— Не нравятся? — Вопрос про маггловские штуки звучит как бы между делом и самую малость невпопад. Да и ответ на него не нужен, он и так понятен и известен — конечно, не нравятся.
Запертым среди четырех стен взглядом Амели скользит из угла в угол, но здесь не за что зацепиться, кроме собеседника и его слов. И ведьма невольно думает, было бы ей страшно, окажись она здесь одна? Наверное, да. Но сейчас стены даже не давят. Просто некомфортно и неудобно, но не жутко.
И она слушает своего собеседника внимательно и чутко, невольно задаваясь вопросом, откуда такие мысли?
Если смотреть на статьи Мейсона, то его жизнь кажется не в пример ярче и увлекательнее, чем у обычной целительницы. Но кто знает, что скрывается не просто между строк, а за их пределами?
Впрочем, это слишком личное, чтобы о таком спрашивать. И Амели только согласно кивает.
А потом замирает, поймав чужой взгляд, и медленно отводит руку в сторону.
— Извини, — с долей смущения от того, насколько для неё самой это оказалось неосознанным. Но Амели улыбается в ответ, преодолевая эту неловкость: — Хотя я самую малость заинтригована, как это можно проиллюстрировать.
Откуда-то сверху или снизу доносится гул. Настороженно прислушиваясь к нему, целительница зажмуривается, когда красный свет неожиданно сменяется обычным, кажущимся очень ярким и резким. А замерший, казалось, что навсегда, лифт снова натужно ворчит и через рывок приходит в медленное движение.
— Кажется, мы скоро будем на свободе. Давай постараемся спасти твою репутацию к моменту, как лифт доползет до пятого этажа.
Движется механизм определенно медленнее, чем обычно, но сейчас это даже на руку. Амели переживает только о том, чтобы лифт из вредности и вопреки всему снова не застрял. Зато этого времени с лихвой хватает, чтобы подняться, обуться и убедиться, что Мейсон тверже стоит на ногах, чем до этой аварии.
С издевательски мелодичным «дзынь» лифт останавливается на пятом этаже и, после раздумий в несколько секунд, медленно и со скрипом раскрывает свои двери.
На этаже столпились недовольные и встревоженные посетители, несколько пациентов и пара целителей.
Сделав шаг вперед, Амели закрывает Мейсона от чужого внимания и обилия посыпавшихся на них вопросов. В несколько коротких фраз обрисовывает ситуацию и что с ними всё в порядке, а потом оборачивается и касается руки волшебника выше локтя.
— Пойдем, — какой смысл направлять его к другому дежурному целителю, если она уже знает всё, что нужно?
Коридор тянется вперед словно бесконечно. Они проходят мимо множества дверей, расположившихся по обе стороны. Закрытые, настеж открытые, лишь едва приоткрытые. Палаты, смотровые кабинеты, кабинеты врачей.
Даже не считая столпотворения рядом с лифтом, этаж людный, и Амели ощущает контраст с тем, как спокойно и тихо было взаперти между этажами и какой странный тихий гул царит здесь. Ещё не шум, но уже и не тишина.
Остановившись напротив одной из дверей, Амели открывает её и жестом предлагает Мейсону войти.
Его взгляд встречают письменный стол, пара стульев и кушетка. Стеллажи с бумажными папками вдоль одной стены и окно на другой, в которое проникает солнечный свет.
— Присаживайся, где будет удобно, — сама Амели садится за стол и, открывая один ящик за другим, достает стандартный бланк осмотра, чернильницу и перо.
— Хорошая новость, тебя не прокляли, — обозначив в углу листа дату, целительница вписывает аккуратным убористым почерком те жалобы, что услышала от Мейсона в лифте.
— И менее хорошая, это сотрясение, — она поднимает на волшебника взгляд. — И лечится оно преимущественно постельным режимом на протяжении хотя бы пяти дней и небольшими ограничениями в еде и напитках.
[nick]Amelie Hopps[/nick][status]stardust[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/0008/e1/93/2/409882.gif[/icon][sign][/sign][info]<div class="lzn"><a href="https://foreveryoung.rolbb.me/viewtopic.php?id=1420#p241716">Амели Хоппс, 24</a></div><div class="whos">Целитель в больнице Св. Мунго, 5 этаж</div><div class="lznf">Тепло – это то, что, погибнув в метели, становится нами.</div>[/info]