Have you seen these wizards? Gideon & Fabian Prewett, Charity Burbage, Duran Rosier
The ones that love us never really leave us. And you can always find them in here.

Marauders: forever young

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: forever young » ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ » 13.06.1979 По разные стороны, но в одной лодке [л]


13.06.1979 По разные стороны, но в одной лодке [л]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

По разные стороны, но в одной лодке [л]

https://i.ibb.co/FkkGMXWJ/999.gif
https://i.ibb.co/nMcHbvd9/000.gif

Дата: 13.06.1979
Место: неизвестная пещера, шатер браконьеров
Действующие лица: Fenrir Greyback, John Dawlish
Краткое описание: Давние школьные друзья, невольно ставшие врагами, по разным причинам попали в одну передрягу, притом один из них считал другого давно погибшим. Захотят ли они сразу выяснить отношения или же сначала попытаются выбраться, помогая друг другу?

Реальная реакция

https://i.postimg.cc/c6QK2cKb/00.gif https://i.postimg.cc/4msKghVN/99.gif

Отредактировано John Dawlish (2025-03-09 22:58:51)

Подпись автора

Бронь камер в Азкабане по камину

+6

2

Всё тело неприятно ломит, руки затекли. Фенрир дёргается, пытается изменить положение, но мышцы едва слушаются, и от запястий до кончиков пальцев разбегается колючая, отвратительная боль, словно от сотни, тысячи иголок. И тогда он открывает глаза.
Мир вокруг стремительно качается, он старается дышать глубоко и размеренно, сражаясь с тошнотой, но боится закрыть глаза или зажмуриться, словно это вернёт его обратно во тьму.
Осматривается он медленно и внимательно, но вопросов в голове становится только больше, и на главный из них он не может найти даже намёка на ответ.
Где он?
Ответ от него ускользает, а любая попытка угнаться за ним оборачивается только вспышкой ослепляющей и тошнотворной головной боли.
Первые мгновения перед глазами всё плывет и рябит, полумрак скрадывает очертания каких-то ящиков, бочек, стола по ту стороны… помещения? Он не может понять, и тогда его разум цепляется за другие поступающие сигналы. Холод, идущий от каменного пола. Сухой воздух, в котором смешались запахи пыли, древесины и разного зверья и результатов их жизнедеятельности.
Одной рукой Фенрир касается лица, давит на висок и лоб. Чувствует себя так, словно его голова сейчас разломится на части. На вторую опирается, пока медленно садится.
До чего же хреново. 
Оборотень щурится и понимает, что рябью перед глазами были прутья решётки.
В голове слегка проясняется и занимают положенное место воспоминания о нескольких последних днях. Обрывки из таких образов, как «охота», «браконьеры» и «заказ». Он вышел на этих ублюдков с простой и конкретной целью… так ведь? Что и в какой момент пошло не так?
Двадцать с хером лет как всё в его жизни пошло не так.  Кажется, что оказаться в клетке — очень ироничный, но закономерный итог. Не раскалывайся голова, Фенрир определённо усмехнулся бы происходящему, но сейчас даже концентрация внимания требует от него усилий.
В дальнем конце комнаты чадит старый масляный фонарь, света от него немного, но для оборотня этого достаточно, чтобы попытаться ещё раз осмотреться.
И понять, что заперт он не в одиночестве.
Эй, — короткий звук царапает пересохшее горло и сухо царапает воздух. Облизывая губы, Фенрир совершенно нетактично и нелюбезно толкает незнакомца в плечо. Живой вообще или нет?
Подъем, спящая красавица.
Ему кажется очень понятным и простым, что раз они вместе заперты, то явно находятся в одной лодке.

[status]злее меня никого тут нет[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/316/406022.gif[/icon][sign][/sign]

Отредактировано Fenrir Greyback (2025-03-30 04:10:25)

+4

3

[icon]https://i.ibb.co/67M5SD8q/ezgif-21528c2d90722d999.gif[/icon]

Его обнаружили слишком рано. Погоня. Не успел послать за помощью. Летящие в разные стороны заклятия. Не может пошевелиться. Его тащат по земле. Боль. Темнота. Обрывки воспоминаний хаотично всплывали во сне, заставляя снова и снова переживать моменты, в которых егеря хватают его и грубо волочат куда-то, закидывают в клетку, как зверя, и вырубают очередным заклятием. Сквозь сон он чувствовал холод и неровность каменного пола, словно давящего на него, но снизу, ощущал тупую, ноющую боль в спине и ногах, за которые его волокли по земле, устланной торчащими корнями. Лицо и ладони саднило от порезов, а голова трещала так, будто по ней по очереди скакала дюжина кентавров. Он буквально чувствовал, как его толкают в ушибленное плечо, и насколько это живо ощущалось в его болезненном бреду, что стон сам невольно вырывался из охрипшего горла, заставляя Джона окончательно проснуться.
"Это уже не сон!" - подумал он, слыша как будто бы знакомый голос. Лежа спиной к нарушителю своей беспокойной дремы, Джон открыл глаза и поморгал несколько раз, чтобы привыкнуть к темноте. Он прекрасно помнил, что в клетке был один, но сейчас с ним находился кто-то еще, и трудно понять, хорошо это или плохо, пока не узнает кто. Аккуратно попробовав пошевелить ногами и руками, он выяснил, что переломов нет, поэтому можно пониматься. Не с первой попытки, но Джон встал на ноги, одновременно разминая затекшие от долгого нахождения в одном положении части тела, благо размеры клетки позволяли, и медленно повернулся к своему "другу" по несчастью. Он хотел было пошутить, сказав, что спящих красавиц будят совсем иначе, но слова так и не сорвались с потрескавшихся губ. Джон лишь беззвучно открывал и закрывал рот, как рыба, выброшенная на берег, с такой же беспомощностью во взгляде.
Первой мыслью было то, что он умер и попал в ад. Но тогда почему он видит его? Значит, в рай? Но в раю, однозначно, светлее. Тогда это галлюцинация? Его опоили галлюциногенами? Или все же слишком сильно приложился головой к камню? И ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ... ВЗРОСЛЫЙ? Воздуха стало катастрофически не хватать, Джон начал задыхаться, заставляя грудь часто вздыматься и опускаться в попытке получить больше кислорода. Глаза покраснели от напряжения и наполнились слезами, предательски заблестев в тусклом свете стоящей поодаль лампы. Пальцы рук задрожали, и Джон невольно сделал два шага назад, уперевшись спиной в стальную решетку.
- Этого не может быть... - прошептан он, резко смахивая слезы с глаз и сменяя растерянное выражение лица на сосредоточенно-злое. - Ты не он! СКАЖИ, ЧТО ТЫ НЕ ОН!
Джон ошалело пялился на мужчину перед собой, отчетливо видя в его недобром лице черты Сэмюэля Эттвуда, своего старого школьного друга, который умер еще ребенком от нападения оборотня. Но такой схожести со случайным человеком быть просто не могло. Это точно он! Но почему, он имп побери, жив? Ответ был очевиден, но Джон отказывался принимать его, не хотел верить. Только отрицать явственное было слишком глупо, ведь укушенный в полнолуние может выжить только в одном случае... И если перед ним действительно Сэм, то почему за столько лет он ни разу не пришел? Почему не попросил о помощи? ПОЧЕМУ? И здесь все оказалось предельно просто и понятно, - она ему была не нужна, он был не нужен.

Отредактировано John Dawlish (2025-04-09 19:15:01)

Подпись автора

Бронь камер в Азкабане по камину

+2

4

О том, что происходит что-то ненормальное, совершенно нетипичное для такой ситуации, он понимает не сразу. Только когда перестает смотреть сквозь прутья на безликую комнату и оборачивается к невольному компаньону. И чувствует, как что-то внутри обрывается вниз и падает, падает, падает, п а д а е т в пропасть без дна.
«Нет», — это ведь не может быть правдой? Время изменило черты, это больше не тот мальчишка, что просиживал за книгами большую часть свободного времени, но… Они всё ещё узнаваемы.
«Нет, нет, нет…» — каков вообще шанс, что из всех возможных волшебников он мог оказаться заперт в этой дурацкой клетке именно с ним? С человеком из своего несуществующего прошлого.
Но вот они — и человек, и прошлое — смотрят на него с недоверием, как на… Как на того, кого не должно быть в живых.
Это…
Это не должно было случиться. Но в каком-то из смыслов было неизбежно. И даже удивительно, что неизбежность случилась… Он даже не может сосчитать, сколько лет прошло.
Этого не может быть… — Он пожимает плечами. У него нет какого-то готового ответа. Как нет и представления о том, что стоит сказать или что от него хотят услышать? 
Он устало и обречённо выдыхает. Знакомым жестом трёт указательным пальцем переносицу, как делал каждый раз, когда не мог найти решение для какой-то проблемы.
Вздрагивает и опускает ниже голову на утверждение, на просьбу, на крик.
Я не… — голос подводит и неприятно царапает горло. Приходится невольно выдержать паузу, прежде чем удается тише произнести, — в каком-то из смыслов действительно не он.
Что между ними общего? Между тем мальчиком, умершим для своей семьи одним июльским днем, и мужчиной, у которого семьи нет и в принципе быть не может.
Сэм умер. Он тоже был на похоронах, пусть и под оборотным зельем. Видел закрытый гроб. Видел пришедших проститься людей, опечаленных и грустных. И тоже с ними прощался, как тогда казалось, навсегда.
И от этого столкновения с прошлым, с Джоном и с самим собой он чувствует себя таким слабым, каким не был очень давно. А ещё бесконечно уставшим. Двадцать три долгих года сотканных из одиночества лежат на плечах неподъемной тяжестью.
И вот, наконец, можно не бежать, не прятаться, не прикрываться чужими именами.
Джон, я… — что?
Что он должен сейчас сказать, чтобы исправить всю эту ситуацию? Или хотя бы облегчить?
«Ты не должен был об этом узнать», — но свершившийся факт заключается в том, что всё уже случилось иначе.
«Всё не так, как ты думаешь». Но тут не так много пространства для разных смыслов.
«Я могу всё объяснить». Не может. Точнее… может, это не так уж сложно. И, наверное, даже должен это сделать. Но захочет ли Джон слушать?
«Я скучал» — ощущается самым неуместным, но вместе с этим очень правдивым. И многолетняя тоска снова поднимает голову, напоминает о себе, протяжно скулит.
Что из этого действительно нужно произнести?
Прости.
Что разочаровал.
Что эта нежданная и ненужная встреча случилась.
Что, в конце концов, действительно не умер, ведь от этого всем стало бы легче.

[status]злее меня никого тут нет[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/316/406022.gif[/icon][sign][/sign]

+3

5

[icon]https://i.ibb.co/67M5SD8q/ezgif-21528c2d90722d999.gif[/icon]

Джон смотрел в упор, откровенно разглядывая Сэма, буквально изучая его такими обезумившими глазами, какими смотрят на что-то завораживающе-пугающее. Но Долиша это не волновало, - перед ним только что воскрес человек, которого он считал мертвым много лет, которого оплакивал долгое время и о котором не раз вспоминал за всю свою некороткую жизнь. Столько вопросов обрушилось на него в один момент. Кого они хоронили в тот день? Почему родители соврали? Где он скрывался все это время? Знала ли Аврора о том, что он жив? Думал ли Сэм хоть раз о том, чтобы выйти на связь? Убивал ли он людей?.. И еще множество других, из-за которых у Джона закружилась голова. Он медленно сполз по металлическим прутьям, усевшись на пол и уставившись куда-то в пустоту. Голова теперь готова была разорваться от противоречий, а грудь - от нахлынувших чувств. А он все тот же, но совсем другой... Узнавать в чужом взрослом мужчине черты школьного друга, различать давно позабытые жесты и повадки, слышать его огрубевший голос с все еще различимыми интонациями было невыносимо. Невыносимо именно от того, что Долиш давно потерял надежду, пережил, смирился, но сейчас понял, что все было зря. И зря не потому что Сэм жив, а потому что он не заслуживал всего этого. Он так легко отказался от прежней жизни и своего лучшего друга, что Джон почувствовал себя невероятно глупо, просто мальчишкой, который таскался везде за ним, но при первом же серьезном испытании предался забвению, как ненужная безделушка.
Только откуда в новом Сэме вся эта неподдельная кротость, этот виноватый взгляд, опущенная голова и скованные в нерешительности плечи? Он просто не ожидал этой встречи, потому что ни разу ее не представлял, ни разу не думал о том, что скажет и как поведет себя. А Джон думал. Он воображал тысячу раз, видел сотни снов о том, как все это окажется лишь глупым недоразумением, как он кинется к нему и заключит в самые крепкие объятия, как рассмеется и обиженно ударит кулаком в плечо, наиграно недовольным тоном упрекая в том, что тот заставил изрядно поволноваться. Только вот ноги онемели, а руки все еще дрожали, и Джон вопреки всей радости не чувствовал желания обнять Сэма. И в то же время он жаждал наброситься на него, уткнуться в шею и стиснуть руками до хруста костей. От этих противоречий начало тошнить.
- А может, ты никогда и не был им? - перевел уставший взгляд на Сэма Джон, когда тот растерянно, но все-таки ответил на риторический вопрос.
В следующую минуту Джон вздрогнул, услышав свое имя, тут же невольно смягчив взгляд. Вся его спесь и обида вмиг пошатнулись, пав перед таким родным и теплым обращением. Разумеется, он тоже узнал его, само собой, он удивлен и потрясен этой встречей. Может, все было не так, как представил себе Джон только что? Вдруг, Сэм просто не мог сообщить о себе? Оказался в плену? Не разрешали родители? Не хотел втягивать в свои проблемы тринадцатилетнего мальчишку? А потом просто решил оставить все как есть? И тут Джон снова разозлился, поняв, что мальчишкой он перестал быть очень давно, но за помощью к нему так никто и не пришел. А это могло означать две вещи: Сэм не нуждался в помощи Джона, или же оборотень не мог обратиться к аврору. Оба этих суждения казались ужасными, потому что делали двух друзей детства непримиримыми врагами.
И вот оно. То самое слово, которое должно было перекрыть все переживания и страдания, все обиды и печали. Но этого не произошло. Простого "прости" было невозможно мало, чтобы оправдать все, что было и все, что есть. Джон так устал, что уже не понимал, что чувствовал, и что должен был чувствовать. Он одновременно хотел дать Сэму по лицу и обнять всего, но вместо этого сидел на полу, изнуренно смотря на бывшего друга.
- Сэм... Или как тебя теперь зовут? - одарил ставшим вдруг спокойным взглядом своего оппонента Джон, все же не устояв перед его смятенным видом. - Я пропущу ту часть, когда был мальчишкой и не понимал, как все вышло, и сразу перейду к тому, как стал взрослым, увидел тебя и не понимаю, как ты оказался жив.
Джон поднялся на ноги, теперь он чувствовал, что может стоять наравне с ним. Теперь он вправе потребовать объяснения всему. Не то, чтобы они могли что-то исправить, но без них он просто сойдет с ума. Бежать Сэму было некуда, да и торопиться тоже, а молчать уже глупо.
- Двадцать три года... - голос Джона дрогнул, а глаза вновь заблестели. Трудно было сохранять хладнокровие, да и кому оно нужно сейчас? - Я похоронил тебя... Где ты был все это время?! Почему?.. Почему так тяжело до сих пор?
Джон перешел на шепот, чтобы не выдавать рвущихся наружу слез.

Подпись автора

Бронь камер в Азкабане по камину

+3

6

Под пристальным взглядом Джона некомфортно и неуютно, но он терпит и старается не отводить в сторону свой собственный.
Под пристальным взглядом Джона странно, щекотливо, и что-то внутри настороженно прислушивается к малейшему вздоху, ожидая неприятности и беду. Что-то внутри замирает в ожидании удара, потому что именно к этому всё в итоге в его жизни и сводится — к ожиданию нападения, к ожиданию боли. Вопрос лишь в том, как быстро это случится на этот раз? В какой момент Джон перестанет видеть перед собой призрака своего друга и увидит опасное существо, не имеющее права на жизнь?
Но… увидит ли? Это же Джон. Как сильно его изменили прошедшие годы?
А может, ты никогда и не был им? — И удар, и боль настигают его в форме слов. Мелким крошевом пронзают легкие, и новые вдох и выдох получаются рваными.
Действительно, может, и не было никогда Сэма? Он так давно живет бок о бок с Фенриром, что с каждым годом становится всё труднее помнить время, когда было иначе.
Но ведь оно было.
И в доказательство об этом есть надгробие в Кентербери. Просто в действительности Сэм умер позже, чем произошли его похороны и случился весь тот отвратительный по своей сути фарс. По крайней мере, воспринимать ту свою часть жизни и самого себя в те времена как нечто безвозвратно утерянное проще, чем пытаться научить того хорошего парня, каким он был, жить в этом поганом мире.
Все слова и вопросы Джона резонны, но есть ли у него ответы?
Ему не хочется ворошить прошлое и собственные чувства.
И ещё меньше хочется увидеть во взгляде напротив жалость. Это то, чего он по итогу не заслуживает.
Ладно, — прерывисто выдыхает оборотень и, отойдя к противоположной решетке, опускается на пол. Мир всё ещё едва качается, а между ребер ворочается вовсе не фантомная боль. Растирая одно из запястий и разминая пальцы, чуть морщась от неприятных ощущений, мужчина усмехается и, словно читая мысли Джона, эхом отзывается: — Спешить нам всё равно некуда.
И замолкает, не зная, с чего начать. Или в каком тоне выдержать эту историю, которая словно уже не принадлежит ему, но лежит в основе того, кем и чем он стал.
На меня напал оборотень, но мне повезло выжить. И тут следовало бы радоваться, да вот только для моих родителей я всё равно что умер. Ведь это такой… позор, когда твой сын заражен неизлечимой болезнью. Когда всё человеческое в нем исчезает и он становится неконтролируемым монстром. Не важно, что лишь на одну ночь в месяц. Больше не «человек», лишь «существо».
Он никогда и никому об этом не рассказывал. Да и кому бы? Другим оборотням? У них негласно не принято о таком спрашивать, по-своему желанию делятся своим прошлым немногие. Хотя бы потому что у всех схожие по своей сути истории, разнятся лишь детали. Да и найдутся те, кому выпал жребий хуже, чем быть просто отвергнутым не только обществом, но и семьей. 
Отец не сдал меня Министерству, чтобы не бросать на семью и будущее Авроры тень за связь с таким… каким я стал. И дал мне выбор. По одному сценарию я проживаю всю свою жизнь затворником в родительском доме. По второму ухожу из дома и их жизни, прощаясь с ними навсегда. В любом из этих вариантов у меня не было перспектив. Я не смог бы вернуться в школу, чтобы закончить обучение. Не нашел бы потом постоянную нормальную работу и просто похоронил мечту о том, кем хотел стать. Не обзавелся бы никогда семьей. И много других вариантов и фраз, которые начинаются с «не». Я не захотел становиться призраком в жизни тех, кто мне дороги. И выбрал уйти, чтобы освободить их от этого.
И если бы его поставили перед этим выбором вновь, он бы не изменил его. Это было правильно, хотя в моменте и до ужаса страшно перед всей той неизвестностью, что ждала его за порогом.
Поднимая взгляд от своих рук на Джона, Сэм медленно произносит:
Это не было легко.
Ни разу за эти двадцать три года не было по-настоящему легко.
Скитался все эти годы. Несколько раз пытался осесть в маггловских деревнях и городах, но в конечном итоге нигде нельзя было оставаться надолго. Рано или поздно все замечают твои странности. И даже если кто-то относится к этому с пониманием, то находится рядом всё равно слишком опасно.

[status]злее меня никого тут нет[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/316/406022.gif[/icon][sign][/sign]

+3

7

[icon]https://i.ibb.co/67M5SD8q/ezgif-21528c2d90722d999.gif[/icon]

По взгляду Сэма, устремленному прямо в глаза, Джон отчетливо видел, как тот искренне сожалел, только оставалось понять, из-за чего. Сокрушался о том, что не признался сразу, или о том, что они все-таки встретились и теперь ужасная правда вышла наружу? Наверное, и о том, и о другом. Из-за этого Джон чувствовал себя ужасно, но за одно он был благодарен, - за то, что Сэм больше не прятался, не делал вид, будто ничего не понимал, а наконец, открыто смотрел в лицо. В этот момент Джона поразила одна скверная мысль. По сути, времени с последней встречи прошло намного больше, чем они успели провести вместе, и никто никому не обещал вечной дружбы. Несколько лет в школе, проведенные вместе, не давали права Джону требовать сейчас что-то от человека, который решил прекратить общение и не пытался его возобновить ни разу за все двадцать три года. Сэм ничего не должен был Джону, и его право на собственную жизнь, на выбор, на желание исчезнуть следовало уважать безоговорочно. Головой Джон понимал, что сейчас они совершенно чужие друг другу люди, несправедливо и глупо устраивать спектакль с громкими фразами о разочарованиях и боли. Что было, то было, но сердце вновь и вновь заставляло все тело дрожать от негодования и обиды. Если бы Сэма просто вырвали из его жизни, он страдал бы сильнее, но и забыл бы быстрее. Однако этого не произошло, рядом оказалась Аврора, его плоть и кровь, его продолжение. Именно благодаря ей Джон держался, но по этой же причине долго не мог отпустить друга, наконец, решив, что успокоился, но возможно, где-то глубоко в подсознании так и не сделав этого. Зато теперь он, наконец, понял, почему не смог, ведь чувствовал, что Сэм еще жив.
Еще несколько секунд молчания, в которые Джон, казалось, не дышал, и Сэм сдался, смиренно озвучив свое согласие на все разъяснения. Джон шумно выдохнул и несколько раз глубоко вдохнул, чтобы справиться с вновь накатившими эмоциями. Странно, как все вокруг вдруг перестало иметь значение и ушло даже не на второй, и не на третий план. Клетка, в которой им не посчастливилось оказаться в этот день, отсутствие волшебных палочек, даже смертельная опасность, грозившая им в любой момент, пока они искали призраков прошлого, - все стало неважным, когда появилась возможность найти ответы на вдруг обвалившиеся лавиной вопросы.
Сделав шаг назад, Джон снова прижался к решетке, не уверенный в том, что, слушая исповедь, сможет сохранить хладнокровие. Сэм говорил тихо, но каждое слово буквально оглушало, будто, сжимая грудь стальными тисками. Джону и в голову не могло прийти, что Эттвуды способны на подобное, что мнение каких-то людей окажется для них важнее сына, который больше всего в тот момент нуждался в их любви и поддержке. Теперь стало ясно, почему Сэм не рассказал Джону, ведь откуда ему было знать, что друг не поступит так же, если родные люди отвергли? Как они вообще могли ставить его перед выбором? Лицо Джона из сочувствующего и переживающего по мере рассказа Сэма становилось  жестче и ожесточеннее. Не было никакого выбора, они весьма искусно выгнали его, не желая брать на себя ответственность, а спихнув ее на ребенка. Только Сэм не чувствовал этого и, к большому удивлению Джона, ни в чем не винил родителей.
Джон опустил взгляд, уставившись в грязный пол в попытках сопоставить все факты и осознать услышанное. Странный мальчик на похоронах, - Джон ощущал в нем что-то знакомое. Закрытый гроб, - теперь все ясно. Странное поведение мистера Эттвуда, злость Авроры... Джон продолжал слушать Сэма, снова и снова вспоминая похороны, все разговоры с Авророй после, теперь видя истинную суть тех событий и настоящую печаль сестры Сэма. Она все знала, но ни разу даже не намекнула. Это была не ее тайна, но им побери!..
- Они... не должны были... так себя вести, - Джон, наконец, поднял на Сэма встревоженный взгляд, с трудом подбирая слова, чтобы не быть грубым, - Медицина не стоит на месте, сейчас есть зелье, которое помогает сохранить сознание в полнолуние. Ты можешь вернуться и жить открыто.
Джон начал задыхаться от собственных переживаний, он говорил вполне нужные вещи, но ему казалось, что он несет несусветную чушь, и Сэму все это давно известно, только вот совсем не нужно. На самом деле, не об этом Джон хотел говорить, но после откровений Сэма ему казалось, что его страдания сущий пустяк, и требовать объяснений сейчас было бы по-детски эгоистично. Узнав правду, Долиш понял, что решение Сэму далось крайне трудно, а откровения с другом лишь затормозили бы осуществление задуманного, Сэм знал, что Джон отговорил бы его, поэтом оборвал все на раз. И это логично. Но прошли годы, и оба они перестали быть детьми...
- Почему ты не нашел меня? Потом. Ни разу не попросил о помощи, а я мог бы помочь! - Смягчил тон голоса Джон, все же задав один из терзающих его вопросов.

Подпись автора

Бронь камер в Азкабане по камину

+3

8

Сэм усмехается, криво и безрадостно.
Они испугались и поступили так, чтобы защитить себя и Аврору. Не меньшие жертвы обстоятельств и общественного мнения, чем я. — И добавляет более резко, чем хотел бы: — Я не виню их. 
В самом деле, за все эти годы он так и не смог взрастить в себе злость или ненависть к родителям. А от воспоминаний о них он больше не чувствует горечь.
Слышал о зелье и… честно, не знаю, как к этому относиться.
С одной стороны, впервые появилось что-то, что способно облегчить жизнь оборотней и устранить их главный постоянный страх и риск навредить своим близким в тот момент, когда они совершенно не осознают себя. Но…
На другой чаше весов лежали вековые предрассудки, осуждение и унизительный статус «существо».
Понятно, что перемены не могут быть быстрыми и мгновенными, но и происходят они в таких незначительных, крошечных шагах, что лет пятнадцать назад это обнадежило бы Сэма. Но сейчас он видит в поблажке, что оборотня взяли на стажировку в Министерство, и в том, что появилось зелье, способное помочь справиться с главной проблемой любого «зараженного», шаги, которые совершили не из готовности меняться и принять их, а из страха.
Страха, что стая Фенрира станет ещё больше. Опасения, что Тёмный Лорд станет ещё сильнее. А как этого можно избежать, не вступая в переговоры — о, до этого унижения Министерство же никогда не опустится — с союзниками Волдеморта? Кинуть оборотням подачку, что благодаря зелью они могут не бежать из своих домов и от своих семей в страхе, а пытаться жить так, словно их жизнь не изменилась.
Вот только ключевое слово: «пытаться».
Потому что смотреть на них в обществе будут так же, как и все года до этого.
Глядя на Джона долгим взглядом, Сэм тихо спрашивает:
Джон, ты серьезно?
Он понимает, что им движет. Понимает, почему Долиш задает именно эти вопросы, важные для него сейчас. И это желание помочь и принятие болезненным резонансом рикошетят от не единожды услышанных слов: оборотни опасны и не заслуживают ничего, кроме смерти.
Не нашел, потому что у тебя была нормальная жизнь, а у меня… только луна и желание не причинить никому вреда. И мне хватило готовой пожертвовать всем сестры, не осознающей, что опасность заключается не только в том, во что я превращаюсь каждое полнолуние, но и что общество не принимает таких, как я. И не примет следом и её. Чем бы ты смог мне помочь? Как бы ты смог оправдать в глазах общественности чудовище и опасное существо? Существо, Джон. Не человека. По итогу встал бы в один ряд с теми, кого клеймят любителями грязнокровок, и стал тем, на кого смотрят, как на заразного.
Говорит Сэм устало, спокойно и тихо. Без крика, но всё равно с ощутимым надломом. А ещё как человек, который давно с этим всем смирился.
Прошлой осенью я читал увлекательнейшее чтиво, называется «Волчье беззаконие». Мистер Пикарди очень доходчиво изложил мысли о том, почему ликантропы — чудовища и не заслуживают права на жизнь. И он не один, кто так считает. Таково общество, в котором мы живем, Джон. И я не мог позволить тебе рисковать ради меня всем, чего ты смог по итогу достичь.
Конечно, было и кое-что ещё… Договоренность с отцом, к примеру, нарушенная тем, что они четыре года виделись с Авророй вопреки запрету. А ещё страх. Страх, что Джон увидит в нем лишь чудовище, как это случилось с родителями, а не друга.
Но озвучить это кажется уже… слишком.

[status]злее меня никого тут нет[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/316/406022.gif[/icon][sign][/sign]

Отредактировано Fenrir Greyback (2025-04-23 01:03:19)

+3


Вы здесь » Marauders: forever young » ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ » 13.06.1979 По разные стороны, но в одной лодке [л]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно