Уже сейчас эта суета вокруг заячьих гнезд, самодельных и похожих на птичьи, потому что никакие гнезда зайцы, конечно, не вьют, вокруг шоколада, веселья и… чего-то ещё, что есть у других и чего нет у неё, становится утомительной. Хотя официально взрослой её признают только через три года, статус совершеннолетней снимет с неё необходимость соответствовать детскому и подростковому окружению, чтобы не выделяться. Правда, как и в этом году, скорее всего, она всё равно продолжит участвовать в празднике. Так же, как и всегда, или уже иначе, пока непонятно, но она не лишит возможности чему-то порадоваться Лиама и Уилла.
— Удавалось. — Это не так уж и сложно, даже ночью и в темноте, ведь забава для детей. Просто какие-то дороги проще, а какие-то длиннее и сложнее, всё зависит от фантазии взрослых. И хоть вопрос о том, каков же главный приз, её удивляет, Розмерта этого никак не показывает. — Как правило, тоже сладости. Пока ищешь, находишь немного, словно по хлебным крошкам идешь. И только в конце ждет что-то существенное.
Бывает и по-другому. Иногда взрослые просто прячут шоколадные яйца в пёстрых обёртках в разных местах, и дети ищут их, соревнуясь в том, кто больше найдёт. Но об этом она не рассказывает, думая о другом.
— Но один раз там был настоящий кролик, очень милый и с красным бантом на шее. — И, вспомнив, с чего начались вопросы про Пасху, Роз добавляет: — Пришлось его оставить.
Кролика она даже пальцем не тронула, хотя погладить очень хотелось.
Они почти выходят к реке. Розмерта оглядывается по сторонам, но спокойно, без излишнего любопытства или тревоги. Больше впитывает окружающие звуки, запахи и солнечное тепло, чем уделяя внимание окружению.
Но когда из-под низкого моста появляется сгорбленная в глубоком поклоне маленькая фигурка, её глаза на мгновение распахиваются шире.
Догадывалась, конечно. Но догадываться о чем-то и убедиться в этом — две совершенно разные вещи.
Она кивает на слова про замок, но больше ничего и не успевает: ни остановить его, чтобы задать вопросы, ни поблагодарить. Лестрейндж исчезает быстро и без слов, словно его и не было здесь.
Розмерта ведет плечом: ладони на нем уже нет, но ощущение прикосновения сохраняется.
И подходит ближе к эльфу. Осторожно, чтобы не поскользнуться и не подвернуть ногу на мелкой серой гальке.
Медлит, но присаживается напротив него на корточки, опуская колени ниже к земле, чтобы юбка не задиралась, но не касаясь её.
— Здравствуй, — Неважно, здороваются в этом мире волшебники с домовыми эльфами или нет, но она поздоровалась. Как и с теми эльфами, что работаю на школьной кухне, куда Роз ходила в январе, чтобы понять, с чем предстоит иметь дело. Если, конечно, повезет.
Выходит, повезло?
— Как тебя зовут?
Разговор с эльфом не занимает много времени, и как бы она ни пыталась вопросами выявить подводные камни или что-то, о чем не знает и что ей может не понравиться, ответы Тикки были ровными и понятными.
Это ощущается слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Розмерта старается отдалиться от этого чувства, близкого к какой-то паранойе.
Иногда нужно успокоиться и поверить в то, что окружающий мир не пытается каждым своим словом или действием тебя обмануть. А если всё же сложится иначе… что ж, будет уроком.
Узнав, может ли он аппарировать с ней, зная только адрес, но ни разу не видев места назначения, Розмерта до самого вечера остаётся дома. С Шейлой она обменивается лишь парой почти ничего не значащих фраз, уделяя всё своё время приобретенному помощнику и Лиаму, а потом просит вернуть её в Хогсмид, к реке у моста.
И думает, что едва ли кто-то заметил её отсутствие.
✽ ✽ ✽
Помещение наполнено теплым паром и плеском воды, падающей на выложенный плиткой пол.
Кажется, эта маленькая слабость к совершению вечерних процедур уже после отбоя появилась у неё ещё на первом курсе. Просто потому что даже в огромной школе, где можно легко затеряться, почти нет ни единой возможности по-настоящему остаться наедине с собой. Успокоить мысли. Привести в порядок чувства. Обдумать то, что тревожит и беспокоит.
Склонив голову вперед, Розмерта стоит под струями воды, бьющей по коже и стекающей вниз. Стоит под потоком обжигающе горячей воды так долго, насколько это вообще возможно.
А в голове одним и тем же хороводом крутятся одни и те же мысли.
Она всё пытается понять, не совершила ли в январе ошибку. И приходит к мысли, что даже если это и так, то сейчас она чувствует что-то близкое к облегчению. Ей спокойнее, и каждый новый вдох получается свободнее и легче предыдущего.
Роз выключает воду. Сверху падают последние капли, и в кране коротко булькает. Собирая и выжимая волосы, она обматывает вокруг фигуры полотенце, после чего выходит из душевой.
Неторопливо стирает с кожи лишнюю влагу, надевает нижнее белье, прежде чем заняться волосами. Сегодня у неё нет сил сушить их до конца. Взглянув на блузку и юбку, в которых была весь день, девушка морщится, но не в сорочке же по школе ходить.
Ничего, нужно всего лишь до комнаты добраться.
К полуночи замок становится тих и молчалив. Он нравится ей таким, потому что можно представить, что рядом никого больше вовсе нет.
Никого, кроме единственной фигуры в опустевшей гостиной факультета. Взгляд Розмерты задерживается на едва видимом профиле и плечах, расслабленной позе и том, как нога закинута на подлокотник. В руках книга.
Она останавливается. Медлит. Вспоминает о так и не высказанной благодарности.
Сомневается.
Какая-то пара месяцев, и этот человек исчезнет из её жизни на неопределенный срок, что почти равноценно «навсегда», и её это полностью устраивает.
Но дурацкая невысказанная, осевшая осадком внутри благодарность зудит недосказанностью.
Девушка тихо подходит ближе. Не скрывает своего присутствия, просто привыкла здесь, в школе, так передвигаться: осторожно и по возможности бесшумно.
Ладонь касается спинки кресла над его головой, вторая опускает на подлокотник у плеча. Она наклоняется сверху: не быстро, не поспешно, не стремительно.
Тяжелая золотистая волна, вьющаяся из-за влаги крупными кольцами, отгораживает от мира. Прикосновение губами к скуле быстрое, но не смазанное. Она задерживается в этой точке касания на секунду, может быть, две, прежде чем отстраниться.
Вопреки тому, что он сказал у реки, сегодня ей больше не хочется говорить.
Но короткое «Спасибо» можно выразить и передать не только звуками.
[nick]Rosmerta Grey[/nick][status]spice and wolf[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/274/115379.png[/icon][sign][/sign][info]<div class="lzn"><a href="https://foreveryoung.rolbb.me/viewtopic.php?id=1420#p275345">Розмерта Грей, 14</a></div><div class="whos">Слизерин <br>3 курс</div>[/info]