Немного времени с тобой
Дата: 25.08.1979
Место: Лондон, квартира Авроры.
Действующие лица: Aurora Attwood, Fenrir Greyback.
Краткое описание: За четыре дня и пять ночей — ни единой вести. Хотя бы короткого, но понятного: «Я жива».
25.08.1979 Немного времени с тобой [л]
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12025-11-08 18:41:43
Поделиться22025-11-12 10:28:02
Квартирка Авроры - её личное укрытие, купленное на свои кровные, в котором крайне редко бывают не только гости, но и сама хозяйка. С тех пор, как появился в жизни волшебницы Орден, она сама стала тем самым редким гостем в родных стенах.
Однокомнатная квартира с отдельной спальней, совмещенной кухней-гостинной, да ванная комната - все, из чего она состояла. Квартира была светлой с деревянной мебелью из темного дуба. Обеденный стол прислонен к стене, но за все время проживания, пожалуй, именно кухня казалась девственно чистой, почти стерильной, за неимением времени, а порой и смысла переводить продукты, которые не дождутся волшебницу и пропадут.
Сразу у входа небольшой комод и вешалка с одеждой. Обзорный угол от входной двери попадает на диван в гостиной, а саму кухню можно увидеть пройдя вперед несколько метров, завернув направо. Спальня и ванная будут с левой стороны квартиры.
В гостиной стандартный набор мебели: диван, журнальный столик, ковер на полу, большой стеллаж с прозрачными стеклами-дверцами. Мягкий диван кремового цвета, на котором уютно расположились несколько подушек разных размеров и оттенков, журнальный столик из темного дерева с разложенными на нем книгами и свечами, высокий торшер с абажуром, отбрасывающий мягкий свет в угол комнаты. Ковер под тон дивану, а в стеллаже представлено хоть какое то доказательство, что у хозяйки этой квартиры все таки есть жизнь. Вновь книги, музыкальная шкатулка, купленная когда то с Николь, колдография - старая, детская, где Рори в школе с братом и Джоном, да команда по квиддичу, и еще пара с работы, общая по отделу и отдельная с Малкольмом, где эти двое запечатлены в баре в обычной дружеской обстановке, в которую до победного пыталась верить Аврора.
На полке в стеклянных индивидуальных футлярах застыли сухие цветы, по одному за год с шестьдесят первого по семьдесят девятый, что приходят живым букетом как горькое напоминание одного конкретного дня - дня смерти Сэмюэля, но на деле являясь символичной нитью сохраненной связи и весточкой, главный смысл которой - "я жив". Вопреки.
Внутри шкафа шкатулка со старыми письмами, еще со времен школы - ответные от брата, до того года, когда все в очередной раз оборвалось на до и после. Рори хранит эти письма не в силах избавиться и иногда, очень редко, позволяет себе вскрыть зажившие раны, перечитывая короткие строки, что позволял себе брат. Не ради душевной боли, а потому что скучает.
Кухня Рори темно-зеленого цвета и состоит из стандартного набора: плита, холодильная камера, несколько ящиков и тумб, перекрытые столешницей с деревянным узором. В одном из ящиков можно найти овощи, что выдерживают долгое томительное ожидание, пока Рори созревает на то, чтоб все таки коснуться кухни и наполнить пространство действительно съедобными ароматами. Но как правило, это происходит лишь для того, чтобы приготовить что-то общее на отдел. Редко, но случается и такое. В верхних шкафчиках можно найти разные специи, чай, кофе и пара бутылочек вина с совершенно скучными и обыденными названиями - на случай совсем сложных дней.
Спальня за отдельной дверью. Кровать, шкаф, косметический столик. Скромно, но более ничего и не требовалось.
Квартирка находилась на втором этаже из трех в одном из лондонских домиков. Однотипная улица с одинаковыми многоквартирными домиками. На этаже по три квартирки и лично Авроре повезло с соседями - они почти не пересекались друг с другом. В одной из квартир жила возрастная пара и Рори успела застать время, когда их дети еще жили с ними. Кажется, они работают в спортивном отделе в Министерстве, по крайней мере работали ранее. А во второй квартире жил волшебник, вдовец, который работал на третьем этаже в Мунго.
***
Кажется, предел достигнут. Все нутро воет от очередного тупика в расследовании, очередного дня на допросах, которые особо ничего нового не привнесли. Каждая клетка тела измождена от взаимодействия с кем то и просто хочет домой, в пустоту, желательно просто сесть на пол возле журнального столика и раствориться во времени под звуки музыкальной шкатулки, что будет отбрасывать звездные блики на потолок- единственный доступный способ вернуть устойчивое состояние и заземлиться. Второй, к сожалению, недосягаем, однако по сей день является самым сильным источником силы, даже если удается пересечься лишь взглядом.
В голове поток мыслей об упущенном, о чем то очень важном, но рой из рабочих мыслей, фантомных криков со стадиона перекрикивает личное, не позволяя девушке просто замедлиться и понять о чем же еще так страдает кусочек её души. Но все, хватит. Рори впервые за эти дни оставляет незавершенные дела, отчеты и Малкольма на работе, исчезая с неё раньше, чем рассвет коснется неба. Густое, темное, ночное небо встретило дождем, совсем немного зацепляя волшебницу уже возле дома. Чуть влажные волосы и мантия не заставили её ускорить шаг, хотя все нутро просилось быстрее попасть в дом и захлопнуть дверь по ту сторону. Давно не было такого порыва на эту пустующую квартиру, как сегодня, но Аврора находила объяснения банальной усталостью.
Спокойно поднялась на второй этаж, достала ключ от двери, провернула раз и тяжелая входная дверь приоткрылась, впуская хозяйку домой.
[nick]Aurora Attwood[/nick][status]Я иду по твоему следу[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/293/35893.jpg[/icon][sign]
[/sign][info]<div class="lzn"><a href="https://foreveryoung.rolbb.me/viewtopic.php?id=1462#p254766">Аврора Эттвуд, 37</a></div><div class="whos">Старший хит-визард</div>[/info]
Отредактировано Sabrina Greengrass (2025-11-18 14:36:20)
- Подпись автора

Минерва ван лав❤️
Поделиться32025-11-18 13:51:09
Сперва ему кажется, что с момента, как он оказался здесь впервые — и вообще в тот единственный раз, — в этой маленькой квартирке ничего не изменилось. Но вот взгляд, скользя по знакомым очертаниям, цепляется за новые вещи, за всякие памятные мелочи и начинает подмечать детали и отличия. Это… хорошо?
Он не знает наверняка. Потому что всякое знание тонет в вязком, холодном сгустке тревоги, что живёт под рёбрами. И тревоги в нём сейчас куда больше, чем того смутного, призрачного желания — найти хоть в таких мелочах подтверждение тому, что у его сестры есть нормальная жизнь, с якорями в настоящем, а не одна лишь бесконечная, изматывающая погоня за тенью из прошлого.
Он чувствует себя чужим и неуместным, пробираясь в её дом словно вор. И пусть он не прикоснется ни к одной вещи, но это сравнение не так уж далеко от истины. Ведь он крадёт не вещи, а кусочек чужой, непринадлежащей ему жизни. Крадёт ощущение… сопричастности.
Отголоски запахов — едкого дыма и приторной мертвечины, въевшихся в ткань, — тянут его заглянуть в небольшую ванную. И там он находит на полу ворох грязной одежды — форму Министерства. Темная ткань жадно впитала в себя отзвуки пережитого кошмара.
«Жива», — это словно ударяет в виски, пульсируя в сознании навязчивой, единственной мыслью, ради которой он сюда явился. Ради этого клейкого, животного облегчения.
Чтобы вот так, украдкой, но зато наверняка и надежно узнать о том, что почти бессмысленно выяснить в ожидании обновления сводки о пострадавших и погибших на Чемпионате. Или — а вот это уже больно — ожидая хотя бы одну-единственную короткую весть.
«Жива». И… что дальше? Пустота за этим словом оказывается оглушительной.
Фенрир переминается с ноги на ногу на одном месте, а потом бесшумно, как тень, обходит комнаты: петля через гостиную, в кухню и обратно. Пальцы тянутся к шторе, он аккуратно отодвигает её и украдкой выглядывает в окно. За стеклом засыпает улица, постепенно заливаясь мягким, размытым светом загорающихся фонарей.
Что-то подсказывает ему, что глупо оставаться и ждать. Едва ли Аврора за прошедшие четыре дня появлялась дома, кроме как для того, чтобы один раз переодеться. И если за эти же четыре дня она не нашла времени, чтобы хоть как-то обозначить ему свое состояние — и тут что-то ехидное и холодное подначивает, что она ему и не обязана, — то, раз он убедился в том, что было ему нужно, можно уходить.
Нужно уходить.
Но Фенрир медлит. Он оглядывает комнату, закрывает глаза, делает глубокий вдох. Здесь всё — от забытой на столе кружки до едва уловимого аромата в воздухе — несёт в себе её отпечаток, дышит её запахом и её присутствием. Что-то щемяще-родное, что возвращает мыслями и ощущениями в далекое и недоступное для него детство, в место, которого у него давно уже нет. Домой.
И он позволяет себе эту слабость.
Присев на мягкий диван, он проводит ладонью по его поверхности. Чувствует колючий диссонанс между банальным уютом, теплом этого места и собственной неуместностью, своей грубой, инородной сущностью, вторгшейся в этот хрупкий мирок.
Чуткий слух улавливает каждый звук, сплетающийся в симфонию чужой жизни: бормотание радио за стеной, размеренное капанье воды из крана на кухне, мелодичное пение этажом ниже и размеренный шум засыпающего города за окном.
Фенрир слушает, дышит, чувствует. Пытается поймать самой границей осязания её присутствие здесь, впитать в себя эхо её шагов. Хотя бы таким образом, украдкой, хочет побыть хоть немного рядом. Представляет, как Рори по утрам, сонная и растрёпанная, бредёт до кухни, чтобы заварить себе чай или кофе, такой, чтобы покрепче. Как может сидеть вечером в кресле, или как в очередной год убирает за стекло и в рамку очередной засушенный цветок. Такая глупая, в самом деле, традиция. Такая… человеческая.
Ему нужно уходить, чтобы остаться таким же незамеченным, как придя сюда. Но он разрешает себе остаться ещё ненадолго, хотя бы на чуть-чуть. И упускает момент, когда уставшие разум и тело оказываются убаюканы окружающим спокойствием и ощущением странной безопасности.
И когда под утро в замочной скважине поворачивается с тихим щелчком ключ, это даже не царапает его слух.
Поделиться42025-11-19 00:49:08
В квартире полумрак, льющийся от приглушённого света фонарей за окном, но даже в нём девушка успевает заметить фигуру, лежащую на диване. Замирает, сжимая в руке палочку. В голове проносится рой мыслей и возможных планов действий, пока в нос бросается едкий запах горелой плоти из ванной. Тихие, неуловимые шаги в сторону гостиной, чтобы увидеть знакомые черты и выдохнуть...
"...Сэм".
Фенрир.
Облегчение, обрушивающееся на неё, почти физически валит с ног. Кажется, ещё секунда, и она опустится на пол, без сил. Но она держится, опираясь на стойкость внутреннего стержня, и смотрит на брата. В глазах плещется столько эмоций, что в один момент она не может ни уловить ни одной. Усталость, тревога и что-то ещё, неуловимое, заставляет на мгновение остановиться. Лишь сердце бешено колотится в груди.
"Ты дома."
Так давно она мечтала сказать это, но даже сейчас не решается, лишь мысленно, зная, что это скорее случайность, чем план. Почему он здесь? Беспокоился?
Это кажется чем то невероятным и правильным одновременно, ведь даже за эти сложные почти двадцать лет он был рядом насколько мог. Не прямо, порой даже издалека, но он так и не оставил сестру одну. Рори даже с этим почти примирилась, облачая обиду в более благодарные чувства.
Но знание о том, чью сторону выбрала его стая, оставила кровоточащую разу на сердце. Снова. И надо бы отвернуться, спрятаться за легенду, которую дали родители еще много лет назад, ведь даже если его поймают, это будет не её брат, а Фенрир. Вот только эти мыли дикие, чужеродные и им не находится места ни в голове, ни в сердце, даже после последних событий.
Кажется, я всё ещё знаю кто ты.
Сейчас перед ней на диване лежит один из главных преступников нашего времени. Тот, о котором ходят страшные легенды и громкие слухи. Тот, кто примкнул на сторону тёмного Лорда. Тот, кто потерял достаточно членов своей стаи из-за цепкого хвата родной сестры и её команды, тот, кого мечтает изловить её начальник. "Чудовище" из детских пугалок.
Нужен всего лишь взмах волшебной палочки, пара конкретных заклинаний, да порт-ключ достать из кармана, чтобы ценная коллекция Азкабана пополнилась своим "драгоценным трофеем" после определённого ряда процедур. Но Рори не палач, только не ему, да и он не только тот, кем его рисуют в историях. Его доверие она не предаст.
Сейчас перед ней на диване лежит родной брат. Оборотень, половина жизни которого соткана из борьбы и очень болезненной тропы, сложенных из собственных выборов, потерь и испытаний. Он тот, кто растил её в заботе и любви, тот, кто пытался, честно пытался быть рядом и кто ушёл, лишь бы сохранить очень важного для себя человека. Тот, за чьей спиной по сей день не страшно спрятаться и перевести дух. Тот, кто не обрывает поблёкшую, потрёпанную, но уцелевшую нить между ним и Авророй, оберегая, если выдаётся случай. Тот, кто пережил так много болезненных ударов, и на кого в своей выдержке ровняется Рори. Всё ещё старший брат. Единственный и незаменимый. Родное сердце.
[indent]
[indent]
Так кто он? Преступник или брат?
И то и другое.
[indent]
Она - хит-визард, чьи действия повлекли за собой ряд арестов попавших под её руку оборотней, сознавшихся в деяниях и судимых после Министерством. Член Ордена Феникса, того самого, что стоит по другую сторону баррикады от его выбора.
Она - его родная сестра. Та, кто вопреки здравому смыслу и голосу рассудка продолжает просто любить его, словно он её никогда не ранил. Она та, кто не оправдывает его поступков, но пытается понять их мотив, ведь никогда не жила в его шкуре и не хочет становиться похожей на отвергающее подобных ему обществом. Та, рядом с которой он по сей день может почувствовать себя дома. Та, кто не собирается выступать ему судьёй, предпочитая быть скорее укрытием, где брат сможет перевести дух. Та, кто понял и принял, что стая для него всё, но всё ещё его семья, даже если он её отвергает.
[indent]
[indent]
Так кто она? Сотрудник ДОМП или сестра?
И то и другое.
[indent]
Они оба - такие разные, и в то же время так похожи.
[indent]
Мягкими, тихими шагами Аврора преодолевает расстояние между ней и братом. И правда он, и глядя на него уже не так стыдно, что не было весточки после ада на Чемпионате, ведь благодаря этому брат сейчас прямо перед ней, реальный, а не мираж в её фантазии. Время ещё есть, часа три до того, как небо посветлеет и окрасится в алый, пробуждая мир к движению, но у них времени чуть меньше. Волшебница осторожно опускается на пол перед Фенриром, игнорируя журнальный столик и сам диван, предпочитая оказаться глазами на одном уровне с Его. В полумраке комнаты, там, где свет от уличных фонарей достигает мужского лица, Аврора тратит минуты на то, чтобы разглядеть его получше и подметить, как именно возраст отметился на его лице, как безмятежно сейчас расслаблены плечи брата, на которых так много возложено и как доверчиво он поддался забвению.
[nick]Aurora Attwood[/nick][status]Я иду по твоему следу[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/293/35893.jpg[/icon][sign]
[/sign][info]<div class="lzn"><a href="https://foreveryoung.rolbb.me/viewtopic.php?id=1462#p254766">Аврора Эттвуд, 37</a></div><div class="whos">Старший хит-визард</div>[/info]
Рори смотрит несколько минут, едва сдерживая желание прикоснуться. Даёт ещё немного времени на то, чтобы брат отдохнул под крышей дома, где ему всегда будут рады, лишь бы он просто был. И всё же не сдерживается, протягивая свою ладонь вперёд, к его лицу, чтобы бережно и ласково провести по его волосам осторожным, но мягким контактом. Рискует, ведь не знает, как резко может отреагировать брат на её вмешательство в его незащищённое состояние, но догадывается, как быстро он нацепит на себя эту проклятую нелюдимую броню.
- Привет, - тихий шёпот коснётся ушей брата, когда Рори поймёт, что тот проснулся. - Будешь есть?
Отредактировано Sabrina Greengrass (2025-11-19 08:25:39)
- Подпись автора

Минерва ван лав❤️
Поделиться52025-11-19 11:48:37
Это не был привычный поверхностный, звериный сон, когда каждым волоском на коже ощущаешь пространство вокруг, а сознание не отключается, а лишь отступает на шаг, позволяя телу восстановить силы.
Поворот ключа должен был стать тем звуком, что разбивает хрупкое стекло дремоты, но не стал.
Возможно, потому что он не чувствовал угрозы?
Знакомый шаг, знакомое дыхание, знакомое, въевшееся в подкорку мозга молчаливое присутствие — всё это было другими сигналами, призывающими к спокойствию.
Или он просто слишком устал? А такой сон, глубокий, пусть и лишённый сновидений, был слишком большой редкостью. И измождение просто взяло своё.
Сон отступает медленно, словно приливная волна.
Не под взглядом, не от ощущения присутствия, а вместе с лёгким прикосновением.
Неожиданным, но знакомым, каким-то по-детски простым, или просто родом из детства? На мгновение всё внутри сжимается в тугой, болезненный комок, прежде чем иллюзорность сна отделяется от ощущения реальности.
Знает, что это прикосновение опаснее любого заклинания. Оно разбивает шаткие выстроенные между ними стены, стирает расстояние, смывает грязь, боль и годы, возвращая к тому времени, когда он был всего лишь Сэмом, а она — его маленькой сестрой, которую нужно защищать.
Но он не дёргается, не пытается отпрянуть, но замирает, невольно задерживает дыхание, пытается запечатлеть в памяти это хрупкое ощущение, сплетённое из спокойствия и нежности, прежде чем открывает глаза.
В полумраке её лицо кажется бледным пятном, на котором легко читаются усталость, боль и что-то ещё, что он не может с ходу разглядеть и дать этому название.
Тихий шёпот касается слуха, Фенрир осторожно приподнимается на локте, чтобы сесть ровнее. Чуть морщится, когда мышцы в руке отзываются недовольной болью после сна в не самом удобном положении. И всё же — сна.
— Так спрашиваешь, словно я на завтрак заскочил, — голос звучит хрипло, царапает собственный слух. Горло словно сжато, и он сухо сглатывает, — а не вломился в твою квартиру, пока тебя не было.
Ему не стыдно. И в этом решении нет сожаления.
И он точно знает, что сделает это снова, если это будет единственной возможностью убедиться, что с ней всё в порядке.
Не звучит никакого оправдания вроде: «Мне нужно было убедиться, что ты цела».
Нет места и для укора: «Могла хоть как-то мне дать об этом знать».
Наверное, потому что эта тревога была чем-то привычным в его — их? — жизни. Неправильным, но неотъемлемым.
Как полнолуние. Как зверь, в которого он превращается.
Как что-то, что остаётся просто принять.
Он наклоняется, берёт её за руку, тянет к себе, чтобы обнять. Крепко, сильно, но вместе с этим осторожно. Одной рукой повыше талии, другой наискосок через спину так, чтобы притянуть как можно плотнее к себе, отдавая всё внимание этому контакту, теплу и стуку сердца рядом.
Он дышит глубоко, и в лёгкие вместе с прокрадывающимся из ванной запахом дыма и пепла врывается что-то неуловимо родное — аромат её шампуня, её кожи. Ощущение дома.
— Как ты? — спрашивает тихо через секунду, минуту или… даже не знает, через сколько. Голос приглушён и в нём нет ничего, кроме простой, ёмкой тревоги.
Поделиться62025-11-19 19:36:02
На его слова волшебница лишь изламывает губы в ухмылке. Когда вторгаются в твой дом без приглашения - это нарушает одно из самых базовых и фундаментальных прав человека – право на неприкосновенность жилища. Это не просто нарушение личного пространства, это посягательство на крепость, где человек чувствует себя в безопасности, где он может быть самим собой, где он хранит свои воспоминания и ценности. Вторжение в дом, подобно взлому замка на двери, оставляет после себя ощущение незащищенности и уязвимости.
Вот только есть одно но...
Её дом - его дом. И у этого вторжения есть мотив, цель которого вовсе не навредить. Именно он позволяет Авроре понять и принять этот жест, а не обозлиться.
- Вломился на завтрак, - складывает она его слова в нечто шутливое. - Братья иногда так делают, по крайней мере, где-то я это слышала.
Она, не сопротивляясь, подаётся вперёд, усаживается максимально плотнее к нему и, уперевшись коленками в спинку дивана, стремится к ответным объятиям. Одну руку привычно укладывает на плечи, вторую на спину, да лицом позволяет себе уткнуться ближе к его шее, улавливая знакомый аромат среди прочих и тепло, столь редкое, но неизменно ценное. Брат собирает воедино всю её разбитую сущность своим крепким прикосновением, и Аврора позволяет себе выдохнуть, прикрыть глаза, вжаться в мужчину в желанном контакте и замереть, хотя бы на мгновение, ведь утром снова придётся бежать наперекор лидирующему злу.
Но пока она лишь чувствует себя в самом безопасном укрытии, под надёжной защитой, а значит, можно не бояться и довериться, хоть немного сбавить контроль, открыть сердце на полную и проветрить даже самые тёмные и пыльные уголки её души. А главное, — немного согреть его в ответ, придать сил на ту борьбу, что ведёт вдали её взора Фенрир.
Аврора вдруг ловит себя на знакомом ощущении и осознавая, что Малкольм обнимает её также, отчего по спине пробегают уютные мурашки. Говорят, что девчонки выбирают мужчин, похожих на отцов, а она, опуская подробности, выбрала себе партнера чем-то похожим на брата, сама того не заметив.
Он успевает задать свой вопрос первым, почти в то же мгновение, как с языка его сестры собирались сорваться те же слова. Короткое "как ты", а ответ впервые даётся так трудно. Она не отвечает сразу, лишь крепче обвивает его руками, вдруг чувствуя зябкость, холод, от которого немеют кончики пальцев.
- Не знаю, - наконец её голос разрывает тишину так же тихо, как звучал голос брата.- Вроде жива, отделалась какой-то мелочью, но словно всё ещё на стадионе.
В голове снова вспыхнула картина: огненный ад стадиона, раскалённый воздух, пропитанный запахом гари и паники. Каждый вдох обжигал лёгкие, напоминая о пепле, который в скором времени станет их уделом. Под ногами зыбко хрустела земля, усеянная телами. Не просто лежащими, а неестественно вывернутыми, искажёнными гримасами ужаса, застывшими навечно. Волшебники… некогда полные жизни и надежд, теперь – лишь безмолвные жертвы безумной игры.
- Закрываю глаза и из-за огня не вижу ничего, кроме тел под ногами, что вынуждена перешагнуть, дабы провести живых на выход, да вспышку молнии, что разбивает мой щит, вместо головы. Замираю, чтобы перевести дух от работы, что не останавливается вот уже четвёртые сутки - слышу все эти крики вновь. Страх. Он ощущается почти физически. Липким, удушающим коконом, сковывающим каждое движение, парализующим волю. И инферналы… Они возникали из клубов дыма, бесформенные тени, обретающие плоть в языках пламени. Каждое прикосновение их холодных рук – это приговор. Гениальный план, чтобы уничтожить одну часть волшебников без разбора, а другую сломить духом, потому что бессилие и страх сильнее желания бороться после случившегося. И всё это – ради чего? Ради чьих-то амбиций, ради воплощения маниакальной идеи, где жизни волшебников не стоят и ломаного гроша. Своих, чужих, Ему наплевать, кого убивать.
Рори, кажется, сформировала внутри себя конкретное виноватое лицо, пусть и не видела его никогда ранее. А брат точно видел, и ей не хочется сейчас его спрашивать о чём то, что коснётся той стороны его жизни, если только он сам не заговорит об этом.
- А ты как? Из твоих никого не было на стадионе?
[nick]Aurora Attwood[/nick][status]Я иду по твоему следу[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/293/35893.jpg[/icon][sign]
[/sign][info]<div class="lzn"><a href="https://foreveryoung.rolbb.me/viewtopic.php?id=1462#p254766">Аврора Эттвуд, 37</a></div><div class="whos">Старший хит-визард</div>[/info]
- Подпись автора

Минерва ван лав❤️
Поделиться72025-11-19 20:40:21
Как и двадцать два года назад, больше всего на свете ему хочется, чтобы она ответила: «Я в порядке», — или хотя бы: «Я ещё не знаю, но, кажется, неплохо», — или пусть даже: «Так себе, но это пройдёт». Это всё, о чём он может просить, и сейчас, и вообще всегда, в любое время: пусть с ней всё будет хорошо.
Но она молчит, не спешит с ответом, только прижимается ближе, и он крепче сжимает её в объятиях, гладит её ладонью по спине, касается щекой её макушки.
А потом она слабо выдыхает: «Не знаю».
Фенрир с уже услышанных рассказов своих немногих очевидцев знает, что это было ужасно. Но сейчас его волнует не то, каким это было для других, а как всё случившееся отпечаталось на ней.
Он замирает, внутри нарастает тревога, бежит мурашками вдоль позвоночника и заставляет сердце стучать быстрее, нервно. Оживает старая боль в плече.
Он слушает. Не перебивает, не пытается утешить пустыми словами. Его молчание — это не отсутствие реакции, а форма глубокого внимания. Его ладонь по-прежнему лежит на её спине, тяжелая и тёплая, якорь, удерживающий её в настоящем, пока её сознание блуждает в горящих руинах стадиона.
Он чувствует, как её тело напрягается, вспоминая. Чувствует холод, мурашками пробегающий по её коже под его пальцами. Он знает этот холод.
Когда она замолкает, в комнате повисает тишина, густая и звонкая, наполненная отзвуками её слов. Её вопрос падает между ними, и Фенрир на мгновение закрывает глаза, словно отстраняясь.
«А ты как? Из твоих никого не было на стадионе?»
«Из твоих». Не «из стаи», не «оборотни». «Твои». И сердце невольно пропускает удар.
Он медленно выдыхает, отвечает спокойно, честно, открыто:
— Несколько человек. Хотелось бы сказать, что отделались испугом… но почти всем им не очень повезло.
Звучит ровно, без какой-либо интонации, как доклад. Некоторая формальность, напоминающая, что они по разные стороны. И что он часть той силы, что устроила этот ад. Пусть он, как и многие, не знал об этом плане.
Но было бы многим хуже, если бы пока она перешагивала через тела, пытаясь спасти живых, он следил, чтобы никто не спасся.
Фенрир отводит взгляд, уставившись в темноту комнаты. Его рука сжимает её плечо, и в этом жесте — вся его собственная, немыслимая тревога после всего случившегося. Бессилие. Осознание, что он не может быть там, где он хочет быть. Что его долг, его выбор, его проклятая верность — всё это ставит его по другую сторону от сестры в самый страшный для неё момент.
Его преследовал страх её смерти. Или что она находится в больнице, пусть живая, но сломанная и сломленная. И сама эта мысль, что он может быть рядом, заставляла всё внутри затянуться в тугой узел.
Одно дело бояться чего-то эфемерного, и совсем другое — понимать, что твой главный страх уже воплотился в жизнь, а ты даже этого не знаешь.
— Четыре дня, Рори, — он говорит тихо, и его голос внезапно срывается. — Четыре дня я не знал, что с тобой.
Поделиться82025-11-19 23:22:43
Он не знал. Что-то щелкает мысленно после сказанных слов, будто выстреливает идея: Фенрир бы не пустил своих в пекло. А если бы знал?
Об этом не спросить вслух. Об этом даже страшно думать, как и представлять свое тело среди многих.
Его слова режут по живому. Она тоже вела отсчет дням, даже допуская надежду, что быть может брату не так это и важно, и тут же прикусывала язык, словно то был удар от вселенной за глупые мысли. Тяжелый вздох, в котором растворяется прорвавшаяся наружу эмоция в его голосе. Но извинений с её языка не слетает, только тяжелый выдох.
- Да, я знаю, но ... а как ты себе это представляешь? - без упрека, без обиды, но с болючей горечью в голосе за суровую действительность. - Ведь в мире, где ты Фенрир, меня, как твоей сестры, не существует для твоего окружения. Я существую только для тебя. Для всех остальных я министерская.
Авроре не нужно напоминать интонацией, паузой, да даже тяжелым дыханием, насколько сильно разошлись они с братом по разным сторонам, как два берега буйной полноводной реки, через которую не поставить долговечный мост. Да и его у них нет. Есть огромное старое дерево, чьи корни еще надежно скрыты под землей, да привязанный к его ветвям канат в роли тарзанки, и вера, что пока летишь на другой берег, эта веревка выдержит и не порвется. А быть может, где то в тайне от прочих, теплится надежда, гадкая, едкая, что она как раз не выдержит и получится застрять на другом берегу, там, где всегда ждут и есть чувства дома.
- Я не могу отправить тебе министерскую сову с письмом в лапе, не только потому, что моей давно нет в живых, но и потому, что эти птицы без продыху доставляют наши письма волшебникам, - она говорит тихо, спокойно, потому что за четыре дня ни раз прокручивала варианты, выискивая возможность дать о себе знать родному брату. Лишь руки крепче удерживают его возле себя, пока сама девушка испытывает страх, за каждое свое слово. Боится ляпнуть что-то не то, что заставит брата снова исчезнуть. И этот очередной рубец на сердце она переживет и все будет нормально, ровно до следующего, потому что легче со временем не станет и обстоятельства едва ли изменятся
.
- У меня нет возможности войти в твой дом, и я даже не про роль дорогого гостя, а хотя бы просто незамеченной, или не принести с собой сложности на хвосте, как было в тот раз.
Про патронус она не заикается, ведь Фенрир еще не знает о том, куда она вляпалась. И Рори пока не понимает, хочет ли, чтоб брат узнал, или лучше узнать об этом внезапно. Какой из способов информирования менее жесток?
- У нас с тобой нет даже зачарованных монеток. Все наши контакты по твоим правилам и в них не предназначено места для обратной связи.
[nick]Aurora Attwood[/nick][status]Я иду по твоему следу[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/293/35893.jpg[/icon][sign]
[/sign][info]<div class="lzn"><a href="https://foreveryoung.rolbb.me/viewtopic.php?id=1462#p254766">Аврора Эттвуд, 37</a></div><div class="whos">Старший хит-визард</div>[/info]
Она чуть замолкает, словно переводя дух.
- Я думала о тебе все эти четыре дня, - и почему то именно на этих словах её глаза увлажнились, - не смотря на то, что у меня есть тот, кто меня может поддержать, мне очень тебя не хватало. Как и всегда, когда я нахожусь на грани, между жизнью и собственным некрологом, мне страшно от мысли, что будет, если ты узнаешь обо мне через некролог.
Брат многое не знает о жизни Рори, как и она о его. Залог безопасности друг друга? Пусть будет оно.
- Так бывает не часто, но, все же, бывало и такое. У нашей "игры" есть свои правила и я соблюдаю их как могу.
Отредактировано Sabrina Greengrass (2025-11-19 23:42:29)
- Подпись автора

Минерва ван лав❤️
Поделиться92025-11-20 02:59:06
Он слушает. Всё его существо сосредоточено на её словах, на лёгкой дрожи в её голосе, на тихой, отчаянной горечи, которая просачивается сквозь привычную стойкость. Каждое её слово — как удар тупым ножом, потому что она права. Абсолютно, ужасающе права.
И даже проведя четыре дня в аду незнания, у него нет права жаловаться. Просто всё это нагромождение условностей и слова, попытка объясниться, не делают боль менее острой.
Как и понимание, что когда он нужен, рядом оказывается кто-то другой.
Но хорошо, что этот другой вообще существует.
«В мире, где ты Фенрир, меня, как твоей сестры, не существует».
— А в твоём мире не существует Сэма. Он умер летом тысяча девятьсот пятьдесят шестого года, и нет такого заклинания, что способно вернуть его с того света.
Таковы правила их общего шаткого мира, построенного на недосказанности и лжи, в котором они кое-как живут, но имеют возможность хотя бы кратко соприкасаться с жизнями друг друга.
Наверное, это жестоко.
Жестоко и нечестно.
У Авроры не может быть другого брата. У Фенрира в принципе никого не может быть. Эти правила подразумевают, что её безопасность покупается ценой его полного исчезновения из её жизни.
Но исчезнуть полностью у него не получается. Не вышло ни тогда, после лета шестидесятого. Ни после сложного, болезненного разговора в семьдесят втором. Ни в разные периоды между.
Наверное, для этого нужно умереть во второй раз, на этот раз окончательно.
И, возможно, он однажды — или даже очень скоро — успешно с этим справится.
И тогда его сестра избавится от самого страшного и жуткого скелета из своего прошлого.
Когда она говорит о некрологе, его дыхание перехватывает. Рука на её спине непроизвольно напрягается, пальцы сжимают ткань одежды, и приходится приложить усилие, чтобы заставить их расслабиться.
— Не говори так, — не голос, а низкое, хриплое предупреждение, почти рык. — Никогда не говори так.
Он отстраняется ровно настолько, чтобы посмотреть ей в лицо. В полумраке его глаза горят лихорадочным блеском, в них мечется что-то дикое, первобытное — страх человека, который может потерять единственное, что имеет значение.
— Ты думаешь, я не знаю? Ты думаешь, я не просыпаюсь в холодном поту от одной этой мысли? Что однажды... однажды я почувствую, как эта нить рвётся. И всё. Тишина.
Он смотрит на неё, и в его взгляде — вся тяжесть их двойной жизни, всего этого абсурдного, невыносимого баланса, который они вынуждены соблюдать.
— Эти правила… — он качает головой, и в этом жесте — бесконечная усталость. — Они должны были защитить тебя. От меня. От… — Он обрывает сам себя, не договаривая. Не то, о чем подумал и что напрашивалось на язык. — От всего дерьма, что следует за мной по пятам.
Фенрир замолкает, его взгляд блуждает по её лицу, выискивая следы усталости, боли, того, что она так старательно скрывает.
— А вместо этого они заставляют меня гадать, жива ли ты. И то сводит с ума. Я не знаю, что хуже.
Убрав руку с её спины, он устало проводит ладонью по лицу. Чувствует себя за эти четыре дня не просто уставшим, а опустошенным. И — уже очень давно — разрушенным изнутри. Просто обычно это удаётся не замечать.
— Монетки, — повторяет глухо. Вздыхает.
Смотрит в потолок, словно в темноте ищет ответа, которого нет.
Никакие монетки, конечно же, не подходят.
И сова — далеко не идеальный вариант, ведь их так легко перехватить или выследить.
Но это что-то, что хотя бы можно сделать.
Вещественное.
Понятное.
Простое.
— Тебе сову подарить?
Конечно, не для переписок… Но это хоть что-то, что он вообще может сделать. Для неё.
Поделиться102025-11-23 19:39:30
- Никогда не говори так.
Его голос и бег зрачков по её лицу заставляют Аврору замолчать.
Их разговоры с возрастом становятся только жестче, но от этого честнее, а их история сложная, болезненная, но по мнению Авроры - все еще о любви. Здесь нет места больному романтизму, идеализации друг друга и пустому " все будет хорошо". Они оба знают, что хорошо кончилось еще в пятьдесят шестом, даже если одной из них принять этот факт было мучительно сложно. Однако, по сей день, даже в таком виде, они все еще живы и даже бывают близки. И в этом есть своя доля счастья. Но это признание брата в своем беспокойстве за её жизнь, вдруг становится для девушки откровением, возвращает куда-то далеко в прошлое, когда этот мужчина был моложе и намного проще раскрывал свои чувства. Рори вдруг вспоминает то, что на самом деле и так всегда знала. А главное, ей удается понять, насколько эгоистично поступала с теми, кого она любит и кто любит её своими решениями. Но этого не достаточно, потому что брат все равно уйдет. Ведь в противовес их с сестрой связи, стоят жизни многих.
Этот выбор - правильный?
Да, в парадигме их жизни и выборов, потому что Аврора тоже пытается защитить людей, усложняя свою жизнь хреновыми решениями. Но это не значит, что они неверны. Впрочем, они с братом и тут идут примерно в одном направлении.
"Ты бы мной не гордился..."
Эта мысль обрушилась на неё, как пощёчина, разбив вдребезги хрупкую броню внешней храбрости, выверенную годами стойкость, напускной оптимизм. За кулисами этой трагической "сцены" Фенрир, наконец, мог увидеть подлинную правду, которую прямо сейчас отчаянно искал в глазах сестры, а ещё почувствовать, как её нещадно трясёт, словно озноб пробрался под самую кожу. Челюсти стиснуты до боли, всё тело – сплошной натянутый нерв, та тонкая нить, что удерживала всю эту шаткую конструкцию, носящую имя Аврора. И того живого блеска в глазах, искры, способной зажечь целые миры, больше не было. В синеве её глаз зияла бездна, тёмная и будто бесконечная, наполненная болью, усталостью, сломленностью. Рори функционировала на автомате, движимая упрямством и чувством долга перед теми, кого, кроме неё, некому защитить.
И все же Эттвуд не строит иллюзий - зло сильнее, но это не значит, что пора остановиться.
В комнате повисает пауза, короткая, но необходимая. Фенрир позволяет ей увидеть свое истинное состояние, а она ему позволяет посмотреть на свое. И это зрелище ранит сильнее любых упреков. Чувство вины, которое и так постоянно преследовало ее, теперь разрастается до чудовищных размеров, словно опухоль, отравляя все вокруг. И брату точно не нужно знать, что именно перекраивало и разбивало его сестру все эти годы, потому что эта ноша лишняя для него и ничего не изменит. Аврора тихо наблюдала за братом, за тенью боли, скользнувшей по его лицу, за неуловимым зверьком страха, затаившимся в глубине глаз. Она видела, как слова ранят Фенрира не меньше, чем ее саму, что правила, призванные оберегать, стали клеткой для обоих. И в этой клетке, сотканной из недомолвок и лжи, их связь едва теплится, словно пламя свечи на ветру.
— Я знаю, – прошептала она, стараясь передать всю глубину своего понимания. — Я знаю, что ты чувствуешь. Думаешь, эта вечная тишина, что, не дай бог, придет с твоей стороны, не разорвет мое сердце?
Одна ноша на двоих и в ней нет такого, что один тащит больше другого на своих плечах. Поровну, потому что решения принимают они оба и последствия делятся на двоих. А ведь помимо этой есть еще множество другой тяжести, из чего, собственно, и складывается их личная сторона жизни.
- Эти правила может и защитили бы меня, если б я не лезла в твою жизнь и разное дерьмо, Фенрир. Но я как бешеная собака, что бежит за машиной. Бегу и не знаю, что будет, если догоню её. Однако я боюсь, что если остановлюсь, машина, что едет сзади меня просто собьет и на этот раз я уже не поднимусь, - маггловская метафора сейчас кажется максимально уместной.
- Что хуже? - повторяет она, будто у нее есть ответ на этот вопрос.
- Не знаю. Но кажется, я родилась не для того, чтобы делать твою жизнь проще, - она позволяет себе улыбнуться, а у самой сердце в висках стучит от напряжения и глаза на мокром месте. Кажется, что если бы брат не пострадал и был сейчас целителем в Мунго, он бы боялся за сестру не меньше, а то и больше, после тех случаев, из-за которых она попадала в больницу. Но её эмоции проступают не по этой причине. Ей надо кое-что сказать. То, что она не имеет права по сути разглашать, но сердце подсказывает - он должен знать. И ей страшно.
Страшно потерять его в то же мгновение, как слова прозвучат.
- Фень, - она впервые сокращает его грозное имя, словно взывает к Сэму, что обещал постараться быть рядом и не исчезнет вновь, и теперь её взгляд лихорадочно исследует лицо мужчины. - Ты должен, кое что знать обо мне...
Её пальцы чуть крепче сжимают его одежду, боясь выпустить. Кажется, она знает, что может быть хуже.
- Об одном моем хреновом решении.
Чудо, что за все время в ОФ, Рори ни разу не попала ни на одну стычку, вместе с братом. Страшно подумать, что будет, если удача повернется к ним спиной. И никакие их правила в этой ситуации спасти их не смогут.
[nick]Aurora Attwood[/nick][status]Я иду по твоему следу[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/293/35893.jpg[/icon][sign]
[/sign][info]<div class="lzn"><a href="https://foreveryoung.rolbb.me/viewtopic.php?id=1462#p254766">Аврора Эттвуд, 37</a></div><div class="whos">Старший хит-визард</div>[/info]
Отредактировано Sabrina Greengrass (2025-11-24 10:12:13)
- Подпись автора

Минерва ван лав❤️
Поделиться112025-11-24 17:01:18
— Да уж, — короткая, кривая, болезненная попытка улыбнуться в ответ искажает губы, — младшие сёстры были придуманы в качестве наказания для старших братьев.
Ведь не может быть так, чтобы за неё совсем никогда не было тревожно. Даже выбери она другую работу, он бы переживал, как бы она случайно не столкнулась с неприятностями и бедой.
Живи она полноценной, наполненной жизнью, он бы тревожился, а не происходит ли что-то неправильное за закрытыми дверьми, за фасадом «идеальной семьи», куда не пускают не только посторонних, но даже близких и родных.
Да, это разные, возможно даже несоизмеримые тревоги, но они бы всё равно так или иначе лишали его покоя.
Наверное, это нормально, когда речь заходит о тех, кого любишь?
На сокращении имени оборотень только коротко фыркает.
Просто «Феня» и вот уже рядом нет разыскиваемого во всей магической Британии преступника. Детской страшилки. Чудовища.
Но он замирает. Всё в нём обрывается на полуслове, на полувздохе. Её тон, дрожь в голосе, лихорадочный блеск в глазах — всё это кричит об опасности громче любых слов. Его собственные тревоги и боль — всё это мгновенно отступает, сметаемое одной-единственной мыслью: «С ней что-то не так. Что-то серьёзное».
«Ты должен кое-что знать обо мне... Об одном моем хреновом решении».
Его взгляд становится тяжёлым, пронзительным. Он не двигается, но кажется, будто всё его существо сжимается в готовности к прыжку, к удару по ещё невидимому врагу.
— Говори, — голос оказывается абсолютно лишён какого-либо тона. Это не просьба. Но и не приказ. Скорее подтверждение готовности услышать то, что она готова рассказать.
Мерлин… А действительно ли он готов к любого рода откровениям?
Ведь такими словами не подводят разговор к чему-то хорошему.
К чему-то, что облегчит им обоим жизнь.
Но к чему-то такому он давно привык.
В его мире мало хороших новостей.
Поэтому перед ещё одной плохой он действительно испытывает что-то похожее на холодную и ясную готовность.
Готовность услышать худшее. Готовность действовать.
И опустошенная усталость сменяется напряженной собранностью.
Ничего больше не говоря, Фенрир смотрит на сестру и ждёт.
Что бы она ни сказала, что бы это ни было за «хреновое решение»... он уже здесь. И что бы ни последовало дальше, он найдет способ, чтобы оказаться рядом снова.
Потому что альтернативы — тишина, неизвестность, некролог — совершенно невыносимы.
Поделиться122025-11-24 20:52:51
Порывистость Авроры лишь в детстве была очаровательной. Ныне, эта черта характера, заставляла её лезть в самое пекло, и лучше вообще в открытую, не оглядываясь. Она даже на стадионе не позаботилась о своей безопасности сразу, выбирая других. Не жертвенность, да и не глупость, пусть со вторым можно и поспорить. Просто её чувства исходили из сердца для других, именно поэтому ей нет места среди Пожирателей, как союзник, но противник им она, все же, не плохой.
[nick]Aurora Attwood[/nick][status]Я иду по твоему следу[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/293/35893.jpg[/icon][sign]
[/sign][info]<div class="lzn"><a href="https://foreveryoung.rolbb.me/viewtopic.php?id=1462#p254766">Аврора Эттвуд, 37</a></div><div class="whos">Старший хит-визард</div>[/info]
Фенриру было за что волноваться и все его чувства действительно существенны, ведь девушку перед собой, он знал как никто. Знал, что её осторожность сводиться к максимуму только в том случае, когда это может коснуться кого-то другого, но работает совершенно в обратном направлении, если речь заходит о её собственной безопасности. Это прослеживалось в школе, в квиддиче, в её стремлении сохранить отношения с братом, не смотря на опасность, даже вопреки ситуации в тот роковой год, едва не ставшим фатальным для их семьи второй раз.
Но даже тогда, она беспокоилась о нем, а не о себе. Дурная девица...
Быть может именно поэтому все жизненные уроки от её решений такие болючие, ведь иначе Аврора их просто не усвоит.
Её молчание не тянется минуты, не наполняется излишними эмоциями или попытками отстраниться. Рори лишь перекладывает одну свою руку брату на грудь, туда, где можно почувствовать удары сильного сердца, пока вторая остается на его плечах. Такой долгий тактильный контакт стоит отдельной благодарности, но позднее.
А сейчас она позволяет себе мысль, что такого внимательного взгляда на себе от брата она давно не видела.
- В нашу последнюю встречу, ты просил меня никуда не вмешиваться и в целом вести себя аккуратнее, - она начала осторожно и издалека. - Какое-то время так и было. Все штатное, градус опасности в моей работе не поднимался за пределы обычной нормальности. Но затем, весной, ко мне пришел Джон и кое-что предложил. И с того времени я в Ордене.
Пауза, какая то чересчур громкая, но необходимая, чтоб вздохнуть и выдохнуть лишний тремор, а его только больше.
- Это случилось до того, как я узнала, что вы примкнули к Пожирателям. Это вошло в жизнь раньше, чем я согласилась на отношения с человеком, что ждал этого моего шага двадцать лет. То, что мы не пересеклись до сих пор - удача. Потому что, то самое "хуже" - это встретиться с тобой на поле боя, по разные стороны. Я не воюю против тебя. Никогда не могла и не смогу, и не хочу. Я ведь тебя очень люблю, что бы ты, черт возьми, не делал по причинам мне не ведомым. И я не могу не участвовать в операциях, потому что сколько бы лет ни прошло, послевкусие пожирательского непростительного все еще сидит в моем сердце. А после матча, я тем более не могу этого не делать. - влажная капля стекла все же по щеке, но от злости, что просочилась во взгляде.
- Подпись автора

Минерва ван лав❤️
Поделиться132025-11-25 02:24:55
Аврора начинает не то чтобы издалека, но сразу становится ясно, к чему идет дело.
Он слушает, не двигаясь. И рука, лежащая на её спине, становится тяжелой, словно камень.
И каждое новое сказанное сестрой входит под кожу, словно игла. Проходит глубже. Тянется куда-то до сердца.
Весна. Джон. Орден.
И его мир, состоящий из ложного самообмана, что Аврора сдержит обещание и постарается быть в безопасности, и шатких компромиссов, обманывающих уже не его самого, а стаю, рушится. Впрочем, был ли он хоть когда-то достаточно целым и цельным?
Но на осознание, на то, чтобы эта новая деталь заняла своё место в мироустройстве, нужно время.
То самое время, которого у него нет.
Потому что он бешеная собака, что бежит за машиной. Бежит и не знает, что будет, если догонит её. Но и остановиться уже не в силах и безумно боится — машина, что едет сзади, просто собьет его и… всё?
Будь он менее упрям, то давно бы сдался.
Цепляйся он чуть меньше за свою изломанную хреновую жизнь — давно бы нашел в себе смелость расстаться с нею.
Трус.
И теперь за эту трусость придется платить родной кровью.
Аврора не просто работает в Министерстве и искренне верит, что у опасности есть пределы нормы — ну что за бред? Она вступила в Орден Феникса. В ту самую организацию, что существует ради уничтожения всего, с чем он теперь связан.
Ради уничтожения таких, как он, и его самого.
И когда она произносит «до того, как я узнала», что-то внутри болезненно щемит, что он не сдерживается и неосознанно растирает ребра сбоку, болезненно надавливая на них пальцами. Оправдание? Нет, не похоже. Констатация. Факт, который лишь подчёркивает всю глубину пропасти, что пролегает между ними. И с каждым годом становится всё шире.
Устало потирая переносицу, Фенрир прикрывает глаза.
Всё, чего он хотел и на что надеялся последнее множество лет — чтобы его сестра не бросалась добровольно в пасть к волку. Но она нашла вариант изобретательнее и хуже.
Наверное, он должен злиться. Но он так устал, — господи, он так неимоверно устал, — что в нём нет сил даже на это.
И ему отчаянно, как-то по-детски, хочется чтобы всё стало проще, понятнее и легче.
Чтобы не было этого ужаса осознания.
Чтобы чёрное и тяжёлое — то, что разворачивается у него внутри, — секунду назад широкое и пластичное, заполняющее каждый уголок в душе, будто стремящееся захватить как можно больше, поглотить его без остатка, — перестало стремительно каменеть и становиться неподъемно тяжелым.
Настолько, что тяжело сделать вдох.
Выдох — вообще невозможно.
Потому что есть границы, которые не пересечь.
Есть черта, которая отсечет их друг от друга раз и навсегда.
И вот теперь они до неё действительно добрались.
Через годы лжи и недомолвок достигли рубежа, за которым всё не может оставаться в полутонах и в болезненном «так, как раньше».
Аврора — его сестра.
Младшая. Горячо любимая вопреки всему, вопреки любому своему поступку.
Но на нем лежит ответственно за стаю и они… тоже вроде семьи?
Это слово им куда ближе, чем «стая». Не просто социальная конструкция, а то, что они создают каждый день. Её укрепляют не количество голов, подсчитанных за обеденным столом, а ритуалы, общие воспоминания, терпение, забота и любовь, которые они проявляют. Утешение и поддержка, которые они могут друг другу дать. Абсолютное знание, что с ними можно разделить не только хорошее, но и всё плохое, чтобы оно стало легче.
Семья — это не главное. Это всё.
И как же ему разорвать своё сердце и себя между двумя?
Между сестрой из прошлого, о которой никто не знает и которой не должно быть рядом, но, вопреки всему, они умудряются создавать уродливое и не имеющее права на жизнь «вместе».
И между тем, что упорно пытается прорасти, обернуться не смертью и кровью, а жизнью. Чем-то, ради чего действительно стоит бороться и идти до конца.
— Что ж… Ты сознательно влезла в самую гущу бойни. И теперь это хотя бы не станет неприятным сюрпризом, — ровно. И абсолютно безнадежно.
И пронзительная синева неба напротив расколота и затянута серыми грязными тучами. Нет больше тягучей абрикосовой сладости, той, из детства, её место занимает только пресная горечь.
Сердце сжимается от боли, которая быстро расползается по всему телу. Фенрир чувствует себя каким-то хрупким и болезненно ломким. Чувствует себя не собой. И вздыхает, затем убирает ладонь со спины Авроры и утыкается лицом в ладони, сдавливает пальцами на несколько секунд виски. В голове не крутится ни одной внятной мысли. Он не знает, что ещё ответить, потому что у слов бывает слишком много смыслов и слишком мало значений.
Он хочет сказать: «Всё хорошо», потому что ему хочется, чтобы всё действительно так было.
Он хочет сказать: «Я рядом», потому что прямо сейчас, в эту минуту, это действительно так. Но потом… что потом?
Он хочет сказать: «Я с тобой», но проблема в том, что это будет ложь.
Сейчас — в эту конкретную минуту — да. Но это то, что должно завершиться и прекратиться. И лучше, наверное, если сейчас. Чем это решение обернется смертью на поле боя, где они обязательно однажды столкнутся.
— Я прошу тебя подумать лишь об одном — как стать уже наконец честной с самой собой. Нет такой стороны, Рори, где ты можешь сражаться с Пожирателями смерти и пощадить одного из сторонников Тёмного Лорда. И нет такой организации, в которой это поймут, примут и не сочтут за предательство. Нельзя. Спасти. Всех. И нельзя усидеть на двух стульях.
Ладонь опускается на солнечное сплетение, пытаясь ухватиться за что-то неосязаемое, но предельно ощутимое.
— Если мы встретимся на поле боя, то я буду с тобой сражаться. Потому что платить за другое решение придется не только моей головой и жизнью. И ты должна теперь воевать против меня. Можешь начинать прямо сейчас.
Отредактировано Fenrir Greyback (2025-11-27 02:24:36)
Поделиться142025-11-25 07:21:07
Дзинь...
И этот мост, прогнивший и едва дышащий под весом Авроры обрывается и падает в бездну. Окончательно, без возможности восстановления.
Давно пора - скажут одни. Построят новый - прозвучит от других. Но Рори будто знает, ощущает своим разбитым в хлам сердцем, что с той стороны этого больше не позволят, хотя символичный мост этим двоим будто бы и не нужен, волшебники они или кто.
Если бы можно было откатить время вспять, она бы вернулась еще туда, где приняла-то решение. Не решение сказать брату, а поддержку идеи, в которой все меньше сил и смысла.
- Да, нет такой организации. Ни на моей работе, ни в Ордене... Но только первое тебя не останавливало от нашего контакта.
Она поднимается с дивана лишь для того, чтобы сесть на журнальный столик напротив брата. Кладет свою ладонь поверх его, чуть сжимает её и ждет, когда их взгляды соприкоснуться, возможно последний раз в столь мирном свете, а может нет, провидцев среди этих двоих создатели не предусмотрели.
- Я когда то обещала тебе, что останусь на твоей стороне. И много лет я лавирую между ожиданием и реальностью, чтобы выполнить свое обещание и не нанести вреда твоей семье и не попасть под трибунал. Ты мне ничего не обещал.
Рори переносит руку на колено мужчины, давая ему чуть больше пространства от себя.
- Всегда выбирай их. Вы самое цельное и крепкое сообщество из всех существующих. Ваша связь больше, чем кровные узы и именно у вас волшебникам нужно учиться быть семьей. Министерство без министра носится в панике, как тараканы. Пожиратели, если его не станет, скорее всего трусливо спрячутся за своими настоящими лицами и будут жить, словно не служили ему, гонимые обратно страхом, потому что он ничего не может больше дать. Только страх и пепел, на пути достижения своих целей. Лорду плевать на твои, мои, и прочих. Но твоя семья существует благодаря тебе и только ты можешь её защитить, а они - тебя.
Рори убирает руку. Брат прав, усидеть на двух стульях не получится. Но эта его фраза... Уничтожительная, разбивающая в хлам её саму и то, что с таким трудом клеилось годы, звучит слишком знакомой по смыслу, разве что, тон холоднее.
- Моя квартира не поле боя. Это дом, в котором дверь для тебя будет открыта. Даже если ты придешь в следующий раз не обнять меня, а убить. Я не смогла в семьдесят втором, и не собираюсь ничего начинать сейчас.
Тон её голоса меняется, как и взгляд. Слишком прямой, острый, закрытый, словно она на работе. По её лицу или взгляду не понять, как ей больно и плохо на самом деле внутри. Как хочется оборвать эту болючую сцену и вернуться в то крепкое объятие, которым брат встретил её. Как хочется, чтобы все было проще, но эти хреновые решения... За них очень большая расплата.
- Спасибо тебе. За то, что выбирал меня так долго. Я подумаю о твоих словах и если что-то изменится, я пришлю тебе медведя, - голос чуть мягче, прежде чем она утрет щеки от слез, которые все это время игнорировала, поднимется и отойдет к кухне, оставив брата со сказанными словами. Возвращая кислород, который перекрыла. Тот патронус станет символом вновь выстроенного моста для того, чьи корни из сердца волшебницы не вытащить. Корневая система их связи переплелась надежно с её телом и душой, и тот факт, то осознание, что его семья давно не Аврора, наносят рубец по уже знакомому следу.
[nick]Aurora Attwood[/nick][status]Я иду по твоему следу[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b8/74/293/35893.jpg[/icon][sign]
[/sign][info]<div class="lzn"><a href="https://foreveryoung.rolbb.me/viewtopic.php?id=1462#p254766">Аврора Эттвуд, 37</a></div><div class="whos">Старший хит-визард</div>[/info]
- Подпись автора

Минерва ван лав❤️
Поделиться152025-11-25 10:36:03
Ах, его не останавливало… Звучит как упрёк, тонкая и острая болезненная шпилька.
Не он совершил за неё это множество выборов: начиная от работы в Министерстве ради погони за тенью и заканчивая вступлением в Орден.
Но этот разговор с выяснением, кто в чём прав, а где виноват, лишён смысла.
Потому что Сэму хватает собственных сложных и неоднозначных решений, с которыми он научился и продолжает учиться жить.
И уйти, попытаться вновь отпустить, разорвать эту удушающую их обоих связь — ужасающий, но взрослый и правильный поступок. Правильный — и поэтому невыносимый.
— Не нужно. — Это рождается в нём не как мысль и даже не как звук, а как физическое ощущение — пустота под рёбрами, холод в жилах. Всё это — попытки спасти то, что давно пора сжечь, страх, ложь, двуличие, боль — всё это не нужно. Ей. Ему. Этой хрупкой изломанной связи, которая только мучит их обоих. Которая, возможно, была необходима ему, чтобы хоть немного помнить самого себя, но перечеркнула большую часть её жизни.
И где-то в глубине, под слоем онемения, шевелится одна-единственная, чудовищно простая мысль.
— Перестань смотреть в прошлое. Лучше подумай о будущем, где есть тот, кто ждал тебя двадцать лет.
Потому что у него будущего давно уже нет. Рядом с ним ничего не взрастить и не построить, если только ты не отвергнутый миром изгой.
Сэм когда-то обещал ей, что придумает что-то, чтобы сохранить «нас».
Видят основатели, он пробовал и искренне старался сдержать это обещание.
Но у Фенрира, пусть и украдкой, это получилось гораздо лучше.
У Фенрира, который умеет только разрушать, ушло долгих двадцать три года, чтобы от «нас» остались только горечь и пепел.
Он медленно поднимается. Ноги ватные, тело — тяжёлое, словно его залили свинцом. Смотрит куда-то мимо, а потом в густые предрассветные сумерки.
Не находит, что ещё сказать. «Прости?» Бессмысленно. И звучит как насмешка.
Поэтому он молча выходит из квартиры, так же бесшумно, как появился в ней. Только щелчок замка звучит глухо, окончательно.
На пустынной улице, в предрассветной мгле, он останавливается, запрокинул голову и закрывая глаза, вдыхая холодный, пропитанный городскими запахами воздух. Прямо сейчас он не чувствует ничего. Ни облегчения, для которого нет места. Ни боли, которой, кажется, было уже слишком много, чтобы привыкнуть к ней, как к сварливой соседке. Только оглушительную, абсолютную тишину. Ту самую тишину, которой он всегда боялся.
«Дыши, Сэм. Ты давно один. И ты научился с этим справляться».
Ему нужен Сайлас.
Ему нужно вытравить из памяти детали этого разговора, исказить его, подменить факты понятными только ему сигналами и ассоциациями. Чтобы смысл — где-то и как-то в сознании — сохранился. Чтобы неизбежная встреча на поле боя не стала сюрпризом. И чтобы любой, кто коснется его разума, не нашел ничего интересного.
Если Тёмный Лорд хотя бы предположит, что у него есть связь с кем-то из Ордена… Он не хочет даже представлять, что тогда будет.
Не оборачиваясь, Фенрир уходит прочь. Тень, растворившаяся в сером свете наступающего утра.









![de other side [crossover]](https://i.imgur.com/BQboz9c.png)



























