- Отчего же? Поработав с материалом, можно его если не понять, то хотя бы отчасти почувствовать, эээ, пропустить через себя так сказать... Может, я склею пару розовеньких коробочек и сразу проникнусь? - Джимми ухмыльнулся и подмигнул Ирме. - Серьезно, руками я часто вижу больше, чем глазами, да и чувствую ими больше, чем сердцем. Вот такая ерунда!
Он не то чтобы был несколько эээ контуженным... Хотя нет - был! И чем его только по голове не били, но заживало же! Хотя снова так неудачно быть оглушенным мощным взрывным заклятием, от которого взлетели на воздух несколько ящиков с ценным, между прочим, грузом, больше не хотелось бы...
- Я не знаю, - а вот это он уже произнес совершенно серьезно. - Я не любитель задумываться о том, какой я человек, что я есть, кто я и зачем я, искать все эти смыслы... Лет в пятнадцать этого хотелось, но мне ведь уже почти сорок. Мне не то чтобы пора уже и о душе подумать, но все-таки...
В наличие у себя души он у себя и в пятнадцать лет не верил, и это совершенно не мешало ему болтать с тем самым Ником, которому отрубили голову, да не конца. Призрак - не душа, и вообще, пусть о душах спорят маггловские философы и маггловские же священники! Безбожником быть всяко проще и приятнее!
- Ой, ну их, ну их! К Мордреду, к Мелеагану и прочим... Недостойным! - Джимми смешно замахал руками. - Хватит, от слишком умных разговоров у меня изжога случается!
Желудок, говорят, часто болит от нервов, и изжога тоже от них же приключается, и вот в это он вполне верил - собственные наблюдения эту теорию подтверждали, а уж переживаний в его жизни хватало. Впрочем, он как заправский адреналиновый наркоман из-за этого огорчаться и не думал... Уйдет из жизни риск и опасность - он же со скуки сдохнет!
Ирма тем временем выбрала образец древесины, Джимми посмотрел и присвистнул.