Marauders: forever young

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: forever young » ЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ » 20.10.1978 Проклятое дитя [л]


20.10.1978 Проклятое дитя [л]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Проклятое дитя

https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/09/08/7/1378637479_1169430635.gif

Дата: 20.10.1978
Место: Хогвартс, колдокрыло
Действующие лица: Poppy Pomfrey, Randolph Spudmore, Arsenius Jigger
Краткое описание: Что в голове проклятого слизеринского старосты?

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001b/b8/74/63/t480204.gif http://forumupload.ru/uploads/001b/b8/74/63/t581149.gif
Я смею всё, что можно человеку,
кто смеет больше, тот не человек

+3

2

План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. (с) Льюис Кэррол

[indent] Казалось, что могло пойти не так? Ведь план проникновения в кабинет Защиты от Темных Искусств был идеальным. А все началось с банального спора между старшекурсниками факультета Слизерина. Нельзя сказать, что Рэндольф Спадмор был настолько азартным игроком, чтоб вечно с кем-то спорить. Но если вдруг парень заскучает, то почему и нет? Сколько же неприятностей парень получил о того что ему захотелось повеселиться? Это знал только завхоз Филч, у которого на каждого студента была заведена целая папка, а для некоторых, особенно одаренных, целые шкафы.
[indent] Вот и сейчас Спандор стоял возле двери ведущая в кабинет и прислушивался к каждому звуку рядом, не хватало, чтоб еще после отбоя его кто-то тут застал. Тут уже просто не отделаешься снятием факультетских очков и мытья кубков в зале наград. За то, что хотел сделать парень, полагалось исключение из школы. Но кто не рискует, тот не пьет огневиски за спиной у Филча.
[indent] Рэндольф схватился за ручку двери и, досчитав до 5,  повернул ее. Дверь со скрипом открылась, открывая обзор на кабинет профессора Арсениуса Джиггера. Конечно, спор был на то чтоб просто попасть в кабинет ЗОТИ, но интерес к тому, что же скрывает профессор был сильнее. Практически не думая, что делает, Рендольф зашел в кабинет и огляделся. В полночной темноте кабинет выглядел зловещим. Сквозь окно пробивалась луна, освящая путь парню. Посреди зала стояли парты и доска, это все было не интересно Рэнду. Он и так вид он видел каждый раз на занятиях, но что, же скрывается дальше. Ведь в кабинете была масса интересных и опасных предметов, старинных магических артефактов, волшебные  твари, обитающие в клетках ждущих своих звездных часов на уроках.
[indent] В этой картине страха не хватало лишь мрачной музыки и сверканий молний в окне, грохот грома. Но, слава богу, мы не в фильме. И что чувствовал сейчас Рэндольф довольно сложно описать. Сердце стучало так быстро, что стук его отдавался в уши, пульс ускорялся все быстрее, разливая по венам адреналин. Стоило просто развернуться и уйти, Рэндольф и так уже выиграл свой спор, и парни с факультета змей побегут целовать юных ведьмочек с факультет львов. Но зачем-то парень подошел к тому месту, где хранились те самые магические предметы, который так часто видели на уроках. И очень захотелось дотронуться до одного из них. На вид это было обычное веретено, которое раньше использовали маглы. Забыв все наставления, что когда-то им говорил профессор  Джиггер, о том, что нельзя просто взять в руки магический предмет. Рендольф взял в руки деревянное веретено и лишь почувствовал толчок в грудь и головокружение. Это все было похоже на падание в колодец.  Время как-будто остановилось, либо падение продолжалось не меньше часа. Но это все длилось не больше пару секунд.
[indent] Когда, наконец, закончилось ощущение полета, Спандор открыл глаза. Но почему-то был день, солнце пробивалось сквозь оконную раму в кабинет ЗОТИ.  Не уж-то он провел тут всю ночь? Но тогда где, же все?
Он еще тогда не знал, что с ним происходит. Да, будь проклят то веретено.

+3

3

Удивительно, как со временем меняется восприятие оплота юности. Все стены и закоулки остались на месте, в теплицах всё также зреет мандрагора, факультетские часы стоят в холле и исправно работают, то же количество ступеней на башне Рейвенкло. Но, вернувшись сюда преподавателем спустя 12 лет, волшебника не покидало ощущение, что он стал сторонним наблюдателем чужой истории - в коридорах расцветают чужие школьные драмы, которые сейчас, несомненно, кажутся катастрофой всей жизни, кто-то другой виноват в потере баллов, и уже другие студенты будут пытаться тайно пронести из Хогсмида контрабанду. Прошло много лет, полных стремительных событий, в сравнении с которыми хогвартские годы кажутся застывшими в янтаре. Что же до хогвартских дней в качестве преподавателя? Определенно, были некоторые плюсы - можно делать строгий взгляд и пугать первокурсников вопросами в духе “а что это вы здесь делаете?”, можно делать разочарованное лицо, расстраивая третьекурсников, можно есть лимонные дольки на педсоветах и если день был не тяжелым, выкраивать между учебными планами и проверкой работ время, чтобы написать главу книги. Правда, на последнее не всегда хватало сил.

- Профессор Джиггер - Арсениус вздрогнул, отрывая взгляд от пустой страницы. Посреди его личных комнат неожиданно появился испуганный эльф. Хотя, порой, сложно определить испуган эльф или нет, потому что глаза у них всегда чрезмерно круглые,  - в вашем кабинете мальчик! Он лежит на полу!
Профессор моргнул два раза. Мальчик? В его кабинете?  На полу? Выйдя из состояния неуместной задумчивости, мужчина резко поднялся и рванул к выходу.
- Разбуди мадам Помфри, - бросил он уже из коридора.

    И правда мальчик. В его кабинете и прямо на полу. Мужчина схватился за переносицу и вздохнул. Он что, на полном серьезе забыл запечатать дверь кабинета? Всего неполных два месяца преподаватель, а уже чуть было не убил студента, наверняка, это был бы рекорд Хогвартса, где-то в потайных коридорах портреты ведут статистику и профессор Джиггер чуть было не возглавил рейтинг.
Чуть было, но обошлось. Удачливый слизеринец схватил, вероятно, самую невинную вещь на этой полке. Взяв с собой несколько нужных предметов и наколдовал носилки, чародей выдвинулся к колдокрылу. Левитировать было не так просто, не все факелы загорались при приближении и на очередном повороте мужчина едва не столкнулся с вышедшей навстречу мадам Помфри.

- Оу, прошу прощения, - профессор виновато улыбнулся, - транспортирую студента в колдокрыло. Вы не против, если детали я расскажу по дороге?  Сейчас он под проклятьем “спящей красавицы”, хотя, название не совсем отражает суть, не в том плане, что он не красавец, просто он бодрствует и ходит по лабиринтам своего разума. Ничего страшного, если только не будет жирафоакул и морских котиков-ассасинов, - мужчина на миг замолчал, явно погрузившись в воспоминания, затем тряхнул головой и вернул взгляд на колдомедика, - суть проклятия в том, чтобы истощить жертву, пока она блуждает. Но по сути лечение простое, любой легилимент справится.

Уже расположив несчастного на больничной койке, мужчина вновь заговорил
- Мне немного неловко вас просить, но поскольку я… не очень хорошо знаю студента, мне понадобится ваша помощь. В теории это безопасно, главное не проникаться радостями и болью всего, что вы там увидите, но пациента надо отвлекать на какие-то детали его жизни. Из всего, что я пока знаю - он староста Слизерина, и не уверен, на сколько это большой якорь. В крайнем случае можно вытянуть через “Нить Ариадны”, которую мы повяжем на запястья, но лучше к этому не прибегать - довольно болезненно.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001b/b8/74/63/t480204.gif http://forumupload.ru/uploads/001b/b8/74/63/t581149.gif
Я смею всё, что можно человеку,
кто смеет больше, тот не человек

+3

4

С тех пор как Поппи Помфри стала школьной сестрой ей нечасто доводилось просыпаться от крика, что чья-то жизнь пребывает в опасности. Но вот же возьми и случись. Испуганная тиррада домового эльфа, ночная темнота, холодный пол, на котором сами собой поджимаются босые пальцы. Жизнь как продолжение сюрреалистического сна.

Мальчик. Профессор Джиггер. Помощь. Срочно.

Наскоро наброшенная на плечи поверх длинной старомодной сорочки шаль и мягкие туфли создают ложное ощущение домашней хрупкости, но когда она простоволосая глядит в глаза молодого учителя, то уже совершенно проснулась и разум работает, как часы.

- Не извиняйтесь. - Суховато обрубает женщина цепко всматриваясь в лицо пострадавшего студента. - Говорить и впрямь стоит на ходу. Время дорого.

Больничного крыла маги достигают быстро и жест, коим ведьма указывает на свободную койку, выходит чуть более повелительным, чем она бы хотела.

- Сюда, профессор. Увы, я тоже не слишком хорошо знаю этого мальчика. Разве что официальные данные... - Женщина чуть хмурится безмолвно укоряя себя, сама не понимая, впрочем за что. - Так что нить всё же стоит использовать. Но я тоже лигилимент. - Она чуть поводит плечами, словно призналась в чем-то не слишком пристойном. - И помогу, чем смогу.

Помфри не задает лишних вопросов и кажется вовсе не сожалеет о случившемся. Не сейчас. Помфри молча наблюдает как впивается в кожу студента красная нить Ариадны и совершенно успокаивается, будто всё человеческое остается где-то очень и очень далеко, когда тихий мужской голос произносит:

- Лигилементс!

Падение. Вдох...

- Рэндольф, мистер Спадмор, вы меня слышите? - Собственный голос почему-то кажется здесь высоким, почти детским, но Поппи старается не обращать на это внимание. Важнее осмотреться вокруг.

Отредактировано Poppy Pomfrey (2023-01-11 03:50:54)

+2

5

[indent] Сидя на полу, Рэндольф пытался понять, что происходит, что, черт возьми, произошло. Почему в одну секунду взошло солнце? Парень пытался вспомнить, что делать в последние часы, но в голове все мутное, а многие воспоминания исчезли, как-будто их кто-то просто протер  тряпкой и удалил.  Голова при этом раскалывалась и выли виски, казалось, что надели тугие обручи. И они сдавливали голову. Стараясь не обращать на это внимание, Рендолф поднялся на ноги. Нужно было скорее уносить ноги из этого кабинета, иначе он лишит факультет не только очков, но и выдадут обратный билет в Лондон.
[indent] Быстрым шагом Спандор пересек кабинет и уже взялся за ручку, как услышал какие-то странные звуки, что-то между криком и звуком летящих птиц.  Оглянувшись испугано на окно, Рендольф открыл и тут же вышел из кабинета.  Прикрывая глаза, Рэндольф уперся спиной о дверь. Стараясь немного перевести дыхание и восстановить пульс. Парень не хотел признаваться сам себе, что потерял самообладание и впервые в жизни испытал животный страх.
[indent] Когда все мысли и эмоции восстановились, парень решился открыть глаза. Что он увидел, повергло Рэнда в шок, а главное он не верил своим глазам. Он находился в длинном белом коридоре, где была куча дверей. А вот куда делся Хогвартс? Осталось понять, как отсюда выбраться и вернуться в гостиную своего факультета. 
[indent] Сделав пару шагов, Спандор снова прислушался, но в коридоре была звонящая пустота. Вокруг лишь двери. 
«Может, стоит открыть одну? Может, за одной из них будет подсказка, как вернуться обратно?» - Размышляя об этом, парень быстрыми шагами пересек коридор. Схватился за очередную ручку двери. Стоит ли задумываться, что он делает? Но пока храбрость  не покинула слизеринца, он толкнул дверь. Сколько удивлений  вызвала картина за ней.
[indent] Парень оказался в кабинете отца. Посередине небольшой комнаты стоял стол, а вокруг книжные шкафы.  Этот кабинет Рэндольф отчетливо помнил из детства. Ведь тут было столько интересного. Вот на столе лежали какие-то чертежи, какие-то записи, вырезки из газет, куча бумаги и перьев. А рядом лежала первая метла Рэндольфа, отец ему  ее подарил, когда мальчишка только начал ходить. Можно сказать, что он вырос в воздухе.
Но что тут делает эта комната? Или мы играем в воспоминания детства?
[indent] Но не успел парень, как следует осмотреться, как услышал шорохи в комнате. Он явно тут был не один. Насторожившись , Рэндольф вытащил палочку и направил ее на звуки.
[indent] -Вот черт! – Выругавшись, Рэндольф снова запаниковал. Но мимо его ног прошмыгнула кошка. Но в его доме ее не было, в принципе мать запрещала парню заводить животных. Тогда что это? Не найдя этому объяснений, Рэндольф решил осмотреть и другие двери в коридоре. А значит нужно вернуться в начало.  Но его не покидало смутное  чувство, что за ним кто-то наблюдает.
[indent] А главное кто? И что ему нужно?

+3

6

Когда мадам Помфри сообщила, что тоже плохо знает студента, Джиггер невольно задумался, насколько вообще преподаватели и сотрудники Хогвартса погружены в жизнь студентов вне классных комнат? Наверное, некоторая неосведомленность была неизбежна, ведь основная задача преподавателей состояла в том, чтобы погрузить в несформировавшуюся ячейку общества в лице студента необходимое количество знаний и поддерживать дисциплину. Проникаться личными историями сотен студентов не хватит сердца и ума одного среднестатистического волшебника. Вероятно, деканы факультетов должны быть больше вовлечены, но вот сейчас Арсениус не мог с уверенностью сказать, что тогда,15 лет назад, когда сам жаловался Флитвику на несправедливость профессора по полетам, тот кивал искренне, а не думал о выходных, где будет перекидываться в партию плюй-камни.
Что же сам Арсениус знал о Рэндольфе Спадморе? Он слизеринский староста, что, по мнению профессора, довольно странно. В его студенческие годы на эту роль выбирали самых образцовых учеников, по всей видимости, на слизерине либо выбирали по принципу “образцовый, но образец как не надо”, либо сами стандарты имели специфический уклон. В любом случае, к декану змеиного факультета он с вопросами не обращался, но периодически в учительской слышал жалобы от других профессоров.
И это всё? Определенно, маловато.
- Легилименс!
Вихрь закружил сознание в воронку и в следующее мгновение чародеи оказались посреди светлого учебного кабинета, где профессор Джиггер проводит занятия.
- Надеюсь, это не воспоминание-кошмар, - тихо проговорил он, пока мадам Помфри пыталась дозваться студента. Мужчина огляделся, пытаясь понять, на сколько изменился кабинет - незначительно, не хватало некоторых деталей, но это лишь потому что, скорее всего, студент не акцентировал на них внимание в реальном мире.
- Мадам Помфри, - обратился он к коллеге чуть помолчав, - если вы не против, я бы попытался сначала вывести его отсюда без артефакта. Это будет лучше для ментального здоровья всех нас, - Арсениус не любил “Нить Ариадны”, потому что как минимум сутки голова раскалывалась и никакими зельями невозможно снять эту боль, не говоря уже о том, что потом целую неделю мысли невозможно собрать в стройный ряд, а он всё-таки рассчитывал до конца недели дописать главу, - когда мы найдем мистера Спадмора, нужно будет сориентироваться в плохом он воспоминании или хорошем. Проклятье рассчитывает измотать жертву, в плохом он бродит по кругу мучающих моментов жизни и наша задача в том, чтобы напомнить ему о хорошем. Если это хорошее воспоминание - испортить его горечью, пусть это звучит немного негуманно, но так воспоминание отпускает жертву. Бывают еще третьи... но, надеюсь, обойдется.

Очевидно, студента в кабинете не было. Либо он двинулся дальше, либо… нет, не может быть никаких либо.
- Попробуем его поискать? - он кивнул на дверь, после чего направился к ней.

Что-то еще было, что он мог знать о мальчике? Его фамилия. Возможно, он родственник создателя хороших волшебных мётел, учитывая, что магический мир тесен и совпадение фамилий встречается довольно редко, нельзя списывать со счетов. Тогда это бы объясняло его поведение - заносчивость чистокровного сноба, кичащегося знаменитым родственником и думающего, что для него правила написаны. Сколько таких Арсениус знал.

Первая комната, которую открыл Джиггер, была размыта, если бы парень сюда вошел её очертания были бы четкими, поэтому они продолжил поиски. Во второй профессора и его спутницу ждала удача.
- Мистер Спадмор, вот вы где, - громко окликнул преподаватель с порога. Пропустив мадам Помфри внутрь, он зашел следом и закрыл дверь, - если вы начнете с фразы “я могу всё объяснить”, то не стоит. Где мы сейчас находимся, чей это кабинет?
Волшебник огляделся. Решительно было неясно, хорошее это воспоминание или плохое. Кабинет выглядел уютно, чем-то похож на его собственный в Уэльсе, мужчина прошелся чуть ближе к столу, на котором лежали чертежи. Стало быть, всё-таки родственник.
- А где сейчас находится мистер Эйбл Спадмор? - если это воспоминание, то как-то связанно с ним.

Отредактировано Arsenius Jigger (2023-01-16 00:37:25)

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001b/b8/74/63/t480204.gif http://forumupload.ru/uploads/001b/b8/74/63/t581149.gif
Я смею всё, что можно человеку,
кто смеет больше, тот не человек

+2

7

[indent] Мысли и воспоминания слишком запутанны и стоит ли погружаться в них каждый день? Стоит ли ворошить прошлое, а может, стоит оставить все как есть? Если слишком много копаться в себе, то это может разрушить взрослого изнутри. А что говорить о подростках? Самокопание никому не пойдет на пользу!
[indent] Вот и сейчас Рэндольф Спадмор пытался вспомнить, что же было в тот день, в которое привело его воспоминание. Но, к сожалению, пока никаких мыслей не приходило его в светлую голову, а может, сказывалось использование того странного артефакта. Но явно все не так просто, как казалось на первый взгляд. И как же выбраться от сюда? А если вернуться в то место, с которого начался его путь по белому коридору памяти. Может там будут подсказки или снова взяться за веретено?
[indent] Но пока он размышлял над дальнейшими действиями, в комнату кто-то зашел. И парень резко повернулся, держа палочку наготове.  Перед ним стоял его преподаватель защиты или это снова игры воображения?
— Если вы начнете с фразы “я могу всё объяснить”, то не стоит.
[indent] После этих слов, Рэндольф убедился, что перед ним явно его профессор. Но опускать палочку не рискнул, ведь за спиной у мистера Джиггера творилось что-то непонятное. Словно тени передвигались по коридору. Спандор резко схватил профессора за руку и затянул его в кабинет его отца. В белом коридоре снова стало все спокойно, может, ничего и не было, а возможно его мозг выдавал странные сигналы. И это было всего лишь галлюцинация. Но стоит ли доверять тому, что видишь?
[indent] Студент слизерина захлопнул перед собой дверь и уперевшись лбом об нее, старался перевести дух.
- Профессор, где мы? – только и мог сказать Рэнд. Ведь все что происходило, ему совершенно не нравилось.
- Это кабинет моего отца. Вернее как я его помню. Но много то, что должно быть изменилось. Например, тут бегает кошка. А в нашем доме никогда не было ее.
[indent] Парень быстрым шагом вернулся к столу отца и развернулся лицом к окну. Через стекла была видна улица в солнечный день. Но что-то было в этой картинке не так. Словно кто-то это просто нарисовал и приклеил к окну.
- Я слышал чей-то крик и странные тени в коридоре. – Говоря это, старался говорить спокойно, но ускоренный пульс все выдавал. – Что-то похожее я когда-то видел своем сне. Но если это так, то как нам от сюда выбраться?
[indent] Словно подтверждая слова парня, раздался оглушительный крик. Словно кто-то завет о помощи. И тут же в дверь кто-то заколотил, да так что вся дверь заходила ходуном. Но ведь так не должно быть. Никто не ломился в дверь в тех воспоминаниях парня, он просто ребенком смотрел на чертежи в комнате отца и копался в его инструментах. От очередного стука, Рэндольф вздрогнул и сжал зубы.

+3

8

Разум пациента, вовлеченного в собственное сознание очень чувствителен, подвластен ощущениям, выматывающим, мучительным и острым. Так действует проклятье, заставляя разум забывать о физическом теле. Эмоции волнами расходятся по пространству, улавливаясь теми, кто вторгся в обитель. Профессор почувствовал страх юного волшебника и первым предположением было, что они оказались в плохом воспоминании старосты. Кабинет выглядел уютно, но мало ли какие травмы из детства могли перекликаться с, казалось бы, обычными вещами.

Всё, к сожалению, оказалось не так просто. Уже следующие слова слизеринца заставили профессора усомниться в первоначальной идее. Вещей, которых не должно быть и не должно было быть в воспоминаниях. Мужчина вздохнул и устало потер переносицу, привычный жест - проекция в мир грез, всё ещё помогающая сосредоточиться. Это был третий случай лечения от “Спящей красавицы” на практике Арсениуса и, хотя, все труды по избавлению от проклятья говорили, что явление кошмаров редкий случай, ему, похоже, попались два из трёх.
- Мы в вашем сознании, мистер Спадмор, - он посмотрел на юношу, что сосредоточенно что-то высматривал в окне, - и нам немного надо разобраться с вашими демонами.

Резкий крик заставил мужчину вздрогнуть. Нельзя проникаться эмоциями в чужих воспоминаниях, нужен холодный разум - волшебник представил, как погружается в лёд, замедляя жизненные процессы, ровное дыхание, слабый пульс, ясность сознания.  Крики не прекратились, но больше не тревожили. Для начала им нужно было пространство, чтобы поговорить без шума, что-то безопасное, но прозрачное. В прошлый раз вышло довольно просто, но, возможно, ему повезло с податливым разумом ребенка, доверяющего всему, что скажут. Как быть с мозгом подростка-бунтаря Арсениус ещё не знал, но, похоже, придется сейчас проверить.

Волшебник подошел к студенту, привлекая его внимание.
- Посмотрите на меня, мистер Спадмор,  - профессору пришлось немного наклониться, чтобы взглянуть парню в глаза, - и слушайте. Представьте вот здесь, - он поднял руку с раскрытой ладонью, - небольшой полый стеклянный шар, а затем представьте как он увеличивается. Сделайте его таких размеров, чтобы мы втроем там поместились. Справитесь? Это поможет нам немного спрятаться от ваших демонов. И разобраться, что за кошки скребут и что за крики вашей души мы сейчас слышим.
Мужчина мягко улыбнулся, подбадривая парня.

Отредактировано Arsenius Jigger (2023-02-05 01:13:24)

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001b/b8/74/63/t480204.gif http://forumupload.ru/uploads/001b/b8/74/63/t581149.gif
Я смею всё, что можно человеку,
кто смеет больше, тот не человек

0

9

[indent] Мы часто не можем разобраться в своих чувствах и эмоциях – То мы чувствуем одно, то другое. Некоторые чувства нас всерьез пугаю и мешают двигаться дальше, а порой мы заходим в тупик – что делать и какому чувству доверять? Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Мы можем подавить свои воспоминания и чувства, но в будущем они будут преследовать нас во снах и мучить.
[indent] Казалось, какой детский страх мог преследовать Спандора? Ведь парня любили в семье и родители никогда не поднимали руку на парня, он не знал что такое крик родителей, за какой-либо проступок. Он лишь однажды отца увидел в замешательстве, когда впервые залез в его кабинет, возможно, это был всего лишь страх за сына. Ведь очень часто инструменты были опасны для детей. Может быть – это чувство одиночества или нехватка отцовской любви? Эйбл практически жил на работе, либо в своей мастерской. Но это ли не привлекло интерес Рэндольфа к изобретениям? А может парень изобрел, то, что совершенно не нужно или опасное? И что сам не хотел вспоминать. А возможно – это совершенно тут не причем.
[indent] Если бы его друзья видели, как парень кричит от страха, то явно нашлось бы множество шуток на эту тему. И еще долго бы ему это припоминали, но ребят с факультета Слизерина тут не было. А значит, что парень мог испытывать эмоции, какие хочет.  Но единственное, тут находился его профессор ЗОТИ, мистер Джиггер. И когда они выберутся от сюда, то ему несдобровать. И уже профессор устроит ему «сладкую жизнь».  Но стоит ли думать об этом сейчас? А может все обойдется?
[indent] Казалось бы, мужчина хочет от Рэндольфа слишком много, ему нужно было успокоиться. Но как найти тут дзен, когда дверь скоро вылетит от ударов, а за стеной раздается крик, от которого начинали болеть уши. Прикрыв глаза, Спандор старался восстановить дыхание и успокоиться, старался отделиться от происходящего. И вот после очередного вздоха, наконец, страх отступил. И нужно действовать быстро. Что там ему говорили? Мысленно поместить их в стеклянный шар? Спандор резко распахнул глаза и направил взгляд на ладонь Джиггера. Стараясь мысленно представить тот стеклянный шар, но почему к нему в голову лез только, новогодний шарик. Который если потрясешь , то сыпется снег, а в середине стоял снеговик. Видимо комната, в которой они были, почувствовала это и в туже секунду Спандор и профессор защиты, оказались в новогоднем шарике. Именно они изображали из себя снеговика, а с неба падала белоснежные снежинки.
[indent] - Мне кажется, я перестарался. – Спандор рассмеялся от всей казусной ситуации.  Но стуки прекратили, а может они ничего и не слышали из-за снегопада. Оглядевшись вокруг, парень не увидел стен кабинета, казалось, что вокруг одно большое снежное поле. Или его мысли отправили их еще куда-то?

+1

10

- Необычное решение, - усмехнулся профессор, разгребая ногой снег.

Осталось самое сложное - разобраться, почему мистер Спадмор видит именно эти картины в своём сознании. Как там говорят? Честность - лучшая политика, наверное, сейчас Джиггеру стоит прислушаться к данной поговорке и сделать ученика своим союзником, а не пациентом.

- Как я уже сказал, мы находимся в вашем сознании, - начал он, - вы коснулись проклятого артефакта в моём кабинете и впали в специфическое состояние. Интересный факт - само название проклятья “спящая красавица” маггловского происхождения, создатель явно был либо магглорожденный, либо тесно связанный с маггловской культурой.

Мужчина зашагал вокруг ученика, раздумывая над следующими словами. Он сейчас как никогда походил на того профессора, что мистер Спадмор мог наблюдать в классе - собранный, задумчивый и спокойный. Словно ничего выдающегося не происходило и буквально по пятницам и средам волшебник гуляет по сознаниям учеников, пытаясь разобраться с их горестями и радостях, параллельно рассказывая интересные факты из мира защиты от темных искусств.

- Нам, я говорю нам, но в большей степени вам, мистер Спадмор, необходимо сейчас покопаться в своём прошлом и душе, чтобы отсюда выйти. И чтобы это сделать, я научу вас приёму, способному защитить сознание от вовлеченности. Сейчас, когда мы пойдем дальше по комнатам ваших воспоминаний, и если вы встретите что-то, что вас пугает - добавьте образу нетипичное для него свойство. К примеру, вы говорили о кошке, если снова увидите, представьте её зеленой, зеленая кошка достаточно необычное явление и ваш разум сможет отделять ложное от реальных воспоминаний. Если услышите звуки - добавьте к ним нетипичные, хоть крякающих уток. Сможете?

Он кинул взгляд на мадам Помфри, ожидая одобрения, затем вернул внимание ученику.
- Как будете готовы, откройте эту дверь, - он указал на пустое пространство в поле. Дверь здесь могла быть где угодно, стоило мистеру Спадмору только её представить.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001b/b8/74/63/t480204.gif http://forumupload.ru/uploads/001b/b8/74/63/t581149.gif
Я смею всё, что можно человеку,
кто смеет больше, тот не человек

0

11

[indent] Стоя по колену в снегу, очень сложно было сосредоточиться на словах профессора ЗОТИ, как оказалось. В голове всплывали совершенно другие картины, но точно не то, что хотелось.
[indent] — Как будете готовы, откройте эту дверь.
[indent] Рэндольф удивлено поднял брови и окинул взглядом профессора Джиггера. Вот интересно как он в такую метель может увидеть, какую-то дверь. И в принципе они стояли посреди снежного поля. Тут и домами не пахнет, а не то чтобы дверь появилась.
[indent] Но по закону подлости, именно в этот момент должны были появиться в сознание волки. Небольшая такая злобная стайка, которая, подходя все ближе, злобно выла. И не давая парню, сосредоточится на задания Джиггера.  Вот этого еще не хватало, сначала чьи-то крики, то тени, а теперь еще и волки. Что в следующий раз выдаст голова Рэндольфа под чудесным темным артефактом? Это была загадка для самого парня.  Но нужно было выбираться поскорее из этой передряги. Для Рэндольфа предстоящее наказание от профессора, уже так не пугало, как то, что происходило сейчас.
[indent] Да, и что может помочь им в прошлом парня? Волков он точно не помнит, они никогда не нападали на Спандора. Он в принципе их не видел в таком количестве. Разве что только в учебнике или в книге сказок. А если дело в этом, то какая же сказка сейчас ожила со страницы книги памяти? Страх сейчас намного сильнее, чем здравый смысл. Но если вспомнить, что это просто картинка, то может все вернется обратно. И какого черта ему вместо обычного шара, представился новогодний шарик? И вообще за чем он взял это веретено? Но уже ничего не изменить в прошлом, осталось  изменить происходящее.
[indent] Парень закрыл глаза, представляя дверь, как в том белом коридоре, из которого он попал сюда. Казалось бы, ну как посреди поля может стоять дверь, но она появилась, но, к сожалению не там где нужно. А именно за спинами злобных волков, из пастей которых капала на снег пена. Вот как до туда еще добраться? Ведь один из волков, возможно, он и был вожаком этой стаи, уже согнул лапы для прыжка.
[indent] Рэндольф вскинул свою палочку, крепко держа ее в руки. Но та предательски дрожала. И как тут применишь заклинание, когда ты мокрый на сквозь и уже замерз, а зубы стучали, так что не попадали друг на друга?
[indent] - Надеюсь, профессор, вы еще не пожалели, что пришли выручать меня? – С этими словами, Рэндольф бросил взгляд на  профессора, но может он найдет подходящее заклинание. Ведь это был взрослый волшебник, а не школьник который попадавший постоянно в неприятности из-за скуки. 
[indent] - Видимо эти волки решили поиграть в «Красную шапочку». – Сделал заключение парень, отступая на пару шагов назад. Он, конечно, не хотел быть трусом, но сейчас его жизнь важнее. Видимо он поступал как истинный слизеринец.  Но предоставим бороться с этими существами другому. Ведь и его в интересах сейчас попасть в эту дверь и спасти старосту факультета змей. Если с ним что-то случится, с Рэндольфом Спандором, то начнутся разбирательства. Его отец не оставит все на самотек, да и попечители школы зададут парочку вопросов, почему столь опасный артефакт находился в доступе школьников. И никто не будет думать, что Рэндольф пробрался ночью в кабинет ЗОТи.

Отредактировано Randolph Spudmore (2023-02-18 09:52:11)

0

12

Происходило что-то странное, настолько, что сам профессор не мог понять. Безопасное пространство, в которое, по идее, не должны были проникать никакие образы таковым не оказалось, либо парню не удалось абстрагироваться, либо в дело вступали какие-то иные силы. Возможно, это не первое проклятье Спадмора и остатки так искажают сознание?
Маг задумчиво посмотрел на парня, затем на волков, вряд ли это метафора каких-то пережитых событий, слишком живые они были.
- Мистер Спадмор, здесь ничто не причинит вам вреда, - начал было он, но понял, что до парня сейчас не достучаться. Его слова о том, что увиденное надо изменять усилием мысли не достигло сознания ученика, он уже выхватил палочку и в страхе отступал назад.
- Боюсь, мадам Помфри, придется применить Нить.
Он взмахнул волшебной палочкой, в воздухе появилась красная нить, яркая, на фоне белого снега. Ещё один взмах, между ними и волками поднялся снег, образуя стену.
Профессор подошел к слизеринцу, взял его руку и повязал нить, затем обернул вокруг своей и другой конец передал колдомедику.
- Bombarda - крикнул он им под ноги, земля под ногами разлетелась на мелкие осколки, все трое полетели вниз.

Открыли глаза они уже в колдокрыле, несчадно болела голова. А впереди был ещё день головной боли и неделя отработки мистера Спадмора за нарушение дисциплины.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001b/b8/74/63/t480204.gif http://forumupload.ru/uploads/001b/b8/74/63/t581149.gif
Я смею всё, что можно человеку,
кто смеет больше, тот не человек

0


Вы здесь » Marauders: forever young » ЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ » 20.10.1978 Проклятое дитя [л]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно