[nick]Aurora Attwood[/nick][status]Я иду по твоему следу[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/293/917511.gif[/icon][sign]
[/sign][info]<div class="lzn"><a href="https://foreveryoung.rolbb.me/viewtopic.php?id=1462#p254766">Аврора Эттвуд, 14</a></div><div class="whos">младшая сестра</div><div class="lznf">Роднее тебя у меня никого не будет</div>[/info]
Прикосновения Джона не романтизировались волшебницей, но они были такими естественными, согревали, успокаивали и прятали от всего мира, заставляя девочку старше чувствовать себя защищенной в его руках. Было сложно не склеивать их с братом в одно целое, а Рори, впрочем, всегда старалась их различать и видеть каждого по отдельности, узнавать, насколько это было возможно или интересно к тому, или иному моменту учебы. Они не были с мальчиком друзьями, не были связаны чем-то романтичным, не были братом или сестрой. Они зависли где-то между, в неопределенности, но при этом являясь близкими друг другу людьми. И если бы мальчик рискнул назвать её так же, как называл её Сэм - "Рори", то она бы откликнулась. Да, у них были разные чувства друг к другу, но молчание всегда порождает бездну недопонимания, как и скрытая правда, а потому и любовь между этими двумя была очень разной. И все же Рори подбегала к мальчику в коридорах, если видела его одного, узнавала, как его дела, пока те брели по лестницам по своим занятиям, и всегда махала со своей метлы перед матчем не только Сэму, но и Джону, просто те обычно сидели рядом.
Эттвуд не хотела бы избегать его в школе, но первое полугодие предстояло непростым, и она будет теряться от Джона в школьных коридорах, но не только потому, что волшебник прямое напоминание об утрате, а потому что взгляд у него слишком пронзительный и обеспокоенный. А еще она бросит квиддич, забьет на учебу, станет невидимой даже тогда, когда окажется среди людей. Её взгляд теперь будет всегда искать на небе луну, а сама она прочитает все книги об оборотнях, что найдет в библиотеке. Её не будет рядом в хорошие моменты, что случатся с Джоном, но, если та заметит, что ему плохо, она придет, даже если он её не попросит об этом. И хотя это лишь будущее, которое пока им не известно, но именно это время покажет их настоящие отношения, на которых сможет завязаться что-то крепкое или нет.
Рори уводит взгляд, когда Джон отстраняется после сказанных ею слов, знает, что с языка слетает отчаяние, но, когда внутри буря, сдержаться очень сложно от глупостей. Вот только даже эти глупости были правдой. И да, она хотела бы совсем другого, например, чтоб родители были смелее, а не цеплялись за этот фарс с похоронами. Хотела бы, чтоб взрослые хотя бы попробовали что-то сделать на Сэма, а не ставили его перед жестоким выбором, прогоняя из дома. Но реальность другая, а потому Рори была бы готова поменяться с братом, если бы могла, ведь был шанс, что её еще маленький организм этого не перенес, а Сэм бы точно однажды оправился от этого случая. Стал бы колдомедиком и сделал бы много хорошего, потому что у него сердце еще больше и добрее, чем у его сестры. Но слова Джона остаются без ответа. Девочка не спорит, не соглашается, просто смотрит, как смягчается улыбка волшебника и понимает, что правды для него пока достаточно и больше ничего не говорит.
- Но мы должны быть там, с ним... - последняя фраза Долиша звенит разным смыслом для Авроры и него, и это царапает душу. Так нечестно по отношению к лучшему другу брата, ко всем, кому дорог Сэм и кто дорог ему. Не честно не оповестить школу о реальной проблеме, чтоб директор помог как-то решить эту ситуацию, помочь самому Сэму справиться с существом внутри себя и не потерять себя. Девочка чувствовала, как брат ускользает от нее, как его отрывают от её сердца, а ведь без него она еще никогда не жила и не хочет начинать. И именно там, у церкви, если брат будет стоять поодаль от людей, провожая взглядом гроб со своим именем, то Аврора будет мысленно с Сэмом, с тем, что, жив, а Джон, вынужденно, с тем, что оказался заперт в этом чертовом ящике. И нет смысла сравнивать, кому из собравшихся сложнее всего в ситуации, ведь вряд ли кто-то переплюнет тяжесть на плечах Сэма, что собрал на них всю вину за случившееся.
- Аврора! - голос отца как обычно громогласен. Толпа, окружившая ранее девочку, уже разошлась, оставляя Джона и Рори наедине. Отец не стал приближаться к детям, но, когда поймал злой взгляд девочки на себя, посмотрел на нее терпимее, но не так, как человек, что потерял сына. В этих глазах как будто было больше ярости, чем сострадания и горя, что он прилюдно напускал с самого утра. - Пора.
- Ты прав, Джон, - шмыгнув носом, волшебница согласилась с последней его фразой, продолжая смотреть на удаляющуюся фигуру мужчины, - мы должны быть там, с ним.
Мягкая девичья рука коснулась сначала предплечья Джона, неспешно опускаясь вниз, задевая кожу лишь кончиками пальцев, опускаясь до ладони, забирая её в свою. Ноги пришлось заставлять идти по направлению к церкви и, если бы не волшебник рядом, она бы туда не явилась.
***
Шепот ветра, словно заупокойная молитва, касался потрескавшихся стен маленькой церкви, приютившейся у края кладбища. Камень, посеревший от времени, хранил не только тайны минувших лет, но и отпечатки мольб, надежд, отчаяния, что столетиями взлетали к небесам из этих стен. Сквозь узкие окна, словно заплаканные глаза, пробивался тусклый свет, освещая лики святых, застывшие в вечном сочувствии. Старые надгробья, словно склонившиеся в поклоне старцы, хранили безмолвные истории о потерянной любви, несбывшихся мечтах, преждевременно оборванных жизнях. Заросшие мхом имена – тихий плач по ушедшим. Каждый камень здесь – эхо сердечной боли, каждая травинка – слеза, пролитая по ушедшим. Солнце, пробиваясь сквозь ветви старых деревьев, бросало на землю кружево теней, напоминая о бренности бытия, о хрупкости человеческой жизни. И в этой тишине, наполненной печалью и умиротворением, чувствовалась неразрывная связь между живущими и ушедшими, связь, сотканная из любви и памяти.
Люди медленно подходили к определенному месту, где на подставках стоял закрытый гроб из дерева, а на могильной плите рядом с ямой выгравировано: Сэмюэль Эттвуд
1938-1956
Память о тебе - в каждом из нас.
Любимый сын и брат.
Рори в ярости, и та разрывает её изнутри, как Сэма разорвет в полнолуние существо внутри него. Девочка замирает рядом со всеми, продолжая держать Джона за руку, время от времени поглядывая на него, чтобы убедиться, что он в порядке, что справляется. Родители горюют, мать скорей всего искренне содрогается в рыданиях, но Рори стоит не с ними, она напротив них, уперто смотрит на гроб, наполненный землей и рваной от оборотня одежной брата. Кто-то встает позади них с Долишем, но девочка не оборачивается. Она прямо сейчас ненавидит весь этот свет и речь священника лишь распыляет её остатки самоконтроля. Её рука быть может слишком сильно сжимает ладонь Джона, но он терпит. Для всех собравшихся все выглядит как никогда естественно, ведь правду обо всем на этом свете знают лишь четверо.
Вот к ящику подходит отец, что-то шепчет своему покойному сыну, целует гроб, где должно быть изголовье, и отходит, чтобы тоже самое повторила супруга. Она задерживается там чуть дольше и Рори читает с её губ еле слышное "прости" и слеза катится по щеке девочки, не имея возможности вмещать и дальше внутрь себя ярость. Вдруг отец находит взглядом дочь, тянет через яму к ней руку, призывая подойти и попрощаться. На нем может и нет лица, но в глазах не скорбь, а желание, что все прошло как положено, недоверие к младшей, ведь он тоже не слепой и видит, что Аврора на грани. Девочка отпускает руку Джона, но вместо того, чтобы пойти к родителям, начинает пятиться назад и лишь упираясь в кого-то сзади, удерживается от бега в неизвестность, но не от мысли: а вдруг она не видела Сэма не потому, что он ушел, а потому что там в ящике не земля вовсе...
Девочка отрицательно мотает головой. Она не будет предавать Сэма даже на липовых похоронах и не собирается ни с кем прощаться. Плевать, что подумают о ней люди, или какую встряску за это устроит ей вечером отец. Жаль, что ничего не поймет Джон.
- Подпись автора

Минерва ван лав❤️