Игрок пишет два любых слова. Следующий выбирает одно из предложенных слов и объясняет выбор.
Например:
Первый игрок - Чай или кофе?
Второй игрок - Чай, у него бывает больше разных вкусов.
__________________
Книги или кино?
Marauders: forever young |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Marauders: forever young » РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Выбор
Игрок пишет два любых слова. Следующий выбирает одно из предложенных слов и объясняет выбор.
Например:
Первый игрок - Чай или кофе?
Второй игрок - Чай, у него бывает больше разных вкусов.
__________________
Книги или кино?
Конечно же откровенный, нам за это цветы, конфеты и ром дарят
Властвовать и подчинять или подчиняться власти?
Властвовать и подчинять, но если это был бы ты, я была бы готова подчиниться))
Быть сверху или быть снизу?
Быть сверху, но, если бы это была ты, то можно и снизуМы превратили игру в разврат
Павлин в руке или феникс в небе?
Феникс в небе, павлин это чисто тема Долиша и Арса, они его просто так не оттдадут
Аудиокниги или бумажные?
Бумажные, вообще, если честно, не понимаю прикола аудиокниг, вообще не воспринимаю книги на слух
Танцы на балу или танцы в клубе?
Танцы в клубе, они могут быть более соблазнительными и горячими
Сигарета или кальян?
Кальян, стараюсь думать, что я все же не курю сигареты но я курю
Свой дом или своя квартира?
Свой дом, больше места и пространства)
Кот или собака?
Кот. Меньше запахов и не так пугают
Попугайчик или хомяк?
Попугай, у них есть интеллект и они привязываются к людям и люди к ним, у меня был, и это была любовь!
Плотно поужинать или хорошо позавтракать?
Отредактировано John Dawlish (2023-05-10 13:47:10)
Бронь камер в Азкабане по камину
Хорошо позавтракать, ибо никогда заранее не знаешь, сможешь ли поужинать.
Лапша или картошка?
Картошка) Люблю практически в любом виде, кроме сырого)
Нумерология или Древние Руны?
Древние Руны. Им уделено непозволительно мало внимания, считаю что Руны могут быть таким же сильным инструментом как Чары или Трансфигурация, только больше в теорию нужно вникать
Целый год путешествовать или целый год не выходить на улицу даже в магазин, никуда, вообще.
Целый год путешествовать!
Это прямо моё рвение и страсть. Я столько лет просидела в одном месте, так что теперь мне хочется движения, видеть новое, получать яркие впечатления и эмоции, насыщать свой мозг различной информацией, историями или событиями)
Кислое или сладкое?
кисло-сладкое хд
грядёт жара, так что - кислое
традиционный вкус блюд или ура экспериментам
Традиционный вкус блюд) Я не новатор в кухне и пробую что-то когда есть прекрасные рекомендации от людей которым доверяю) Ну и в целом, еда это просто еда, не умею и не люблю с ней заморачиваться)
Продолжая тему еды, Вам больше нравится готовить еду самому или когда готовят Вам?
когда готовят мне. потому что я ничего не делаю, но вкусно ем - магия
Что бы вы выбрали есть каждый день: манго или авокадо?
Авокадо. Стараюсь каждый день съедать хотя бы половинку авокадо, так можно сильно не думать про другую еду, оно прекрасно насыщает. А ещё не люблю сладкое. И фрукты.
Летать или телепортироваться?
Летать, оно и понятно и неприятностей меньше)) Ещё можно и видами наслаждаться в процессе полёта))
Кого бы завели в Хогвартсе из домашних животных, жабу или крысу?
Крысу. Они преданные и умные друзья, кроме того, проще в уходе (у меня жили и те и другие, жаба и месяц не протянула)
При идеальных раскладах в плане времени\вдохновения, вы бы выбрали писать блицом по несколько постов раз в неделю или каждый день по посту?
А чего делать остальные шесть дней? хд
Второе,
но оно все равно каждый день не получается. Так что лучше раз несколько в неделю, чтоб долги оставались, но и не копились критично.
Отыгрыш с приключениями, но ровно-спокойный эмоционально, или обязательно приправить стекольной крошкой?
Поскольку стекло, рефлексию и прочие думательные я предпочитаю играть уже после некоторой сыгровки (в идеальном раскладе), то, скорее, первое.
Что больше: играть личные ветки по собственной задумке и линии или включаться в сюжетные игры, где логика событий определяется ГМ?
А вот тут призадумался. Наверное 50/50) Мне нравятся личные так же, как нравится разгадывать загадки и двигать сюжет)
Предпочитаете полностью положительного персонажа или отрицательного, или положительного с оттенком отрицательности?
Бронь камер в Азкабане по камину
Самый комфортный для меня тип, по классификации одного моего соигрока - разбойник с большой дороги. Или, пользуясь терминами ДнД - хаотический нейтрал.
Но если выбирать из двух крайностей - отрицательные идут комфортней, легче, привычней. И веселее, если уж на то пошло.
Для вас хороший (не в плане добро-зло, а по личному оценочному) конец истории предполагает смерть гг или его счастливый финал?
т.е. что больше заходит?
неопределённый - когда читателю предлагается выбор (как например в Ритуле Дяченков)
а так то я за танцы со слонами и ХЭ
слова якобы от автора в посте (описания героя/ситуации вроде как со стороны) - уместны или это больше для литературы?
Уместны. Мне ещё и сказочно-повествовательный стиль заходит, когда соигроки обмениваются кусочками истории в стиле "жили-были", и это получается уже, вроде как, не совсем и про игровой пост, но всё ещё он, героя всё ещё вы через это повествование ведёте, реакции он всё ещё даёт.
Открывать внутренний мир персонажа через описание его ощущений или ограничиваться реакцией на события и их продолжением?
Вообще первое, ибо это поэтичнее, эстетичнее, душевнее. Ты понимаешь персонажа, соигрок тоже, и все прекрасно.
Но в последнее время больше ценю именно второе. Мне гораздо интереснее раскрывать внутренний мир не описаниями того, что чувствует персонаж, а то, как он эти чувства проявляет в окружающую среду. То есть, не описывать трехтомно, как мой персонаж разволновался. А именно описать, как теребил лацкан пиджака, расхаживался по комнате, заикался при разговоре. Чтобы за всей реакцией на события читатель сам догадался о эмоциях и переживаниях.
Немного надломить характер персонажа (чтобы он сказал не то, что хочется, поступил немного несвойственно и т.д.), или похерить сюжетную ветку просто потому, что персонаж не может реагировать так, как подразумевает сюжет?
это ведь про игру в сюжетные эпизоды, да?)
вообще я не понимаю этого пафоса, когда эдак плечи распрямляют, руку за лацкан пиджака, горящий взор вдаль и восклицают: Я не буду ломать своего персонажа, это не в его характере!
Ну то есть тогда именно эту игру лучше и не начинать, если всё так категорично.
По сути-то, смотреть с разных сторон тем и интересно, что в некоторых ситуациях проявляются нетипичные реакции.
Это я не о чём-то кардинальном, как переход, к примеру Люциуса в ОФ, а вот помочь ближнему он мог, почему нет?
Но тут же думать приходится - зачем, почему и как именно?
Так что первое, но не ломать, а лавировать)
моё любимое)
чётко наметить финал эпизода или куда кривая вывезет?
Моё любимое тоже!)
Куда кривая вывезет, очень люблю импровизации, неожиданные повороты сюжета и полную свободу действий) По чёткому и строгому плану играть сложно и скучно) По примерному плану ещё можно как-то разнообразить игру)
Сложнее на ваш взгляд играть за представителя Ордена Феникса или Пожирателя Смерти?
За ОФ сложнее. Чисто технически в плане обоснуев и организации, в плане открытости персонажа. Если в ПС ты можешь спокойно писать, что маски не снимал при других ПС тоже и этим решить половину проблем себе, то в ОФ так уже не проканает.
Ну и чисто иделогически у ПС механика полегче и поинтересней, главное помнить, что это про построение какой-то формы общества, а не про "я иду в ПС, потому что в душе я маньяк". В ОФ мотивация, в целом, понятна, камней преткновения меньше (на мой взгляд).
+ ОФ, в отличие от ПС, не широко известная в массах организация, из-за чего тоже некоторые подводные камни есть и нужно дольше думать над обоснуями.)
Играя предыстории (пример - любая Мародёрка, ибо основа истории только через 11+- лет) вы предпочли бы (и ожидаете от других) кардинальные изменения персонажа (при условии, что это канон с прописанной историей) от точки старта и дальше, или придерживаться той самой условно прописанной линии, разбавляя своими вставками и интерпретациями совершённого выбора?
Вы здесь » Marauders: forever young » РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Выбор