3

О неканонных персонажах

Многие игроки задаются вопросом, а можно ли создать неканонного персонажа? Можно, только осторожно!
На проекте в первую очередь востребованы канонные и околоканонные персонажи. Ведь гораздо приятнее играть, если у персонажа уже есть свое место в истории. Если другие игроки уже что-то про вас знают, вам проще будет найти игру и связи с другими персонажами. Мы составили очень подробный «Список канонных персонажей», где каждый сможет найти себе яркого известного персонажа (или подходящее канонное имя/фамилию), чтобы вдохнуть в него частичку своей магии. Напротив каждого имени вы увидите буковку "", кликнув на которую вы перейдете на страницу с информацией о персонаже на Википедии.
Если вы уже смотрели список и все же не смогли подобрать себе персонажа, обратитесь к администраторскому составу за помощью. Это можно сделать в гостевой или в теме «Хочу к вам».
Если после всего этого вы все еще настаиваете, что сами хотите придумать персонажу имя и место в истории, то имейте в виду, что основным народом Великобритании являются англичане, они считаются потомками англосаксов и населяют саму Англию, большую часть Уэльса и юг Шотландии. Второй по численности этнической группой являются уэльсцы. Также здесь проживают шотландцы, ирландцы и ольстерцы, которые являются потомками шотландцев и англичан в Ирландии и местных жителей. Выбирайте аутентичные имена (и характеры). Пожалуйста, никаких русских, китайцев, корейцев, японцев, французов и др. персонажей (кроме тех, которые заявлены в каноне!), которых пригласят в сооветствующие их региону школы магии.

0

4

Что такое анкета и для чего она нужна?

- Для вас, чтобы Вы сами могли видеть основу своего персонажа, лучше понять его в проессе составления его истории.
- Для ваших соигроков. Когда речь идёт о всем известных канонах вроде Беллы Блэк или Джеймса Поттера, особых вопросов не возникает. Все мы имеем о них хотя бы примерное представление и знаем, на что можно опереться, чтобы начать игру. Когда дело заходит о менее известных личностях, или тех, у которых в очень много белых пятен в биографии, вопрос стоит совсем иначе.

Для написания анкеты вам даётся от 7 пунктов и лучше включить в них то, что даст потенциальным соигрокам понимание о вашем персонаже.
На что стоит обратить внимание (это не руководство к каждому пункту, это важные аспекты):

1) Семья, обычаи и социальные нормы, которые в ней приняты. Если один или оба родителя чистокровные, даже при лояльности к маггловскому миру они дадут совсем иное воспитание своему ребёнку, нежели полукровки или магглорожденные.
Речь об умениях и знаниях, которые присущи вашему персонажу. Его интересам и мировозрению. К чему он будет стремиться или чему противится, если, скажем, отношения внутри семьи не задались.

Если вы пишете, что один из родителей погиб или оставил семью, подумайте, как могло это повлиять на вашего персонажа.
Во втором случае, так возможно ли это вовсе, ведь даже сейчас, чтобы разойтись, при давлении социума, для этого должна быть причина. Мало кто может себе позволить закрыть глаза на мнение окружающих, давайте помнить про это.
Если брак не равный (скажем, чистокровный и маггл, маг и маггл), едва ли ребёнок останется с магглом. Для этого должна быть серьёзная причина, которую нужно обосновать.

В союзе волшебника и маггла наверняка родится волшебник. Это значит, что у ребёнка не только будут стихийные проявления магии, которые будут или пугать его или, наоборот, поощрять к волшебству (равнодушия не дано), а значит, ему безопасней жить с волшебником. Но и в целом, магическое сообщество не настолько велико, чтобы не придавать значения новым поколениям.
Какой мы делаем вывод? Либо маг не знает, что у него есть ребёнок (отец, очевидно), либо же изначально этот ребёнок не желанен и он постарается скрыться с горизонта.
Стереть память или внушить конфундусом новое решение, для мага проблемой не будет, если есть такая цель.

Дело не в бюрократии, с кем останется ребенок, а в том, как это на него повлияет. Это нужно описать. Как и в чём такой семейный состав повлиял на персонажа.

2) Факультет и годы обучения. Шляпа распределяет юных волшебников в соотвествии с их потенциалом и наклонностями. Не по принципу добрый/злой, а по качествам, которые формируются в процессе взросления личности:
[indent] Гриффиндор: храбрость, доблесть, решительность, щедрость
[indent] Хаффлпафф: трудолюбие, верность, честность, доброта
[indent] Рейвенкло: ум, творчество, остроумие, мудрость
[indent] Слизерин: амбициозность, хитрость, находчивость, тщеславие

Кроме этих потенциальных факторов есть и факторы социальные. Салазар Слизерин был против того, чтобы делиться знаниями с магглорожденными. Какова вероятность, что Шляпа это не учла бы? Нулевая.

На факультете в силу вступает фактор окружения.

Скажем, на Слизерине будут поощряться честолюбие, лидерские качества, умение добиваться власти и получать нужное любыми способами. Там учатся преимущественно чистокровные волшебники, меньше полукровных.
Это значит, что семьи, где росли волшебники, магические. И ценности у них соответствующие.
Если вы будете проявлять излишний интерес у магглам, вас, в лучшем случае, не поймут и будут насмехаться. Вероятнее всего, такого студента будут травить свои же, потому что подобное увлечение не укладывается в ценности семей, где росли эти дети. Вы готовы играть травлю и быть изгоем?
Слизеринец необязательно будет ненавидеть магглов, но уж точно не станет афишировать связей с обычными людьми.

На Гриффиндоре ценят благородство и храбрость. Дети, которые попадают сюда - оказываются под соответствующим влиянием и, волей не волей, вынуждены соотвествовать, если хотят быть популярными у других студентов, снискать их уважение.

Для Рейвенкло важны знания или умение подать себя. Тот же Гилдерой Локхарт не блистал умом и талантами, но как гениально он создал себе репутацию. Да, он знал идеально не так много, но зато как применил своё знание.

Наиболее терпимым факультетом является Хаффлапафф, что никак не умаляет факультетских качеств этих ребят. Они упорны, трудолюбивы, не боятся трудностей. Внутри факультета не будет поощряться поведение, которое позволяют себе гриффиндорцы и слизеринцы, традиционно соперничающие между собой, порой доходя в этом до крайностей. Ведь тут иные ценности.

Все люди разные, мы этого не отрицаем. Но обращаем внимание на то, что дети сами по себе не самые добрые создания в мире и учатся у взрослых сторониться тех, кто не похож на них. А каждый факультет - это отдельный социальный круг. Помните, что ваш персонаж семь лет, по семь месяцев в году находился внутри очень мощных факторов, влияющих на его личность.

Чтобы правильно вычислить годы обучения вашего персонажа в Хогвартсе, воспользуйтесь следующим правилом: если ваш персонаж родился в период "январь-август", прибавьте к его году рождения 11 и 18, чтобы узнать годы поступления и выпуска; если в период "сентябрь-декабрь", то 12 и 19, соответственно.

3) Характер. Опишите каков Ваш персонаж, ведь он учился в Хогвартсе, а после поступил на какую-то работу. Вокруг него есть люди, которые видят его каждый день и могут дать ему какую-то, пусть и самую поверхностную характеристику.

Каков ваш персонаж для других.

И каков он внутри: его стремления, страхи и радости. Это то, отталкивая от чего потенциальный соигрок сможет предложить вам завязки к игре, чтобы вы вместе могли раскрывать ваших персонажей.

4) Профессия уже обретённая или потенциальная. Уже на пятом курсе все маги хотя бы примерно знают, чем хотят заниматься, ведь сдают СОВы с учётом будущих специальностей. Хорошо сданная СОВа позволит посещать углублённые занятия по нужным предметам. Они опасны, потому студенты не набравшие нужные баллы к ним не допускаются и профессия для них уже будет закрыта.

При выборе профессии  и направления развития персонажа, также, пожалуйста, учитывайте социальные факторы. Маг, который хочет посвятить себя тёмным искусствам, получил для этого мотивацию. Это присуще, больше, чистокровным или тем, кто искал способы доказать что-то, возможно защититься или добиться признания. Ведь это сильная магия, опасная и, часто, направленная больше на разрушение.
Скорее всего такой маг чистокровный или полукровка. Он не будет заинтересован магглами и сотрудничеством с ними, ведь рос в соответствующих реалиях. В конкретно данном случае - это или-или. Совместить не получится.

Если вы хотите писать о взаимодействии магии и магглов в игре и персонаж не магглорожденный, дайте весомый (!) обоснуй, как так вышло.

То же касается других профессий: исходите из характера вашего персонажа и факторов влияния семьи, друзей и социального круга.

Также обращаем ваше внимание, что создание неканоничных заведений в качестве рабочих мест (магазинов, баров, различных контор и т.д.) допускается в любых локациях магмира, за исключением Косого и Лютного переулков, так как география этих улиц и так достаточно подробно расписана в каноне. Если для вас принципиально, чтобы персонаж работал в Косом или Лютном переулках, ознакомьтесь с вакантными местами в теме «Трудоустройство в магомире».

5) Навыки. Пожалуйста, прежде чем писать, что ваш персонаж умеет, подумайте, как вы примените это в игре и как ваш персонаж обрёл эти навыки, будут ли они уместны для его воспитания, способностей и мог ли он получить их чисто технически.

+5


Вы здесь » Marauders: forever young » Регистрация » Гайд по составлению анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно