Он танцевал. Вернее, его тело двигалось, подчиняясь музыке, а сам он был там, на сцене, прикованный к каждому звуку, выходящему из её губ. Каждый этот звук был ножом, медленно и методично резавшим его на части. «Живи и наслаждайся жизнью». Да как, скажи на милость? Какая уж тут жизнь, когда всё внутри выжжено дотла одним её именем. «Не зови меня в свои края». А он звал, звал и топтался на пороге, надеясь на кроху внимания. «И дорога у меня совсем не такая, как у тебя». Это да, это уж точно. Его дорога вела прямиком в ад, вымощенный её деланным равнодушием.
Но самое поганое, самое отвратительное было в другом. Она же... она же не просто так пела. В каждой строчке, в каждом вздохе было одно и то же, знакомое до боли, до оскомины. «Эй, уйди, — словно говорила. — Уйди, наконец. Оставь. Займись своей жизнью, своей прекрасной Эллой, своим будущим. Отпусти».
А он не мог.
Он не мог, и в этом был весь его позор. Он стоял тут, с другой женщиной в обнимку, чувствуя тепло её тела, и ломал всё. Снова. Ломал ради чего? Ради призрачной надежды? Даже как будто бы и её не было. Ради того, что сам придумал, насочинял, вложил в её образ? Он уже и сам не отдавал себе отчёт, для чего. Просто в нём жила эта любовь. Как неизлечимая болезнь. Как вросшая в плоть и кости, которую уже нельзя вырезать, не убив самого себя. Она существовала в нём сама по себе, не спрашивая разрешения, не интересуясь его планами на жизнь. Она просто была. И всё, чего он мог в этот момент — глядеть на неё. Просто смотреть.
И ради этого одного, жалкого, ничего не значащего права просто смотреть, он был готов снова и снова рушить всё, что пытался построить без неё. Рушил будущее с Эллой, рушил своё достоинство, своё спокойствие. Ломал, как слон в посудной лавке, даже не понимая, зачем. Просто, потому что иначе — не мог дышать.
Малкольм же как будто бы пытался жить, но дрянное гринделлой, получалось отвратно. Почему так? Почему он не может выдрать эту упрямую, маленькую, дико самовольную волшебницу из своего сердца? Почему он не может нормально жить? Построить крепкую семью вот с той же Эллой? Элла же прекрасна и не только внешне, но и внутреннее, она тактична, она женственна, она умна, с ней Малкольму было о чем поговорить, с ней было хорошо в постели... Но чертовый ты нюхухаль ему все равно чего-то не хватало. И это "чего-то" сейчас пело песню.
Малкольм встал как вкопанный, забыв о музыке, о танце, обо всём на свете. И тут сквозь этот хор самоистязания, сквозь её голос, в его парализованный мозг врезался тихий, совершенно посторонний голос.
— Ты её любишь?
Слова Элли ударили его с такой силой, что у него перехватило дыхание. Он посмотрел в её глаза, в эти прекрасные, ясные серые глаза, в которых не было ни гнева, ни упрёка. Была лишь усталая, всепонимающая печаль, от которой сжималось сердце. И он понял — врать бесполезно. Отшутиться не получится. Притворяться, что не понял вопроса — себя не уважать.
— Да, — выдохнул он, и это односложное признание прозвучало как приговор. Самому себе. Им обоим. Всему, что могло бы быть между ними.
— Давно?
— Десять лет.
Элла медленно, почти с нежностью, провела пальцами по его щетинистой щеке, изучая каждую черту, словно пытаясь запомнить, впитать, простить. Её губы дрогнули, сложившись в горькую, пронзительную улыбку, от которой у него сердце упало куда-то в бездну.
— Это видно.
И в этих двух словах была вся его никчёмность, вся его подлость. Все эти месяцы, которые он пытался убежать, построить что-то настоящее, оказались фарсом. Прозрачным и жалким. Воздух в баре стал густым и тяжёлым, давя на грудь. Он, не помня как, оказался на улице, и Элла была рядом. Холодный ночной воздух обжёг лёгкие, но не прочистил голову, не смыл с души липкий налёт стыда.
— Прости… — начал было он, но тонкие, холодные пальцы легли на его губы, заставляя замолчать.
— Так хочется… — её голос дрогнул, надломился, и по идеальной, бледной щеке скатилась слеза, оставляя на коже мокрый, блестящий след. — Так хочется, чтобы меня кто-то тоже так любил.
И это было самым страшным ударом. Больше, чем её крик, больше, чем пощечина, больше, чем брошенное в лицо кольцо. Он смотрел на её слёзы, и внутри у него всё выло от бессилия и стыда, разрывалось на окровавленные клочья. Он бы может и хотел тоже заплакать, как когда-то в детстве, но он словно уже забыл, как это делается. Глаза были сухие, будто выжженная пустыня, в которую никогда не приходил дождь. Но плакала его душа, разрываясь на части где-то глубоко внутри, крича от боли, которую не могла излить наружу.
Он взял её ладонь, ту самую, что только что касалась его лица, и прижался к ней губами. Закрыв глаза, словно пытаясь в последний раз вдохнуть её запах, запомнить тепло её кожи, отпечатать в памяти тонкие запястья. Он был последним подлецом. Трусом, который не смог ни удержать того, кто был нужен, ни полюбить того, кто был рядом.
Раздался оглушительный щелчок телепортации. Малкольм остался один в холодной, безразличной ночи, недалеко от входа в бар, откуда доносились приглушённые звуки музыки. Один, среди людей.
[icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/364/102464.png[/icon][info]<div class="lzn"><a href="https://foreveryoung.rolbb.me/viewtopic.php?id=1894#p280502">Малкольм МакГонагалл, 25</a></div><div class="whos"><div class="whos">Хит-визард</div>[/info]
- Подпись автора
Мотивация от начальника:
"Мерлин тебя побери, МакГонагалл, если ты сейчас упадёшь и преставишься –
клянусь, я займусь некромантией, чтобы мы с твоей сестрой оба устроили тебе взбучку!"
© Elphinstone Urquart