На языке горчит не только последний глоток кофе, но и какое-то чувство недосказанности. Николь в замешательстве, причем от своих же собственных слов в том числе. Если монстром становятся, то в какой момент меняются оборотни? Как считается в обществе — с момента укуса? Или всё же многим позже?
Ей не доводилось с ними общаться, ну или она об этом не знала, хоть преступления оборотней часто передавали хит-визардам, когда требовалась огневая поддержка, но их отловом, по большому счету, занимался другой отдел. Но насколько Николь известно, группа отлова оборотней ловит вообще всех, независимо от образа их жизни, чтобы внести в реестр. И всем и каждому известно, что ведётся реестр из рук вон плохо и добровольно в него никто не стремится вписать своё имя. И Николь понимает почему: ей бы тоже не понравилось и не хотелось, чтобы её официально классифицировали как «зверя». Но…
Если монстрами становятся, то сколько в этом вины общества, а сколько личной ответственности? Полученная укушенными и зараженными волшебниками травма — это не их вина. Но ведь это не умаляет их ответственности за совершаемые поступки.
— Да, пойдем! — охотно и поспешно откликается ведьма, только бы поставить на паузу собственные мысли. Хорошо, когда можно просто следовать должностным инструкциям и не задаваться сложными вопросами. Но что, если в действительности всеми этими вопросами нужно задаваться? Может, в этом и часть проблемы?
Стоит переступить порог музыкального магазина и Николь завороженно оглядывается. Она никогда не была большой поклонницей музыки, сама ею не увлекалась, а школьного хора избегала, как драконьей оспы, но сейчас, в этом странном, удивительном и по-настоящему волшебном месте, что-то внутри неё откликается восторгом и трепетом.
Проходя мимо полок и инструментов, ведьма легонько проводит пальцами по гладкой поверхности лютни и, словно далекое эхо, в голове звучит мелодия из детства, которую ей часто напевала бабушка.
— Красиво, правда? — Отчего-то шепотом она спрашивает у подруги, словно боится нарушить волшебство этого места. — Здесь как… в сокровищнице.
Посмотрев на арфу, чьи струны казались сотканными из чистого света, ведьма протянула руку и нерешительно коснулась к ним, и легкий перезвон наполнил пространство вокруг. Завораживающе.
Вспомнилась старая история про гамельнского крысолова, который спас город и его жителей от крыс при помощи флейты. А после таинственный музыкант, не получив платы за избавление города от беды, увёл за собой детей нечестных и жадных горожан. Николь особо не задумывалась о том, сколько в этой истории правды, но не сомневается, что такое возможно. И эта мысль вынуждает её нахмуриться от последующего вывода — работа всегда преследует её, даже в самых неожиданных местах.
Отойдя от Авроры, она углубляется в магазинчик, рассматривая диковинные инструменты: бубен из кожи василиска, флейта, способная вызывать ветер, свиток с нотами для заклинания, создающего иллюзорный оркестр… Мир магии звука оказывается безграничным и одновременно пугающим. И Николь чувствует себя самую малость потерянной, как будто попала в незнакомую страну, где каждый предмет таит в себе тайну, а каждый звук мог обернуться опасным заклинанием.
— Здравствуйте! — Приветливо улыбается она пожилому волшебнику. — Я… Честно сказать, не уверена, что здесь такое получится найти, — музыкальная шкатулка это ведь не инструмент, а приятная для взгляда и слуха безделица, но вдруг?
— Мне нужна музыкальная шкатулка. Но мне не подойдет любая. Понимаете, — как бы так объяснить, чтобы было проще? Впрочем, это ведь не тайна какая-то, чтобы скрывать детали. И, может быть, услышав всё, что нужно, этот почтенный господин сможет ей помочь? — У моей сестры в детстве была шкатулка, но она была по случайности разбита. И я хочу подарить ей такую же или похожую. На той была изображена девушка, похожая на русалку, но у неё были обычные ноги вместо хвоста. Может, сирена? Хотя нет, у них же тоже хвост... В общем, она сидела на камушке в окружении морских волн, а рядом с ней были, мм, тюлени? И мелодия в ней была такая… спокойная, — Николь замолкает, понимая, что от её попыток объяснить что-либо мало толку.
Но волшебник напротив ободряюще улыбается и, помедлив, задумчиво произносит:
— Наверное, это была «Песнь моря».
— «Песнь моря»?
— Да, леди, а изображенная фигурка — шелки. В Ирландии их называют роаны. Мифические существа, морской народ, прекрасные люди-тюлени. Добрые, нежные и грациозные, внешне они похожи на тюленей с карими глазами. Тюленьи шкуры позволяют им жить в море, однако они время от времени должны выныривать, чтобы глотнуть воздуха. По некоторым источникам, шелки — потомки людей, изгнанных в море за свои проступки. Вот почему их так тянет на сушу. И они могут выходить из воды один раз в девять ночей. Выходя из воды, они сбрасывают с себя тюленью шкуру и принимают человеческое обличье, превращаясь, по рассказам, в темноволосых девушек или юношей.
Не ожидавшая ничего подобного, точнее, не ожидавшая ничего особенного и, тем более, что из этой затеи может что-то получиться, Николь чувствует робкое воодушевление и оглядывается на Аврору. Слышала ли она о чем-то подобном?
[nick]Nicole Demara[/nick][status]okie-doke[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/274/656949.gif[/icon][sign][/sign][info]<div class="lzn"><a href="https://foreveryoung.rolbb.me/viewtopic.php?id=1420#p257189">Николь Демара, 33</a></div><div class="whos">Хит-визард</div><div class="lznf"></div>[/info]