Локация 2-2 «Женский туалет»
Sean Hamilton, Archie Higgs
Арчи крутится на пятках вокруг себя в попытке аппарировать и чувствует, как уже знакомые малоприятные ощущения схлопывают вокруг него мир до размера игольного ушка.
Для Шона этот опыт оказывается более ярким, сопровождаемым резким потемнением в глазах и чувством, словно его пытаются раздавить со всех сторон сразу, что даже не получается сделать вдох.
Какое бы место не представлял себе мистер Хиггс, только это было явно не оно. Но если здесь нет дракона, то можно сказать, что здесь безопасно, верно?
В зарешеченное окно робко заглядывает убывающая луна, а тишину небольшой комнаты нарушает капающий кран. Вдоль одной из стен видны однообразные дверцы туалетных кабинок.
Шон без труда узнает помещение, через которое ещё недавно проник в музей. Вот только окно он, кажется, за собой не закрывал? А теперь оно оказывается наглухо заперто, и не видно замочной скважины, для которой пригодились бы его ключи.
Но куда удивительнее оказывается то, что волшебник и маггл в помещении не одни.
Они просто появляются напротив, словно возникнув из игры света и тени. Словно мираж или сон, потому что лунный свет падает на них сзади, но на полу нет теней.
Три молодые женщины, одетые в изящные платья прошлых эпох. Две из них – брюнетки с тонкими орлиными носами и большими темными пронзительными глазами, почти красными на фоне бледно-желтого света луны. Третья – белокурая, ослепительная блондинка с густыми вьющимися золотистыми волосами и бледно-сапфировыми глазами. У всех трех прекрасные белые зубы, сверкающие, как жемчужины, между ярких алых губ, которые отчаянно хочется поцеловать.
Глядя на них, испытывается двойственное чувство — вожделение и одновременно с этим смертельный страх.
Окинув внимательными взглядами мужчин и переглянувшись, женщины смеются серебристым, музыкальным и в то же время каким-то неестественно резким смехом.
Кокетливо качнув головой, блондинка делает шаг навстречу.
— Я так хочу вас поцеловать. Можно я это сделаю? — На её губах появляется нежная улыбка.
Пояснение для игроков
1. Вас пытаются околдовать. И по эффекту, и действию это можно сравнить с чарами вейл.
Оказываемое на Шона и Арчи влияние равно 3, и чтобы не поддаться, вам нужно на 1d8 (без бонусов) выкинуть значение равное или больше.
2. Этот спас-бросок не входит в число доступных активных действий. Так что при удачном спас-броске у вас есть возможность совершить любые активные действия, которые вы сочтете нужными.
3. Из помещения есть выходы в локации 6 («Мир ведьм») и 1 («Холл»).
Попытка открыть окно (магией или грубой силой) не даст положительного результата.
4. Можно попытаться аппарировать. Локация будет определена рандомом и броском кубика ГМом. Бросок кубика от аппарирующего игрока НЕ требуется. То есть аппарация приравнивается к перемещению и не тратит активные действия игрока.
✽ ✽ ✽
Локация 11 «Балкон»
Alexandria Blishwick
Под пристальным драконьим взглядом Александрия остается одна. Не считая, конечно, бьющей на полу крыльями умирающей вороны. В воздухе ужасно мешаются запах паленых перьев, сладкие яблочные ноты и что-то неживое и холодное, чем насквозь пронизан древний скелет.
Увенчанная рогами голова наклоняется ближе к девушке, мощные челюсти размыкаются, но тварь застывает, когда рядом с мисс Блишвик появляется мужчина, заслоняя её собой.
Если бы у дракона были легкие, то можно представить, как ящер медленно втягивает носом воздух, чтобы разобрать его вкус. Но что именно он делает, непонятно, а через несколько секунд дракон просто теряет интерес к фигурам на балконе, переключая внимание на кого-то, кто выскочил из «Русалочьей лагуны».
Мужчина оборачивается, и тогда Лекси может его рассмотреть.
Её защитником оказывается высокий бледный старик с длинными седыми усами, одетый во всё черное.
Выразительный орлиный профиль, тонкий нос с горбинкой и густые тёмные с проседью волосы, лишь немного редеющие на висках, нависшие кустистые брови, почти сросшиеся на переносице. В рисунке рта, насколько можно разглядеть под большими усами, таится что-то жестокое. Но в этом впечатлении могут быть повинны и зубы – очень острые и белые, они не полностью прикрываются губами.
В руке он держит старинную серебряную лампу, пламя в ней не прикрыто стеклом или абажуром и отбрасывает длинные дрожащие тени.
— Здесь слишком опасно, пройдёмте за мной, мисс, — изысканным жестом он подает девушке руку, внешне грубую и широкую. С тонкими и длинными, заостренными ногтями.
Пояснение для игроков
1. Вас пытаются околдовать и это ощущение похоже на то, что Лекси испытала на прошлом кругу: странную ватную апатию, готовность идти за неизвестным, какое-то абсолютное доверие к нему граничащее с безразличностью к себе.
Оказываемое на Лекси влияние равно 4, и чтобы не поддаться, вам нужно на 1d8 (без бонусов) выкинуть значение равное или больше.
Если не везет, то Лекси соглашается пойти за мужчиной в локацию 16.
Если спас-бросок удачен, то идти или не идти остается на усмотрение игрока.
2. Этот спас-бросок не входит в число доступных активных действий. Так что при удачном спас-броске у игрока есть возможность совершить любые активные действия, нацеленные на атаку или защиту.
3. Из помещения есть выходы в локации 12 («Под горой»), 14 («Лихолесье») и 16 («Во мраке ночи»). И возвращение в 1 («Холл»).
4. Можно попытаться аппарировать по примеру Арчи. Локация будет определена рандомом и броском кубика ГМом. Бросок кубика от аппарирующего игрока НЕ требуется. То есть аппарация приравнивается к перемещению и не тратит активные действия игрока.
✽ ✽ ✽
Локация 5 «Большой зал»
Lily Potter
В дверях Лили чудом не сталкивается с двумя фигурами, что явно пытаются спастись на территории «Русалочьей лагуны». Нарциссу она узнает, а вот её закованного в латы спутника — нет.
Взгляду волшебницы открывается большая просторная зала, освещенная из-под потолка лунным светом, и дракон.
Наполовину расправленные крылья, елозящий по полу и оставляющий царапины хвост, устремленная куда-то к балкону, где кто-то есть, голова.
Миг, и костяной ящер оборачивается, обводит взглядом пространство первого этажа и останавливает взгляд на Лили. В пустой клетке ребер ворочается его глухой рык. Дракон разворачивается к волшебнице, и одна костяная лапа отрезает девушке прямой отход обратно в «Лагуну».
— Ещё одна вор-р-ришка?!
Прямо перед костяной мордой пролетает яркая золотистая точка, а в воздухе рассыпается звон колокольчика. А в костяную драконью голову сверху летит и врезается что-то похожее на бумеранг.
— Венди! Почему ты отправилась сражаться с чудовищем без меня?!
Рядом с Лили на пол приземляется мальчишка, ростом примерно на голову ниже, чем она. Одетый в сшитые вручную кожаные штаны с пришитыми прямо к штанинам остроносыми сапогами. А ещё в потрёпанный фрак, старомодный, с длинными фалдами, под которым проглядывается чёрная рубашка, а на груди, будто кошелёк, висит сумка из сыромятной кожи.
Копна рыжих волос едва достаёт до его плеч, в них видны застрявшие веточки и листья. Нос и щёки украшает густая россыпь веснушек, уши заострены, но самым удивительным оказывается цвет глаз — ярко-золотой.
— А… А ты не Венди…
Поняв свою ошибку, мальчишка растерянно склоняет голову к плечу и, подпрыгнув, отрывается от пола, повисая в воздухе.
И вздрагивает, оглядываясь на дракона, когда слышит его разъяренный рев.
Пояснение для игроков
1. Дракон ещё не атакует, но явно к этому готов.
У Лили есть возможность сделать два любых действия с броском кубика 1d8 (+ бонусы для магии).
2. Из помещения есть наземные выходы в локации 6 («Мир ведьм»), 8 («Шир») и 1 («Ходд»).
Чтобы вернуться в локацию 10 («Русалочья лагуна»), нужно что-то сделать с лапой дракона. Она не блокирует полностью дверь, просто отрезает путь.
3. На случай, если персонаж решит аппарировать. Локация будет определена рандомом и броском кубика ГМом. Бросок кубика от аппарирующего игрока НЕ требуется. То есть аппарация приравнивается к перемещению и не тратит активные действия игрока.
✽ ✽ ✽
Локация 10 «Русалочья лагуна»
Mason Tremblay, Narcissa Malfoy
Стоит за Розмертой закрыться двери, как раздается подозрительный странный щелчок, словно кто-то запер замок.
— Х-ха-ха-ха! — Мерзкая ведьма смеётся, явно не воспринимая Мейсона и его слова всерьёз. И с не сочетающимися с её обликом интонациями почти заботливо произносит: — Опусти эту щепку, мальчик, а то ещё самому себе навредишь.
Обернувшись на шум, колдунья широко улыбается вбежавшим в помещение Нарциссе и рыцарю, едва не столкнувшимся в дверях с Лили.
Увидев незнакомца и ведьму, закованный в латы мужчина останавливается, и одна его рука опускается на рукоять меча, покоящегося в ножнах. А миссис Малфой легко подмечает все произошедшие в зале изменения: не видно русалок, что сидели на камнях, а у запертой двери, ведущей в «Гарцующий пони», лежит одна истерзанная фигура охотника, а под потолком, словно жуткий воздушный шар, парит другой. И только морская ведьма никуда не делась.
— Как сегодня шумно и людно, просто праздник какой-то. Да вот только я не люблю такое! — Возмущается колдунья. — Я ради этого, что ли, живу в самом отдалённом и мерзком гроте?!
Но её недовольство проходит так же быстро, как появилось. Вопреки ему она даже подбирается ближе к краю, выползая из темноты.
— Что, задурил голову девочке, а, прекрасный принц? — Улыбка искажает её губы, а белесые глаза устремляются на Нарциссу.
— Милая моя, вот тебе совет: беги как можно дальше от любых мужчин, потому что именно с них начинаются все проблемы.
— Да что вы такое… говорите? — Словно только пришедший в себя под таким словесным напором, рыцарь оборачивается к морской колдунье. Голос его из-за шлема звучит приглушенно. — Никто здесь и пальцем не обидит прекрасную леди!
Пояснение для игроков
1. Вас никто не атакует.
И вам доступны два любых действия.
Alohomora не требует броска кубика, а про доступ к помещениям в пункте ниже.
2. Из помещения есть открытые выходы в локации 2-2 («Мужской туалет») и 5 («Большой зал»).
Чтобы выйти в локацию 9 («Гарцующий пони»), нужно снять чары Лили, запечатавшие дверь.
Дверь в 3 («Хранилище») не поддаётся отпирающим чарам.
3. На случай, если персонаж решит аппарировать. Локация будет определена рандомом и броском кубика ГМом. Бросок кубика от аппарирующего игрока НЕ требуется. То есть аппарация приравнивается к перемещению и не тратит активные действия игрока.
✽ ✽ ✽
Локация 3 «Хранилище»
Rosmerta
Стоит за Розмертой закрыться двери, как раздается подозрительный странный щелчок, словно кто-то запер замок.
Хранилище выглядит так же, как и при её первом появлении здесь. Всё те же высокие стеллажи с коробками и ящиками. И лишь одно «но» выбивается из понятной картины.
Невысокое существо копается в вещах, что лежат на одной из полок, уже удерживая подмышкой какие-то книги.
Верхняя часть его тела человеческая, а ноги, покрытые черной блестящей шерстью, козлиные, с копытцами внизу. Вокруг шеи обмотан толстый красный шарф, под цвет красноватой кожи.
Личико странное, но всё равно какое-то славное, с короткой острой бородкой. По обе стороны лба из кудрявых волос выглядывают рожки.
Услышав щелчок двери, существо вздрагивает от неожиданности и оборачивается. Вещи, что он держит в руках, падают на пол, и если присмотреться к книгам, то на их обложках можно прочитать названия: «Жизнь и письма Силена», «Нимфы и их обычаи», «Исследование распространенных легенд», «Является ли Человек мифом».
— Простите, простите! Я ничего не крал, честно! Я просто ищу свои вещи! — залепетал фавн, явно напуганный этой встречей.
Пояснение для игроков
1. Из помещения есть открытые выходы в локации 4-1 и 4-2 («Служебное помещение»).
Дверь в 3 («Хранилище») не поддаётся отпирающим чарам.
Выйти на улицу через ту же дверь, которой Сайлас всех в музей завел, не получится, она заперта и не поддается чарам.
2. На случай, если персонаж решит аппарировать. Локация будет определена рандомом и броском кубика ГМом. Бросок кубика от аппарирующего игрока НЕ требуется. То есть аппарация приравнивается к перемещению и не тратит активные действия игрока.
✽ ✽ ✽
Локация 1 «Холл»
Silas Crump
Явно заинтересованная в ком-то конкретном, кого на площадке второго этажа больше нет, ведьма решает не подниматься по лестнице и остаётся в холле. Запрокинув голову, она, словно животное, принюхивается, жадно втягивая носом воздух. Но Сайласа — к его счастью — не замечает.
[indent]
Круг продлится до 22:00 24.08.
Отредактировано Game Master (2025-08-25 22:55:11)