Marauders: forever young

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: forever young » Завершенные эпизоды » 20.10.1978 Следы нас выведут! Или заведут... [л]


20.10.1978 Следы нас выведут! Или заведут... [л]

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Следы нас выведут! Или заведут...

https://i.ibb.co/Bwjq9M6/ezgif-2-6f981242be.gif

Дата: 20.10.1978
Место: Где-то во Франции.
Действующие лица: Remus Lupin, John Dawlish
Краткое описание:
- Ты когда-нибудь раньше был во Франции?
- Нет.
- Поздравляю, это прекрасная стра... Берегись, пикси!

Подпись автора

Бронь камер в Азкабане по камину

+3

2

- Сэр... - Ремус легонько стукнулся лбом о дверь, потому что обе руки были заняты. Молодой человек держит картонную коробку, доверху наполненную бумагами и личными вещами некого Луи Моро, найденного мёртвым в одном из номеров Дырявого Котла.

- Я принёс всё материалы, мистер Долиш. - Кое-как открыв двери, Лунатик протискивается в кабинет, оставляя на рабочем столе наставника свою добычу. В одиночку вести дела стажёрам никто не разрешал. В одиночку они могли, разве что, копаться в архивах и читать материалы по уже раскрытым или нераскрытым происшествиям, вникая в суть и последствия. Когда же дело касалось чего-то потенциально важного - вся работа происходила под надзором более опытных ароров.

- Моро - магглорождённый волшебник родом из Франции прибыл вчера вечером и утром был обнаружен мёртвым в постели. Смерть насильственная, предположительно от проклятия. - Лунатик не знает, успели ли Долишу доложить детали повисшего на нём, вместе со стажёром, происшествия, потому, на всякий случай, проговаривает всё с самого начала.
- Мне велели нести это к вам и помогать, - на всякий случай уточняет, кивая на ящик, словно бы ожидая, что аврор захочет прогнать нежданное дополнение к работе в виде Ремуса Люпина. Вообще-то, Джон Долиш всегда проявлял лояльность к стажёрам, до сих пор Ремусу не приходилось сомневаться в нём ни как в профессионале, ни как в наставнике, но, всё же, прошло всего два месяца и Лунатик до сих пор не чувствовал себя в полной мере уместно в Министерстве Магии.

В коробке волшебная палочка, простой перстень с тёмным камнем, снятый с указательного пальца покойного, перевязь из писем, перемотанных тонким холщевым шнуром, исписанных мелким косым почерком на французском языке. Мантия, рубашка, брюки лежащие на самом дне, поверх которых и лежит всё остальное. Несколько книг про магических тварей, флакончик с зельем, который, если его открыть, будет источать резкий запах, отпугивающий мелких паразитов вроде Докси. Поверх всего этого - папка с пока ещё пустыми пергаментами, которые следовало заполнить по мере выявления деталей. За неё то и взялся Ремус, убирая с вещей, прежде чем взяться за волшебную палочку.

- Он занимался разведением лунтелят в Германском заповеднике, по крайней мере, так сказал Том хитвизардам... - Ремус запнулся, поймав себя на мысли, что понятия не имеет, какая фамилия у бармена в пабе на границе между волшебным и маггловским миром. - Кому могло понадобиться его убивать?

Ну, правда, не Тёмному Лорду же, хоть волшебник и магглорожденный. Лунатик хмурится, после чего делает взмах волшебной палочкой, прошептав заклинание проявления скрытого. Если вдруг на каком-то из личных предметов есть следы магии, а уж тем более тёмной - будет нелепо об это споткнуться только потому, что предметы не выглядят подозрительными.
Знать о себе, впрочем, даёт только кольцо. Без какой-то опасной активности, всего лишь указывая на магическую природу предметы.

+2

3

Пятница. Обычно для Джона Долиша это слово почти ничего не значило, ибо он мог засидеться в Аврорате допоздна, а потом выйти рано утром на следующий день. Но эта неделя выдалась довольно тяжелой, поэтому аврор планировал закончить работу вовремя и отправиться в паб или же домой и пропустить стаканчик-ругой чего покрепче. Однако столь незатейливым планам не суждено было осуществиться. Час назад служителя закона известили о смерти некого иностранца, чьим делом следовало заняться незамедлительно. В помощь был назначен стажер Люпин, и Джон, хоть и негодовал по поводу внезапно подвернувшегося задания, очень обрадовался тому, что с ним будет скромняга Ремус. Джону он нравился своей самоотверженностью в работе и внимательностью к деталям.
Не успел аврор подумать о помощнике, как тот тут же появился в его кабинете с коробкой вещей и отчетов с места преступления, если оно действительно было таковым. Проследив уставшим взглядом за перемещениями коробки, Джон так же обреченно взглянул на Люпина.
- Что ж, - вздохнул маг, - раз уж все здесь, тогда приступим.
Рассказ Ремуса был как нельзя кстати, потому что сам аврор еще не успел ознакомиться с подробностями происшествия.
Значит, у нас француз, которого прокляли во время сна. Жаль, конечно, что нам с тобой не удалось первыми побывать на месте преступления. Но у нас есть все известные нюансы.
Ремус взял из коробки папку с листами, а Джон, тем временем, изучил остальное содержимое ящика. Зелье оказалось безопасным, письма – на французском, которого Долиш не знал, одежда – бесполезной, а вот палочка и кольцо заинтересовали аврора.
- Возможно, он наткнулся на браконьеров? И они убрали его, как свидетеля. А может, он скрывался в Британии от врагов, но те все равно настигли его. Так не угадаешь. Нам нужно перевести письма, Ремус. И изучить артефакты… - Джон вертел в руках кольцо, пытаясь разглядеть в нем что-то необычное. - Ты знаешь французский?
Направив свою волшебную палочку на палочку Моро, Долиш выяснил последние применяемые заклинания. Письма он вручил Люпину, а кольцо продолжал крутить в руке.
- Ты не представляешь, какие только мотивы не руководят убийцами! – Джон усмехнулся, отвечая на вопрос стажера. – Месть, алчность, страх, зависть, просто ненависть, религиозный фанатизм, а иногда даже глупость, что в принципе одно и то же. В основном, конечно, мщение и жажда денег, но бывает, что люди думают, будто руководствуются высшей целью, и достичь ее без жертв просто невозможно. Надеюсь, у нас здесь что-то банальное, вроде того, что я уже предположил, и Луи Моро убит из страха быть раскрытым.

Подпись автора

Бронь камер в Азкабане по камину

+2

4

По крайней мере, его не выгнали, это уже что-то! Действительно, жаль что на место происшествия они сегодня не попадут, но первыми вникнуть в происходящее это тоже очень интересно. Кроме того, Лунатик вполне искренне хочет докопаться до истины, быть полезным в деле, сочувствуя почившему бедолаге.

- Во время сна, потому что так проще? - Беря в руки связку конвертов, уточняет Ремус. Вывод кажется вполне очевидным, практичным, хоть и совершенно подлым. Быть в спину, спящего или раненого - совершенно гадкое занятие, но вопрос Лунатик задаёт не поэтому. Чары были изучены достаточно поверхностно, а вдруг его сперва отравили, а потом, когда он уже спал, дополнительно наложили заклинание, чтобы отвести глаза? Да нет, это было бы слишком сложно и непонятно зачем... Рем качает головой, одновременно и своим мыслям и отвечая на вопрос.

- Не знаю, сэр, но мне неплохо даются чары, - и не удивительно, учитывая, сколько всего он читает. А когда хочешь узнать что-то новое, но не знаешь язык - учишь языковые заклинания. Не самая сильная сторона Лунатика, но, всё же, доступная к применению.

Предположения аврора звучат логично и понятно. Не та сторона жизни, которую Люпин готов принимать, не укладывая в своей голове, почему иным так легко отнять чужую жизнь, но и на которую нельзя закрыть глаза. И, всё же, в аврорат попадают дела, так или иначе связанные с опасностью, тёмной магией, чем-то, что может потребовать и силового вмешательства.

Заклинание старшего аврора определяет в палочке, что последними были заклинания аппарации, очистки одежды и сращивания костей.
- Не с лестницы же он упал, перед тем, как аппарировать... Может он с кем-то подрался? Мы ведь не может узнать больше трёх последних заклятий, - вслух рассуждает Лунатик, замерев рядом с аврором. Эта версия легко укладывалась в предложенные Долишем мотивы. Например, что-то с кем-то не поделил, они подрались, он аппарировал, а потом соперник вернулся. Жаль только им это мало чем помогало.

Пока наставник дальше разбирался с коробкой, Ремус принялся за письма и спустя несколько неудачных попыток, ему, всё же, удалось привести их в относительно читаемое состояние.
Перевод предложений получился тополным, некоторые слова вообще не перевелись, так как, судя по всему, содержали в себе кошмарные ошибки, но общий смысл оставался понятней.

- Сэр, это переписка с некой мадам Этьен, к ней в сад начал приходить лунтелёнок из ближайшего леса и она просила его забрать, пока магглы не заметили... - Пожалуй, содержанием писем Лунатик разочарован, они едва ли имели отношение к делу, потому волшебник отложил их в сторону.
Договорить Ремус не успевает, слова сливаются в невнятную кашу. В момент, когда прозвучало имя пострадавшего, кольцо среагировало и утянула стоящих рядом у стола волшебников в портал, перемещая из Министерства Магии.

- Ай! - Их неаккуратно выплюнуло на деревянный пол, раскидав по незнакомой комнате. Ремус до этого порталами не пользовался и был совершенно неготов к такому повороту событий, не зная, как нужно себя вести во время перемещения. А когда оно завершилось - было уже поздно.

- Что это было?! - Ответ очевиден, Лунатик, скорее, удивлён. - Наверное, портал был настроен на имя.
Но, по крайней мере, это просто пустая полутёмная комната, а не, скажем, логово того самого убийцы, который мог бы и успеть обезвредить незваных гостей, окажись он там сейчас...
А где они, собственно?

Комната была неосвещённой, в меру пыльной и небольшой. В узком пространстве расположились два кресла, обитых синим ситцем в цветочек, подле погашенного, давно не чищеного камина, под ногами ворсистый светлый ковёр. Вдоль стены открытые полки с фарфоровыми куколками, глядящими вперёд пустыми глазницами. Стены обклеены обоями в мелкий цветок, из окон, завешенных тюлем, пробиваются лунные лучи. Выглянув можно понять, что волшебники на втором этаже, а под окнами раскинулся просторный сад, за которыми не видно край территории.
Из открытой двери виднеется тёмный коридор, картины, тихо посапывающие на стенах и очертание лестницы.

- Луи, милый, это ты? - С сильным акцентом, но, всё же, по-английски, доносится женский старческий голос откуда-то снизу. Ремус бросает вопросительный взгляд на Долиша, не рискнув снова заговорить. Без его распоряжения сделать ещё что-то, могло бы означать усугубить ситуацию и пусть едва ли старушка была большой опасностью, они всё ещё без приглашения вторглись в чужой дом.

Тем временем, всего за несколько секунд справившись с лестницей, к ним приблизилась сухонькая крохотная бабушка в длинной ночной рубахе, напоминающей веке так о восемнадцатом. На восковом, почти мерцающем в полутьме лице застыла изрешеченная провалами выпавших зубов улыбка.

- Вот ты где, проказник. Я давно жду тебя на ужин! - Старушка смотрит на Долиша или, скорее, чуть выше его правого плеча, - О, и Барри с тобой! Не ругай его, это я разбила вазу. Быстро за мной, мальчики, ужин стынет.

На этих словах, старушка развернулась и посеменила обратно, явно намереваясь пройти вниз, на освещённую свечами кухню, тесную от множества шкафчиков со специями, кухонных приборов, готовочных поверхностей и стола в углу, покрытого проеденной молью, пожелтевшей от времени скатертью, с едва виднеющимся, застиранным по краям орнаментом.

+1

5

Вопрос Ремуса заставил Джона задуматься, - а ведь и вправду во сне убивают только слабые или трусы, ибо это действительно проще. Долиш никогда не был приверженцем мужского шовинизма и не считал женщин слабыми, но так вышло, что именно женщины, как более хитрые, чаще прибегают к способу убийства, который проще физически, но более запутан для раскрытия. Разумеется, это была лишь спонтанная догадка, и озвучивать ее аврор не собирался. Ведь факт убийства во сне мог значить как то, что это сделала женщина, так и то, что виновник мужчина, да, в принципе, и то, что убийц было несколько.
Последние заклинания, произведенные волшебной палочкой француза, наводили на определенные мысли, некоторые из которых озвучил Люпин. Вариант с дракой и возвращением к месту ночлега казал логичным. Хотя покойный был исследователем, - он вполне мог упасть во время своих наблюдений, а потом, подлатав себя, вернуться домой. Однако эти детали Джон тоже на данный момент лишь сохранил в своей памяти, чтобы при дальнейшем разбирательстве составить полную картину.
Письма тоже не дали большого толчка в расследовании, ибо они, судя по всему, были из Франции, а значит, не слишком актуальны, ибо преступление произошло здесь, в Англии. Мадам Этьен ничем не могла помочь, и письма тоже ушли в сторону.
Стоило Долишу закончить свою тираду о предположениях в мотивах убийства, как все перед глазами завертелось. Джон по знакомым ощущениям понял, что кольцо оказалось порталом, ведь именно его он держал в своей руке. Как глупо и опрометчиво! Когда оба распластались на деревянном полу в незнакомом месте, Ремус озвучил всеобщие догадки, а Джон крепче сжал кольцо, чтобы не потерять. Но похоже, оно не действовало в обратном направлении, а это значило, что им придется выбираться из откуда бы то ни было самим.
- Ты прав, мы переместились в… - Аврор огляделся, поднимаясь с пола и пытаясь понять, куда их отправило кольцо.
Обстановка казалась непривычной, как будто они не в английском доме. Стиль прованс в интерьере, скорее, напоминал Францию, как и сад, который виднелся из окна. Персонажи на картинах как нельзя кстати дремали, иначе бы разбудили всех, возмутившись появлением непрошенных гостей. Хотя у Долиша на мгновение возникли сомнения о том, что в доме кто-то есть, ведь даже в темноте было заметно то, что в комнате давно не никто не прибирал.
- Похоже, мы очень далеко от дома, мой друг… - Задумчиво проговорил Джон, вытягивая шею, чтобы заглянуть в коридор. – Ты когда-нибудь был во Фран…
В следующую секунду Джон и Ремус напряженно переглянулись, услышав голос какой-то старушки, зовущей покойного. Долишу стало невероятно стыдно за то, что они ворвались в чужой дом, а еще за то, что они даже не подумали о том, что у Луи Моро могли быть любящие и ждущие его родственники. Сообразить, что делать, оба не успели. Можно было спрятаться или наложить дезиллюминационные чары на себя, только старушка слишком быстро и бесшумно поднялась по лестнице, застав мужчин врасплох. Аврор уже открыл рот, чтобы объясниться, но незнакомка совсем не ужаснулась, заметив незнакомцев. Она даже не удивилась, приняв Джона за Луи, а Ремуса за некого Барри. Старший снова бросил теперь уже предупреждающий взгляд на стажера, чтобы тот не вздумал спорить. Похоже, хозяйка дома плохо видела, если не была слепа вовсе, ибо смотрела куда-то мимо, обращаясь к Луи, а может, и мало что соображала. В любом случае, стоило ей подыграть хотя бы в данный момент. Неизвестно, как она отреагировала бы, узнай так сразу, что в ее доме чужаки.
Авроры покорно спустились за старушкой, очутившись в кухне, которая оказалась не менее уютной. Чтобы не нервировать хозяйку, оба уселись за стол. Теперь настало самое время рассказать правду.
- Мадам... – Тихо заговорил Джон, прокашлявшись и надеясь, что голос, акцент и сама речь не покажутся старушке подозрительными и она не испугается раньше времени. – К сожалению, мы не Луи и Барри. Мы авроры, Долиш и Люпин. Сюда нас привело кольцо месье Моро.
Джон встал с места, чтобы заглянуть женщине в глаза.
- Вашего Луи нашли сегодня мертвым. Судя по всему, это было убийство. - Джон аккуратно коснулся плеча собеседницы. - Мы обязательно найдем виновника. Может, вы что-то знаете? Может, он был в опасности?
Чем дольше Долиш говорил, тем больше его окутывало странное чувство того, что он делает что-то не то. Хотя, если бы он притворился Луи, то ощущал бы себя еще хуже. Наконец, он бросил беспокойный взгляд на напарника, безмолвно прося о поддержке.

Подпись автора

Бронь камер в Азкабане по камину

+1

6

Во Франции Ремус не бывал. Он вообще мало где успел побывать, несмотря на то, что Джудит постоянно грозилась его украсть и показать одну из своих любимых стран.
Стажёр качает головой, чуть улыбаясь недоговорённой шутке, но быстро возвращаясь к серьёзному настрою. Их звал голос пожилой женщины, очень скоро появившейся в проходе. Ремус ждал криков, ждал, что вот сейчас их ждёт справедливый нагоняй от старушки, за вторжение, но вместо этого она велит им спускаться к ужину.

Лунатик переводит полный недоумения взгляд на Долиша. Он уже видел старых людей которые выжили из ума и не узнавали окружающих. Таких было немало в больнице, где лежала его собственная бабушка-маггла, прежде чем умереть. Одна из них принимала мальчишку за внука и требовала рассказывать про школу и юному Ремусу приходилось выдумывать, ведь он понятия не имел, как всё устроено у маггловских сверстников.

Пожав плечами на безмолвное распоряжение, Рем следует за аврором и хозяйкой дома, молча рассматривая обстановку. Кухня тесная, если присмотреться, было видно, что сквозная. В одну дверь вошли они, у второй, с сотейником наперевес стояла та самая старушка, глядя на них мутноватыми глазами, бессмысленными, как у рыбы.

- Авроры? Ах да, ах да, Луи говорил, что вы придёте, - старуха взмахивает рукой с сотейником и во все стороны летят багровые брызги густого соуса, забрызгивая и Ремуса, и Долиша, и даже стены, стекая вниз по руке, в рукав к бабуле. Она говорит даже с лёгким опережением, Люпин только и успевает что поймать взгляд наставника и набрать воздуха, чтобы добавить что-нибудь к уже заданным вопросам или утешать старушку, если та сейчас будет хвататься за сердце. Но она не хватается, кажется даже не воспринимает, что Луи мёртв.

- Я же сказала садиться! Не трате моё время, мальчишки, ужин остывает! - Лицо пожилой ведьмы стало строгим, совсем как у МакГонагалл, когда она ругала отвлёкшегося студента, после чего она идёт в проход, возле которого стояла. Там, видимо, находилось что-то вроде кладовой, в которой хозяйка дома и зашуршала чем-то.

Рем переводит взгляд на аврора, шепчет очищающее заклинание, избавиться от соуса, даже капли которого источали очень сильный бобовый запах.
- Она, кажется, не в себе, сэр... Может это и есть мадам Этери Этьен, с которой переписывался Луи? - Ремус шепчет вопрос, прислушиваясь к притихшему шебуршанию в кладовой. Ему пришлось посторониться, чтобы они все втроём поместились на крохотном пятачке, не заставленном мебелью и, так получилось, стоял к дверям ближе. А заглянув туда увидел, что в кладовой никого.

- Она исчезла, мистер Долиш... - Не особо удивительно, на самом деле, во многих старых домах могут быть и потайные ходы, но зачем? Что-то с боковой стороны стены грохнуло, словно бы шкаф уронили, от чего Лунатик дёрнулся, скорее рефлекторно поднимая руку в сторону и шарахаясь от стены, благо, хотя бы, не применив магию. В тот же момент, из подсобки вышла старушка с головкой странно пахнущего сыра в руках и большим ножом, поверху тупого края поеденного ржавчиной.

- Мадам Этьен? - Рем окликает старуху, чтобы проверить предположение, и та кивает, не отрывая взгляда от сыра. Кажется, её больше не интересовали посетители, она еле слышно бормотала по-французски, быстрыми, отточенными движениями нарезая сыр. - Что упало, мадам?

Вместо ответа, ведьма дёрнула головой в сторону других комнат, явно не собираясь больше разговаривать. Возле лестницы, где они уже были, находились ещё три двери. Одна вела на улицу, вторая в гостиную, с несколькими запылёнными креслами, камином и ковром, побитом молью.
Третья дверь вела в небольшую гардеробную.

+1

7

Слеповатая безумная старушка, на первый взгляд, казалась безобидной, ведь даже новость о смерти ее обожаемого Луи не привела ее в бешенство. Удивительно, но она вообще никак не отреагировала, будто Джон ничего и не говорил. Ее не беспокоило и то, что в доме чужаки, - сумасшедшая бабка зациклилась на одной цели, - накормить «мальчишек», а все остальное было нипочем. Джону не приходилось раньше плотно общаться с умалишенными людьми ни по долгу службы, но в повседневной жизни, поэтому он на несколько минут впал в некий ступор, и даже, когда благо уже не горячий соус оказался на нем, он не шевельнулся, завороженно наблюдая за тем, как пожилая женщина игнорирует свои небрежные действия и их последствия. Только, когда ведьма исчезла в кладовой, а Люпин очистил их одежду, Долиш отошел от оцепенения и благодарно кивнул напарнику в ответ.
- Тебе не кажется, Ремус, – зашептал Джон в ответ, - и, если это она, то есть вероятность, что Луи тоже был не в себе.
Аврор, все еще впечатленный увиденным и испытанным, попытался пошутить, чтобы прийти в себя и собраться. Джон всегда шутил, когда чувствовал себя уязвленным, ведь в тот самый момент он совершенно не представлял, что делать. С одной стороны, они могли просто уйти и вернуться домой, пусть это было бы и не так быстро, ведь аппарировать на такие дальние расстояния невозможно, но они смогли бы добраться. С другой, - здесь они могли найти какую-то зацепку по их делу, а покинуть странное место они моли всегда, пусть совесть едва ли позволяла бросить душевно больную женщину без помощи.
- Слава Мерлину… - Снова проявил чудо юмора Долиш на комментарий стажера о том, что бабка исчезла. На самом деле, это было неудивительно для волшебницы, поэтому беспокоиться не стоило. Однако, когда что-то громыхнуло, Джон выхватил волшебную палочку, подняв руку на уровне груди, чтобы атаковать или защищаться, если потребуется, - все-таки обстановка и вся ситуация в целом сильно напрягали. Только ничего ужасного не произошло, и никто на них не выпрыгнул из-за угла, но эпичное появление старой ведьмы с большим ножом не давало расслабиться.
- Мадам Этьен, - теперь уже уверенный в том, что это она, обратился Джон вслед за Ремусом, - в доме есть еще кто-то?
После этого вопроса Долиш почувствовал себя еще глупее. Едва ли старуха могла адекватно отвечать, не говоря уже о том, чтобы в принципе понимать, о чем ее спрашивают. И судя по всему, отвечать она как раз не собиралась, поэтому стоило дальше действовать самостоятельно.
- Ремус, пожалуй, разделяться нам не стоит. Мне кажется, этот звук шел из гардеробной, проверим?
Обойдя старушку, мужчины подошли к гардеробной, после чего Джон легонько толкнул дверь, осторожно заглядывая внутрь.
- Ты же не против, если мы погостим здесь немного?

Подпись автора

Бронь камер в Азкабане по камину

+1

8

- Конечно сэр, как Вы скажете. Если Луи был не в себе, как его могли не отстранить от работы? Или, вы думаете, что это.. Не болезнь, а тоже результат магии? - Когда они оказались вне зоны слышимости для старушки, уточняет стажёр, вопросительно глядя на Долиша и возвращаясь к прерванной теме. Второе предположение звучало куда логичней. У бабули с мертвецом были разные фамилии, если они и родственники, то едва ли близкие, да и переписка, с которой они могли ознакомиться, подсказывала, что Моро именно пригласили и сделали это по делу.

- Она сказала, что Луи предупредил о прибытии авроров, может каких-то других, может он, тогда, просто не успел с ними связаться? - Ремусу очень хотелось верить именно в эту версию. Несмотря на смерть волшебника, всю трагичность ситуации, приятней было думать, что пожилая женщина проклята и её можно излечить, а не что она просто несёт чепуху, которую подсовывает ей угасающий мозг. От последнего варианта было жутко.

Долиш пытался разряжать обстановку, несмотря на полное нежелание Этьен сотрудничать и отвечать на вопросы, но всё равно было жутковато. Собственный мозг отказывался принимать, что реальность может выглядеть карикатурной, абсурдной и всё ещё оставаться таковой и это порядком мешало расслабиться. Опасность объяснить себе легко, а от того и реагировать на неё легче, сейчас же Ремус чувствовал себя растерянным, хоть и старался не подавать виду.

Подробней рассматривая проходное помещение, можно было заметить множество спящих портретов на стенах. Совсем небольших, но всех, как на подбор, живых, словно в Хогвартсе. В углу корзина для зонтов, несколько полок под потолком, на которых стоят цветочные горшки и свешивают свои шевелящиеся отростки лианы.

Наблюдая за тем, как аврор открывает дверь, Ремус почти готов к тому, что из гардероба сейчас на них что-то или кто-то выскочит. Например, какой-нибудь не менее безумный дедушка... Или маленький ребёнок с пустым взглядом, вот он точно бы замечательно вписался в обстановку.
Но никто не выскочил. Самый обычная комнатка для хранения одежды была забита мантиями, вышедшими из моды, кажется, ещё в прошлом столетии. Развешанные по крючкам и вешалкам, они накрывали запылённые сундуки и чемоданы, стопочкой стоящие друг на друге. 
Целых несколько секунд ничего не происходит, а потом они могут услышать недовольное шипение. Из-за сундука, неуклюже перебирая короткими лапами, к ним выкатывается толстый недовольный кот. Кажется, в нём была кровь книззла, но сильно умным животное не выглядело, беспорядочно заметавшись по гардеробной.

Ремус присаживается на корточки и зовёт кота, протягивая к нему руку, но животное это явно не успокаивает. Наоборот, кот пугается ещё больше, возможно уже из-за Ремуса, и пытается забраться по мантиям на верхнюю полку, и обрывая её вместе с полкой, от чего та летит вместе с мантиями вниз, лишь благодаря ней не создавая слишком много шума. На месте же, где была полка, виднеется дыра в стене.

- Наверное, он уронил ещё что-то раньше... Может он залез в гардероб через ту дыру? - Дыра, вообще-то, выглядела маловатой для такого толстого кота, но тот не пытался выбежать наружу и скрыться от чужаков, как сделал бы обычное животное. Наоборот, он пытался забиться глубже в одежду, подальше от дверей.

+1

9

Джон не знал, что ответить на комментарий Ремуса к его шуточному замечанию. Вообще аврор часто шутил на заданиях или в стрессовых ситуациях, но он редко слышал, как это делает Люпин даже в обычной жизни. А теперь еще понял, что молодой человек в принципе любит воспринимать все буквально, что выглядело очень своеобразно и вместе с тем, очень мило, хоть и довольно наивно. Однако последующее неожиданное подозрение стажера заставило мага задуматься, - а что если и вправду женщина проклята? И почему он сам об этом не подумал? Наверное, потому что они все-таки не на задании, попали сюда случайно, и едва ли им грозила опасность, поэтому встреча с местной безумной женщиной не казалась чем-то необычным, если брать в расчет все, что когда-либо случалось с аврором.
За дверью не оказалось ничего ужасного или подозрительного, - обычная гардеробная со всяким старьем. Единственной странностью оказался кот-полукниззл, от страха разрушивший все полки, от чего взгляду открылась зияющая в стене дыра. То ли мыши в этом доме были размером со взрослого шпица, то ли это был тайный проход для питомца, только он перестал туда помещаться, поэтому застрял здесь. Ремус подтвердил предположение Джона, но ему эта мысль уже казалась абсурдной.
- Тогда бы, он, увидев нас, уже сбежал через эту дыру, а он, похоже, хочет спрятаться.
Долиш изучающе смотрел то на неуклюжего кота, то на дыру, вспоминая одновременно, сколько в доме картин и вполне ухоженных растений.
- Ты знаешь, Ремус, - с интересом в голосе произнес аврор, все еще разглядывая дыру на стене, - может, мы не зря здесь оказались. Может, расследуя убийство мы еще кому-то поможем. Не похоже, чтобы столь неаккуратная на кухне женщина держала в порядке домашние растения и кота, который явно что-то чувствует.
Долиш зажег на конце палочки свет, поднеся ее поближе к дыре, чтобы, как можно лучше, рассмотреть, что в ней скрывается.
- А еще здесь полно картин. Мы могли бы выбрать наиболее адекватный портрет и допросить его. Как думаешь?
Раз бабуля нам пока не помощник.

Подпись автора

Бронь камер в Азкабане по камину

+1

10

Ремус задумчиво наблюдал за котом, который был от них явно не в восторге. Книззлы очень умные создания. Даже их не чистокровные потомки отличались невероятным интеллектом среди кошачьих, хорошо чувствовали, что несёт им опасность.
С одной стороны, кот мог чувствовать в Ремусе волка (молодой человек уже привык, что животные его недолюбливают), а мог просто иметь не самый приятный опыт общения с незнакомцами. И в любом случае животное было жалко.

- Может он не успел? С его весом запрыгнуть обратно в дыру, когда полка обавилась, может быть сложно... - Один вывод, зато, можно было сделать точно. Хозяев дома кот едва ли бы боялся. Его тут, очевидно, очень любили и обильно кормили, просто что-то напугало усатого.

- Да, вы правы, сэр. Странно, что она живёт тут одна сейчас, должен же кто-то за ней присматривать, - с нескрываемым сочувствием отзывается Ремус. С одной стороны, старушка его слегка пугала, а с другой - её было жаль не меньше кота, ведь с пожилыми людьми так часто случаются различные помутнения и не всегда колдомедики могут что-то исправить.

- Тогда, попробую поговорить с портретом, пока вы осматриваетесь? - На всякий случай уточняет Ремус, прежде чем выйти из кладовой, где его помощь едва ли бы потребовалась.
Долишь остался в коморке один, наедине с напуганным котом, прижавшимся к полу большим недовольным меховым шаром.
В дыре, аврор мог увидеть проход, который сворачивал от стены в сторону лестницы, теряясь для обозрения. Путь действительно был кошачьим, о чём свидетельствовали шерсть и пух, оставшиеся в проходе во время линьки. Больше ничего там небыло.

Тем временем Лунатик в коридоре пытался дозваться хотя бы до одного портрета. Все они крепко спаи и не желали реагировать ни на увещевания стажёра, ни на щекотку, ни, даже, на отменяющие чары. Но они, при этом, определённо были живыми, дышали и посапывали во сне.
Об этом Лунатик и собирался поведать наставнику, приоткрывая двери кладовой, от чего чуть расслабившийся кот снова начал шипеть и клубочиться.

- Сэр, портреты не реагируют. Они все крепко спят, я думаю им с этим помогли, но отменяющие чары не сработали. Может быть вы знаете какой-то другой способ?

Рем задумчив и напряжён, ему действительно интересно, потому что с такими загадками он не сталкивался ещё. Это очень похоже было на одно из архивных дел, которыми зачитываешься и восхищаешься, радуясь находке. Куда интересней, чем влипнуть в бой или обезвреживать кого-то, к тому же, практика показывала, что боец из Ремуса весьма посредственный, хотя по, идее, ликантропия наоборот должна была добавлять ловкости и скорости реакциям. Куда больше Лунатику нравилось думать и решать задачки, сидеть над книгами, объяснять кому-то теорию.

- Осмотрим остальные комнаты? Вы поняли, что это за дыра? - С любопытством уточняет, глядя на старшего аврора как на источник потенциальных знаний.

Стук в дверь донёсся внезапно и был достаточно громким, чтобы Ремус дёрнулся, а бедный кот подскочил на своём месте, уже не зная куда ему деться, вскорабкался на плечи Долишу, повиснув на спине там дрожащей от страха массой. Со стороны кухни донеслись шаркающие шаги и пройдя мимо них, полностью игнорируюя гостей, бабуля отворила дверь.

- А, милочка, это ты, что случилось? - старуха обращалась к совсем молодой, ровсетницей Ремуса, если не младше, девушке. Говорила на французском, так что притихший Рем не понял ни слова, с недоумением вернув взгляд Долишу.

Ещё несколько реплик, девушка что-то быстро-быстро затараторила и на её голос сорвался книзл, пулей вылетая из коморки, воспользовавшись плечами Джона как трамплином, прячась в объятиях тонких рук.

- Мальчики, идите сюда, разберитесь, - уже на английском зовёт их мадам Этьен. Ремус покорно идёт, а вот старуха спешит удалиться на кухню, словно бы на этом её миссия была выполнена.

- Добрый вечер. Я плохо говорю по-аглийский, но бабушка сказала, что вы поможете. Там в саду снова Лунтелёнок, я вас провожу, - на этом девушка юркнула обратно за двери, крепко прижимая к себе книззла и мурлыкая ему что-то успокаивающее.

- Вы за ней присмотрете, да? С тех пор, как она такая, мне страшно приходить сюда, но кроме меня и мьсье Моро никто не навещает бабушку Этьен. Я рада, что о ней позаботится ещё кто-то. - Девушка смотрит на Долиша печальными синими глазами. В темноте она кажется ещё младше. Невысокая, она едва достаёт макушкой до плеча Ремуса, а тот ниже Долиша минимум на пол головы. Белокурая и хрупкая, так что на её фоне успокоившийся кот кажется ну совсем уж огромным. Француженка явно была рада поскорее выйти из дома.

+1

11

Осмотрев лаз в стене, Джон убедился в том, что тот подходил только для животного, и ни один взрослый человек не смог бы пролезть по нему, а значит, пока что эта дыра в стене не представляла ни опасности, ни даже интереса. Однако, кто-то же ее сделал, и это был явно не кот. В любом случае, здравых мыслей, для чего нужен был этот проход, не возникало, а значит, следовало оставить это дело. А вот с портретами все оказалось куда сложнее. Кто-то зачаровал их так, что они спали и ни на что не реагировали. Когда Ремус сообщил это, Джон задумчиво нахмурился, начав осознавать, что здесь все гораздо запутаннее, чем он предполагал изначально. Конечно, всегда можно было вызвать местных хранителей правопорядка, но тогда пришлось бы объяснять свое здесь присутствие и достаточно долгое пребывание. Да и расследование убийства Моро это никак не продвинет.
- Я впервые сталкиваюсь с таким, хммм... - Протянул Джон, потирая висок. - Может, чары наложены на весь дом, и так просто их не отменить?
Если все так, как предположил аврор, то у них с Ремусом большая проблема. Попробовав аппарировать, Долиш встретил какое-то невидимое препятствие, это означало, что им отсюда просто так не выбраться, или же на дом просто наложены антиаппарационные чары, что было вполне нормально. Так Джон, без паранойи!
- Что? - Рассеянно спросил немного дезориентированный маг, но почти сразу взял себя в руки. - Дыра - это кошачий лаз, правда, я так и не понял, кто ее сделал и почему именно здесь. А комнаты обязательно надо осмотреть.
Долиш пока не стал пугать стажера, тем более, версию невозможности покинуть дом еще стоило проверить. Нужно было обойти оставшиеся помещения, и напарники как раз собирались это сделать, как их отвлек внезапный стук в дверь, а Джона еще и когти книззла, который от испуга в два прыжка оказался на спине, заставляя наклониться вперед, чтобы животное не свалилось, но маг не издал ни звука, дабы не спугнуть гостью, что посетила безумную хозяйку посреди ночи. Судя по интонации и голосу, девушка была молода, и кажется, пришла за котом, потому что через пару мгновений живность резко спрыгнула, оставив пару небольших царапин на коже. Потерев шею, Джон так же недоуменно взглянул на Люпина, давая понять, что сам едва ли догадывался о том, что происходило. И тут их позвали, - это был шанс поговорить с кем-то адекватным и выяснить хоть что-то из того, что тут творилось.
Выйдя к девушке, которая оказалась совсем уж юной, Джон и Ремус вопросительно взглянули на нее. Но вместо рассказов об ужасном проклятии она вдруг заговорила о лунтеленке. Аврор спорить не стал и лишь взглядом указал стажеру следовать за незнакомкой.
- Мы постараемся помочь, чем сможем. - Обнадежил Долиш, совершенно не понимая, что от них требовалось, - все-таки работой с магическими животными занимался покойный.
Пока они шли, девушка поведала о том, что мадам Этьен потеряла рассудок совсем недавно, и за ней действительно ухаживали, правда, теперь мьсье Моро уже не мог помочь, но сообщать об этом Джон пока не торопился.
- Меня зовут Джон Долиш, а это Ремус Люпин, - аврор не стал уточнять подробности их приключений, куда важнее было выяснить, кто все эти люди и что случилось с домом.
- Как давно мадам Этьен... такая? Нам показалось, что в доме что-то случилось, вы знаете что-нибудь об этом? И кстати, это ваш книззл? - Джон улыбнулся, стараясь выглядеть непринужденно, чтобы не вызывать подозрения обилием вопросов. - Мне кажется, он чего-то боится...

Подпись автора

Бронь камер в Азкабане по камину

+1

12

Ремус пожимает плечами в ответ на вопрос. Может и наложены, откуда ему знать. С подобной магией стажёр не сталкивался и даже не читал про неё. Знал лишь, что некоторые портреты могут засыпать, так что их не добудишься. Очень старые портреты волшебников, живших очень и очень давно. Но не все же разом и в одном месте.

- В маггловских домах для кошек делают тоннели между комнатами, чтобы они не скучали. Может в этом дома ходов больше и это что-то на подобии? - Чем мог, тем помог, что называется. Лунатик чувствовал себя до крайности бесполезным в данный момент, но светлых идей в голову как-то не приходило.

Может быть юная француженка сможет им немного помочь? Долиш тут же принялся задавать ей вопросы, не теряя времени, Рем, в свою очередь, приготовился запоминать.

- Нет, мсье, кот принадлежит мадам. Он стал таким испуганным в то же время. Примерно полтора месяца как, мсье Долиш. - Запинаясь отвечает девушка. Потом понижает голос до шепота. - Она меня пугает... Всё произошло слишком быстро. Она несколько недель не выходила из дома, а когда вышла - вела себя странно. Как будто сошла с ума... Матушка говорит, такое бывает с возрастом.

Девушка сворачивает по тропинке в саду и троица выходит к рощице, где на полянке связывающей её и сад мирно жевал травку лунтилёнок.
Не соврали, действительно он. И ему тут было не положено находится.

- Вокруг живут магглы, сэр, вы же не убьёте его? - Девушка вскинула на старшего аврора грустные глаза, в которых плескалось беспокойство за создание. 

- Что вы, мисс. Этот вид неопасен, их не убивают... - Что делать в этой ситуации, по крайней мере, понятно. Нужно связаться с местным Министерством, и куда лучше, если за существом пришлют магозоолога, если уж Моро постигла печальная участь и работу он закончить не сможет. Но, может, у наставника на этот счёт свои соображения, потому Ремус не влазит с инструкциями и просьбами отправит сову.

Тем временем создание, завидев волшебников, неуклюже погарцевало прочь, ломанувшись в заросли, из которых, видимо, и вылезло. Француженка ойкнула, что-то залепетала на своём языке и помотала головой, давая понять, что в рощу не пойдёт.
Люпин пробует аппарировать на видимое расстояние, чтобы преградить беглецу дорогу, но попытка оказывается безуспешной, зато девушка на неё реагирует.

- Здесь нельзя перемещаться. Нигде в деревне и даже каминами. У нас практически не живут волшебники, только бабушка и я...
Это значило, что быстро добраться куда бы то ни было не представляло возможности. При любом раскладе им придётся сперва покинуть границы барьера, а ведь у них с собой даже нет маггловских денег, чтобы заплатить за автобус. У Ремуса точно нет, почему-то в авроре он тоже не сомневался.

- Мне пора домой, - говорит девушка и спешит удалиться, наглаживая кота, словно бы он помогал ей чувствовать себя спокойней.

- Сэр, я не слышал, чтобы без травм кто-то так быстро терял рассудок, а вы? Может, стоит доставить мадам Этьен в госпиталь, когда закончим с домом? И, наверное, нужно сообщить местным зоологам?

Дом совсем маленький, кроме гостиной, куда они не успели зайти, оставался только второй этаж, в одной из комнат которого они оказались после перемещения.

+1

13

Из ответов юной француженки Долиш сделал следующие выводы: книззл принадлежал обезумевшей хозяйке заколдованного дома, но на него магия не подействовала, поэтому он постоянно пребывал в испуганном и напряженном состоянии. Случилось это ориентировочно полтора месяца назад, то есть покойный Моро был в курсе всего происходящего. Но почему тогда ничего не предпринял? А может, он и прибыл в Англию за помощью, но не успел... Слишком много неясного.
От мыслей Джона отвлек показавшийся на поляне лунтеленок.
- Что? Нет, конечно. - Подтвердил слова Ремуса Джон. - Мы не причиним ему вреда, но ему не следует здесь находиться. Мы обратимся к Министерству, когда поймем, в чем тут дело.
Вслед за неудавшейся попыткой Люпина аппарировать девочка подтвердила опасения Джона, - перемещения в их деревне невозможны, от чего стало немного не по себе.
И только Долиш хотел узнать у француженки, где находится антиаппарационный барьер, как туда добраться и не поможет ли она с этим, как незнакомка скрылась вместе с котом, не сказав даже, как ее зовут. Джон снова задумался, а Люпин, тем временем, озвучивал все беспокоящие его вопросы.
- Ты знаешь, я тоже подумал о том, что за пару недель настолько потерять рассудок просто невозможно. И лунтеленок бегает один, где же его мама и почему не следит за ним? Да, разумеется, мы обо все доложим и всем поможем. Но сначала нам следует помочь себе. Вернемся в дом, может, там есть какие-то зацепки.
Джон и Ремус снова оказались в странном доме, и будучи на первом этаже, решили сначала проверить гостиную.
- Мадам Этьен? - Негромко повал Долиш, проходя в гостиную с палочкой наготове. - Вы здесь?

Подпись автора

Бронь камер в Азкабане по камину

+1

14

Можно ли сказать, что ожидания Ремуса оправдывались? Ожидания от работы в аврорате. Пожалуй - да? Ведь на его глазах разворачивалась самая настоящая загадка, одна из тех, про которые узнаёшь в детстве с восторгом, пытаясь найти ключи к решению, до того, как страницы книг расскажут всё своему нетерпеливому читателю. Только взаправдашняя. И, к сожалению, омрачённая смертью как минимум одного волшебника, а от внезапного (как выяснилось) сумасшествия владелицы дома было жутковато. И всё же загадка, что-то куда более близкое, нежели любое из сражений, как бы ты не хотел защитить своих близких.

- Думаете, в доме найдётся ответ? Может ли что-то влиять на неё? Даже у магглов есть способы постепенно сводить с ума, но зачем? Не похоже, чтобы мадам владела состоянием или что-то такое...

С другой стороны, мотивов может быть гораздо больше, чем материальная выгода, но чем и кому в этом мире могут мешать старушки Лунатик представить себе не мог.

Когда они вернулись в дом, аврор тут же позвал его хозяйку, а Рем притих, чувствуя себя в её компании очень некомфортно.

- Вы уже увели животное, мой дорогой? - Нежность на улыбчивом морщинистом лице и прищур направленных на Долиша глаз слегка пугают Ремуса. Возможно, он уже начал додумывать то, чего нет, но эта её уверенность, что аврор и есть покойный Луи не нравилась молодому человеку. Соседку же старуха узнаёт, так почему в чужаке, который, к тому же, совсем не похож на колдографию мертвеца, упорно видит совсем другого человека?

- Если закончили - можете уходить, я позову в гости Марию, мы будем готовить пудинг!

- Не совсем, мадам Этьен. Лунтилёнок убежал, нам понадобится немного времени, чтобы поймать его, - обеспокоенно встревает Лунатик, запереживав, что бабушка захочет их выгнать сейчас. И как тогда осматривать дом? Ведь они не имеют права находиться тут без её позволения.

Мадам, заявление, впрочем, не порадовало, лицо тут же стало злым.

- Ну и зачем вы тогда тратите моё время, негодные дети? Никакого десерта не получите, пока не закончите дела. Твари тут не место! - Кажется вот-вот и из глаз бабули посыпятся искры, но она права, магическим существам не место среди магглов.

+1

15

Джон так увлекся всем происходящим, что совершенно забыл о Ремусе. Точнее забыл не о нем самом, ведь Люпин все время находился рядом, а о его восприятии, психологическом состоянии, ведь парню элементарно могло быть неловко, если и вовсе не страшно. Однако эти нелепые догадки аврор тут же отмел. Ремус Люпин выпускник Гриффиндора, стажер в Аврорате, член Ордена Феникса и просто волшебник, каждый месяц претерпевающий ужасные метаморфозы, - разве этот человек мог испугаться? Только не за себя. Но на всякий случай Джон с бОльшим вниманием взглянул на молодого человека, когда тот рассуждал о мотивах того, кто мог довести до безумия мадам Этьен. Ремус выглядел абсолютно спокойным и совершенно уравновешенным. Казалось, его не смущало ничего из случившегося. Мало того, он искренне сопереживал жертвам этой истории и всей душой стремился помочь. Эта самоотверженность внушала такую гордость за стажера, что Джон так и не смог прокомментировать рассуждения подопечного. С другой стороны, и мыслей особо у аврора Долиша не возникло на тот момент. В доме может ответа и не найтись, но надо было попытаться отыскать хоть какие-то намеки на эти самые ответы. Мотивы для преступления так же были загадкой и могли оказаться совершенно неподвластными простой логике. А повлиять на старушку способно что угодно: от заклинания до темномагического артефакта. Наверняка, Ремус и сам это понимал, однако это не мешало строить догадки.
Джон совсем не желал встречаться с хозяйкой дома, но позвал ее, чтобы понять, где она находилась, и надеясь на то, что она не отзовется. К несчастью, в этот раз она проявила больший интерес к мужчинам, а лунтеленок для нее, похоже, стал настоящей навязчивой идеей. Она так разозлилась, когда узнала, что животное сбежало, что даже Джон почувствовал себя еще более неуютно, чем раньше. И все же старуху надо было успокоить.
- Мадам Этьен, не беспокойтесь, - начал мирным тоном Джон, - мы поймаем его утром, сейчас уже поздно. И вам самой стоит отдохнуть.
Долиш понятия не имел, как следует разговаривать с умалишенными людьми, но, кажется, она принимала его за Моро, а поэтому должна была прислушаться.
Дождавшись ухода хозяйки, Джон и Ремус вошли в гостиную, - как и весь дом, она была плохо освещена.
- Specialis Revelio - Прошептал Долиш, направляя палочку в пространство комнаты, после чего стал осматривать полки, тумбочки, подоконники, - словом, все подряд.
- Ремус, что у нас есть? Единственный друг мадам Этьен мертв и кажется, перед этим была погоня или борьба, сама она сошла с ума, книззл боится находиться в этом доме, а портреты беспробудно спят. Значит, дом заколдован. Все это как-то связано с лунтеленком, который всем не дает покоя. Это и понятно, - страх быть раскрытым. Но почему местные власти не занялись этим вопросом? Потому что деревня находится в отчуждении.
Джон, кажется, устал размышлять, ощутив полную безысходность.
- Если в ближайшее время мы ничего не обнаружим, придется идти за помощью.

Отредактировано John Dawlish (2024-02-21 20:17:24)

Подпись автора

Бронь камер в Азкабане по камину

+1

16

Лунатик слушает, как аврор пытается успокоить хозяйку дома. И к него даже получается, хотя недовольство на лице пожилой дамы читалось очень явственно. По крайней мере, она не стала спорить и уковыляла обратно, греметь посудой. Потом следует за ним в гостиную, вместе с Долишем присматриваясь к предметам в комнате, ища отклики на поисковые заклинания.

Замерцала картина над камином. Спящая картина, как те, что они уже видели в коридоре. Жаль только, какое именно заклятие наложено так не определить. Чернильница на стене явно была зачарована, как и набор флакончиков на подоконнике. Всё как везде, хотя большая часть предметов не содержали чар. Отозвались на магию и настенные часы. Циферблат вместо цифр украшали крохотные рисунки, символизирующие распорядок дня, часовая стрелка указывала на сон.

- Сэр... Мистер Долиш, вы когда-то ездили маггловским автобусом? - Возможно им и придется обратиться за помощью, как говорил об этом аврор, но ещё нужно было выбраться. Аппарировать они не могли, камин, судя по его состоянию, не использовался очень давно и летучий порох рядом не находился, а портал едва ли отправит их обратно.

Информации действительно было не много. Практически ничего, в этом аврор был прав, но и они здесь оказались практически случайно, может быть покойный просто присматривал за пожилой домой, которая явно в этом нуждается.

- Может портал был настроен на дом, чтобы в любой момент можно было убедится, что всё хорошо, - предполагает Рем. Это логично и хорошо укладывается в уже высказанные Долишем выводы. Но было тут и что-то очень странное, в частности портреты.

- Стрелки давно не двигались, - Лунатик возвращает внимание часам. Они успели покрыться пылью, хотя стрелка прилягала к циферблату очень плотно. Не на спящие же портреты они были настроены.

- На втором этаже ещё две комнаты, мы можем подняться? - Отказа Люпин не ждёт, а потому следует к лестнице, чтобы подняться обратно. Уже знакомый коридор окутан полумраком. Кроме той комнаты, из которой они вышли, было ещё две. Ремус направился к дальней, но она оказалась закрытой. На усилие дверная ручка не желала отзываться, безуспешным это оказалось даже после открывающего заклинание, зачарованная более сложной магией.

Рем перевёл взгляд на аврора. Очевидно, хозяйка дома не желала показывать эту комнату, но от кого она её запирала. От Моро или соседки, заскакивающей в гости? С общим впечатлением от происходящего это скорее уж настораживало, чем подталкивало к мысли о праве на личные тайны.

У мадам Этьен об этом было другое мнение на счёт тайн. Когда она успела подняться Ремус не слышал, но переведя взгляд наткнулся на фигуру в полумраке. Волосы мадам растрепались, на лице явственно читалась злость.

- Безобразничаете, детишки?! Вас следует наказать, Stinging Jinx!

+1

17

Джон пересмотрел все предметы, отозвавшиеся на заклинание поиска темной магии, но не нашел никакого скрытого темномагического артефакта. Правда, обратил внимание на сломанные часы, которые указывали на "сон", - видимо, поэтому все портреты в доме и спали, только вот хозяйка никак не могла угомониться. Кто-то наложил на них чары и довольно давно.
Из раздумий Джона вырвал интересный вопрос стажера. А ведь действительно, маггловский транспорт и саму помощь магглов никто не отменял. Раз они живут тут неподалеку, то наверняка, имеют связь с городом.
- Ты молодец, Ремус! Мы так беспокоились о магглах, что совсем забыли о том, что они могут помочь.
Джон остановился, устремив взгляд на дверь и поняв, что нужно осмотреть весь дом до конца. Тем временем, Люпин продолжал рассуждать о портале и о том, что в нем-то точно нет ничего необычного. А затем отметил и поломку часов. Долишу приятно было наблюдать за поведением и ходом мыслей молодого волшебника, подмечающего малейшие нюансы, делающего догадки и предположения. Еще немного и еще можно отправлять на самостоятельное дело.
- Ты снова прав. Портал нам не поможет. Оставшиеся комнаты действительно нужно осмотреть. А часы... Сломаны, но каким заклинанием?..
Перед уходом из гостиной, Джон на всякий случай направил палочку на часы, прошептав "Finite Incantatem", и отправился следом за Люпином.
Стажер выбрал самую дальнюю комнату, но та оказалась заперта и не поддавалась открывающему заклятию. Маги переглянулись, поняв, что именно туда им и нужно попасть. Судя по всему, старушка Этьен была не так безумна, как казалось, и вовсе не глупа. Она, похоже, стала понимать, что иностранным аврорам доверять нельзя, поэтому проследила за ними и, увидев их возле запретной комнаты, дико разозлилась. Джон сам не понял, как в темноте распознал движение руки, но успел выставить "Protego" против жалящего заклинания не на шутку рассвирепевшей мадам Этьен.
- Expelliarmus! - Выкрикнул начинающий терять терпение Джон, тут же ловя выхваченную заклинанием волшебную палочку хозяйки дома. - Я обязательно верну, когда буду уверен, что вы не причините никому вреда. Себе, в первую очередь!
Джон устало выдохнул, взглянув на женщину уже спокойными глазами.
- Мадам Этьен, мы хотим помочь вам. Здесь что-то происходит, и вы должны поспособствовать. Лучше отдайте ключ от этой двери, или мистер Люпин ее взорвет.

Подпись автора

Бронь камер в Азкабане по камину

+1

18

После заклинания, которое сотворил аврор, с часами ничего не произошло. Они небыли заколдованы и указывали именно то, что должны.
В отличие от старушки, которая не смогла удержать волшебной палочки. Ремус только обернуться успел, встретившись взглядом с ошеломлённый женщиной и переведя взор на аврора милостью реакций которого они сейчас не пострадали. События начали развиваться гораздо стремительней и это Ремусу не очень нравилось, хотя в виде агрессора, а не радушной хозяйки, безумная дама выглядела куда как органичной.

- Ключи? А не много хотите, детишки! - Похоже, решив, что терять ей уже нечего или попытаться сыграть на неожиданности, она кинулась к ним, выставив перед собой руки. Очень быстро. Слишком быстро для женщины её возраста.
Ремус, скорее испугавшись, ни разу раньше не видев подобного, использовал замораживающей заклинание, замедляя движения бабушки. Стало ещё жутче. Она как муха в янтаре, с вытянутыми руками, скрюченными пальцами и улыбкой маньяка, очень медленно продвигалась в их сторону. Волосы растрепались, цепочка с медным ключом выбилась из-под ворота. Ее волосы начали зеленеть, из седых, становясь кислотными, а лицо заостряться, как у хищного зверя. Дама, похоже, была метаморфом и под воздействием эмоций слегка потеряла контроль над внешностью.
Не придумав ничего лучше (потому что оглушить бабушку, это очень невежливо), и не желая больше смотреть на инсталляцию в стиле хоррор, следующим заклинанием Рем использовал усыпляющее, от чего женщина медленно сползла на пол.

- Жуть какая, уж лучше пожиратели, - больше себе под нос, чем обращаясь к Долишу, прокомментировал Ремус. - Простите, сэр. Надеюсь, вы не против.

Может, у старшего аврора были другие планы, но так всё равно было спокойней. Если захочет пообщаться - разбудит, тем более что нужный им предмет уже найден. Ключик Лунатик аккуратно снимает с шеи спящей и идёт открывать дверь, решив, что лучше что-то делать, так меньше нервничаешь.

За дверью их ждала кромешная темнота. Окна плотно зашторены, из коридора света слишком мало, выключатель не работает. И не удивительно, там где используют магию, электричество сбоить.

Зато в свете люмоса им открылась спальня. Полки и комод покрытые пылью, не менее пыльный пол, на котором кое-где отпечатались кошачьи лапы. И самое главное - кровать, на которой лежала уже знакомая им старушка. Лицо мадам Этьен было умиротворённым, грудь мерно поднималась и опускалась, демонстрируя жизнь, а в ногах у неё лежал, вперив сейчас взгляд жёлтых глаз на вторженцев, не менее знакомый книззл, видимо вернувшийся домой.

- Это мадам Этьен?!... И она спит. Кто же тогда? - Обернувшись на коридор, Ремус снова увидел мадам Этьен, но немного изменившуюся. Она тоже спала.

- Очевидно предположить, что мадам Этьен вовсе не сошла с ума. Но это хороший способ, отвадить нежданных гостей от дома. Кажется, теперь нас точно нужна помощь. Как минимум колдомедиков. На всякий случай. Как думаете, у той девушки есть сова?

Конечно, это ещё предстояло выяснить, но, похоже, та Этьен, что лежала в коридоре, была не совсем хорошей волшебницей, которая пользовалась чужой личностью. Такого не делают просто от скуки, скорее она скрывалась. С этим напрашивалось предположение, что и к смерти мистера Моро она имеет прямое отношение. А если так, по протоколу, они уже были обязаны известить местное отделение аврората, прежде чем продолжать расследование. И позаботиться о настоящей мадам Этьен, которая неизвестно сколько проспала, и неизвестно как это отразилось на её организме.

+1

19

Дальнейшие события стали происходить с невероятной скоростью и с еще более невероятными поворотами. Мадам Этьен совсем потеряла контроль над собой, бросившись на авроров, но Люпин отреагировал быстрее, сначала замедлив движение нападавшей старухи, а потом и вовсе усыпив ее, когда она из человека стала превращаться в какое-то животное.
- Что ты Ремус, я восхищен твоей реакцией и идеальным выбором заклинаний! - Джон изумленно и вместе с тем одобрительно взглянул на стажера, снова испытывая это чувство гордости и готовности отпустить парня на собственное задание. - Но тут с тобой не соглашусь жалящие чары и расцарапанное лицо все же лучше непростительных пожирателей.
Джон усмехнулся, но почти снова стал серьезным. Когда Ремус забрал ключ, аврор на всякий случай связал ту, что парой минут назад еще была женщиной, а теперь походила на странного гибрида. Затем они вошли в комнату, обнаружив там настоящую хозяйку дома, и она, слава Мерлину, была жива, только пребывала в глубоком сне. Вот почему часы в гостиной указывали на сон и вот почему картины в доме тоже спали. Шокированный Долиш никогда раньше не видел подобного, - сколько же времени она тут лежала?
- Будем надеяться, что есть. - Проговорил Джон, не отводя взгляда от мадам Этьен и ее книззла. - Найди ее и отправьте письмо местным колдомедикам и аврорам. Если нет совы, то узнай хотя бы насчет метлы. А я пока пригляжу за мадам Этьен и этой ведьмой.
Джон больше не боялся за Ремуса, теперь он был уверен, что молодого человека можно оставлять одного и поручать ему все, что угодно.
Долиш и Люпин еще раз переглянулись, осознав, что кольцо не зря привело их сюда, и здесь они найдут все ответы на свои вопросы.

Подпись автора

Бронь камер в Азкабане по камину

+1


Вы здесь » Marauders: forever young » Завершенные эпизоды » 20.10.1978 Следы нас выведут! Или заведут... [л]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно