Мужчина средних лет в явно старом, не первом год ношенном, но всё ещё сохранённым в хорошем состоянии костюме мельком взглянул на продемонстрированное удостоверение, даже не пытаясь вчитаться в буквы. Бегло осмотрел назвавшегося капитаном Олриджем, чуть приподнял бровь в снисходительном недоумении, при взгляде на представленного лейтенантом Эндрюсом. С плохо скрываемым недовольством, он снова кивнул, когда капитан озвучил цель их визита, с его точки зрения, всё это было бесполезной тратой времени.
- Я вас ждал, господа, но думаю, что всё это чистая случайности. Маккой треснулся головой, для него это нормально. Готов спорить, он просто уснул на работе, а потом не вписался в стеллаж спросонья. Конечно, я вас провожу. - Он поморщился, потом махнул рукой, указывая дорогу в нужном направлении.
- Необычного... - На секунду задумавшись, на ходу продолжил отвечать управляющий, — да нет, ничего. Пару раз были перебои с электричеством и происходил сбой в записи камер, но такое и раньше иногда случалось.
Мужчина морщится, рассказывая про это, сворачивает к лестнице, поднимаясь на второй этаж.
- Я надеюсь, что необычного и дальше не будет. Понимаю, вы делаете свою работу, однако мы не можем закрыть музей в будний день из-за чьей-то неловкости. Все сотрудники будут вам очень благодарны, если вы не будете создавать сложностей посетителям. Работников мы предупредили, они вам помогут и покажут всё, что вы можете спросить. Маккоя нашёл Спаркс, это охранник этажа, он сегодня тоже дежурит, а, вот он.
Взмахом руки смотритель указал на лысого полноватого мужичка со скучающим видом сидящего у открытого зала, посвящённого гравюре. Он был одет в белую рубашку и чёрные брюки, на груди висел бейджик с именем: Арнольд Спаркс.
Когда мимо прошла компания из десятка человек, возглавляемых экскурсоводом, с энтузиазмом вещающим, что музей горд представить одну из самых больших коллекций гравюры, идя в тот самый зал, управляющий замолк, дожидаясь, когда их снова не будет слышно посторонним.
Посетители переговаривались между собой и следовали в тот самый зал с гравюрами, рассматривали и других людей, тоже.
В другой стороне от троицы пожилая уборщица занималась своей работой, парочка студентов, остановившись правее от входа в зал, с жаром обсуждали курсовую работу, которую им нужно было завершить.
- А вот и подсобка, заходите, господа, — открыв своим ключом помещение, мужчина пропустил парочку первыми. Воздух здесь пах пылью и отсыревшей бумагой. На стеллажах можно было видеть картонные коробки и ящики, каменные плитки стоящие у стен, шкафы со стопками таких же плиток.
- Его нашли прямо там, у дальней стены, без сознания, потом сюда никто не заходил здесь ничего ценного, только материалы, некоторые документы, вроде списков экспонатов, некоторые копии, которые мы предоставляем для выездных выставок при университетах, оригиналы или в залах или в хранилище, сами понимаете. Маккой как раз занимался подборкой для одной такой.
В конце этой же комнаты, скрытый стеллажами, стоял и рабочий стол без ящиков, со светильником и кипой бумаг и несколькими папками, сложенными стопкой. Окна в помещении отсутствовали, зато возле стола висело зеркало в резной деревянной раме.
- Вообще-то, это не его работа, не удивительно, если он и правда уснул от скуки. Архивы, обычно, ведёт миссис Хелен Нортон, но она была в отпуске несколько дней, выйдет только сегодня, уже скоро должна будет прийти. Если не дождётесь её - скажите охраннику, он закроет за вами комнату.
Управляющий закончил монолог, очевидно решил для себя, что сказал, всё, что требовалось и посмотрел на наручные часы, тут же зацокав языком.
- Я могу идти, или у вас есть ещё какие-то вопросы? У меня много работы, не так давно к нам привезли новые экспонаты, нужно заниматься ими...
Примечание: в комнате находится несколько предметов, имеющих отношение к делу. Их можно найти либо с помощью кубика и описания места поиска: выбираем место (стол, стеллаж коробка и т д, бросаем один кубик на 2 грани, в которых 1 это успех, а 2 - его отсутствие.)
Либо от логики: прописываете что может заинтересовать вашего персонажа, осматриваете и если предмет был там изначально запланирован - посте ГМ на него будет указано.
Либо с помощью магии, в данном случае нужно использовать поисковые заклинания и кидать кубик на 2 грани.
Либо все это вместе, по желанию.
Вы можете общаться с НПС, некоторые из них что-то знают, некоторые не знают ничего. Для общения кубик бросать не нужно, достаточно задать вопрос кому-то, из указанных в постах ГМ.
Отредактировано Game Master (2023-07-04 05:12:02)